необходимо разрабатывать принципиально новые формы вооруженной борьбы, адаптированные к асимметричной войне
ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226
Стремительное развитие технологий (опережающее процесс урегулирования классовых, расовых, экономических и религиозных противоречий), вызывает к жизни все новые «труднопреодолимые угрозы».
Взаимоисключающая направленность жизненных интересов «золотого миллиарда» (формирующего экономически максимально благоприятную, для себя « Мировую среду») и основной массы населения «остального мира» - также продолжает оставаться постоянным источником нестабильности. Антагонизм «цивилизаций» наиболее драматично проявляется в оборонной сфере…
Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании ими - допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным».
Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие.
Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на конкуренции технологических возможностей (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного и малозатратного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого (весьма ограниченное: в Польше – 340 машин, в «Барбароссе» - 273, по данным « крылья 3 рейха») и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
Роковым недостатком этого оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает:
1)- скоротечность боевых действий,
2)- лишает смысла контрнаступательные операции его войск и
3)- снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском десятков тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.
Почему данная стратегия (и адаптированная к ней – боевая техника) не разрабатывалась ранее? Кроме «незаинтересованности» больших воевод….
Не было технических возможностей создания малоразмерного боевого ЛА обладающего качеством автоматической стабилизации малоскоростного полета на сверхмалых высотах, доступного в управлении для низкоквалифицированого ЛС.
В частности – массовых автомоторов приемлемой энэрговооруженности
Современное развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.
ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226
Стремительное развитие технологий (опережающее процесс урегулирования классовых, расовых, экономических и религиозных противоречий), вызывает к жизни все новые «труднопреодолимые угрозы».
Взаимоисключающая направленность жизненных интересов «золотого миллиарда» (формирующего экономически максимально благоприятную, для себя « Мировую среду») и основной массы населения «остального мира» - также продолжает оставаться постоянным источником нестабильности. Антагонизм «цивилизаций» наиболее драматично проявляется в оборонной сфере…
Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании ими - допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным».
Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие.
Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на конкуренции технологических возможностей (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного и малозатратного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого (весьма ограниченное: в Польше – 340 машин, в «Барбароссе» - 273, по данным « крылья 3 рейха») и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
Роковым недостатком этого оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает:
1)- скоротечность боевых действий,
2)- лишает смысла контрнаступательные операции его войск и
3)- снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском десятков тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.
Почему данная стратегия (и адаптированная к ней – боевая техника) не разрабатывалась ранее? Кроме «незаинтересованности» больших воевод….
Не было технических возможностей создания малоразмерного боевого ЛА обладающего качеством автоматической стабилизации малоскоростного полета на сверхмалых высотах, доступного в управлении для низкоквалифицированого ЛС.
В частности – массовых автомоторов приемлемой энэрговооруженности
Современное развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.