еще один "прототип" ЛШ
http://www.airwar.ru/enc/other2/lf1.html
плюсы - массовость, легкоуправляемость, малое время обучения
минусы - отсутствие ракет типа Р-60 и корнетов...
неверное определение "весовой категории" (слишком легкий, незначительна боевая нагрузка)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А вариант с постановкой помех на управляющих частотах БПЛА не проще? Или массированные атаки наземных пунктов управления ракетами с ЭМИ-БЧ?
Почему-то не упомянуты БПЛА типа «Предатор»,«Глобал обсервер» и прочие дальние. С ними как бороться?
Далее опять пошли мантры... Вот простой вопрос: Каков процент выживших в группе из 50-100 МЛА, столкнувшихся с ротной тактической группой? До 12 БМП (30-60-мм автопушки), 4-6 ОБТ (12,7-мм пулемёты), средства усиления -- ЗРПК в кол-ве 4-6 единиц (25-35-мм автопушка + 4-8 ракет типа «Стингер»), самоходные ПТРК -- 2-4 единицы.
Мантры про «ШМЕЛЬ с БЧ на ударном ядре» не принимаются: все бронемашины оснащены КАЗ+ДЗ.
«Армаду» обнаружат километров за 12, пройдёт команда «Воздух!» и все средства поражения будут с нетерпением поджидать МЛА. Дальше рассказывать?
дальше будет ВОТ это ( вувеличенное в сотни раз)
легкие Р-64 современных мод. применение в БВБ
http://skyfireavia.narod.ru/weap/godsar ... sarrow.htm
Р-60М – единственная ракета в мире, которой были произведены так называемые “оборонительные победы” – то есть победы над истребителем летательного аппарата, приоритетной задачей которого не является воздушный бой, который значительно уступает истребителю по скорости, маневренности, дальности обнаружения воздушной цели, не несёт ракет средней дальности – такие ЛА, как боевой вертолёт, штурмовик, фронтовой бомбардировщик, учебно-боевой околозвуковой самолёт… Не смотря на то, что во всём мире, летательные аппараты вышеуказанных типов, оснащены РВВ ближнего боя, это считается скорее “психологическим оружием”. ”
Помимо этого, РВВ малой дальности, предполагалось использовать при встрече с “адекватным” противником – таким же штурмовиком или вертолётом.
Но, несмотря на то, что все “тактические истребители” и штурмовики США, Великобритании, Франции, как А-10 “Тандерболт”, А-7 “Корсар”, СВВП “Хэрриер”, бронированный штурмовик “Ягуар” и лёгкий “Супер Эфендер”, а так же, вертолёты “Апач” и “Супер Кобра”, оснащались РВВ малой дальности “Сайдуиндер”, или французской “Мажик” - не одному из них не удалось сбить в бою истребитель противника, хотя попытки предпринимались.
Удавлось такое с Р-60М...
9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем. Примечательно, что сбитый “Томкет” нёс РВВ средней дальности “Спэрроу”, ракеты большой дальности “Феникс”, а так же ракеты ближнего боя “Сайдуиндер”, модификации АIМ-9М. Но победу одержала Р-60М.
В июле 1986 года, в горах Афганистана, F-16 “сел на хвост” советскому штурмовику Су-25, произведя парный пуск АIМ-9М. Штурмовик выпустил серию ЛТЦ и резко, с гашением скорости ушёл вверх. Через три секунды русский штурмовик сам висел на хвосте противника. Естественно, пакистанец начал удаляться и использовать ЛТЦ, но лётчик произвёл захват, пуск… Истребитель набрав скорость, спикировал, как сокол, но Р-60М попала в правое крыло и начисто оторвала. Катапультировавшийся пакистанский лётчик попал в плен.
В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.
Совсем недавний факт – уже в небе Сербии, в 1999 году, истребитель “Супер Галеб” - истребителем его можно назвать только с известной долей юмора – это вооружённый вариант учебного самолёта, класса чешского Л-39, сбил ракетой Р-60МК атаковавший его американский F-16А.
Уже в 1994 году появился проект Р-64И – “И” - т. н. “интеллектуальный модуль”, предусматривавший захват на траектории по контурам атакуемого ЛА в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. И, хотя ИКГСН ракет семейства Р-63 уже были биспектральными, ГСН ориентировалась на “точку”, заметную в инфракрасном спектре и непрозрачную в ультрафиолетовом. Для Р-73 с более чувствительной ГСН, её мощности было достаточно для захвата цели на траектории, дополнения ограничились инерциальной системой и запросчиком, интегрированным в автопилот. В систему автопилота создающейся Р-64 внесли те же изменения, но, этого было недостаточно. ОКБ дало техзадание для санкт-питербуржской “Фабрики оптических изделий” ЛОМО – создателя практически всех ИКГСН, применявшихся на отечественных РВВ, ЗУР и ПЗРК. Требовалось создать “фасеточную” ГСН, которая могла видеть “портрет” цели, передавая его на “интеллектуальный модуль” (ИМ). В 1995 году была создана ГСН БГС340-400, с разрешением сенсора около 157 000 пикселов. Подвижность сенсора понизилась с 25 до 22° , но, зато, с расстояния в 7 км новая ГСН могла пеленговать уже не “точку” а контур даже такого, сравнительно малоразмерного самолёта как F-16. Более крупноразмерные цели захватывались “по спрайту” с дистанции до 10км. Захват “на точку” цели любой размерности мог производиться с дистанции до 11км в ППС и до 13 в ЗПС. На встречных курсах, при приближении истребителя противника на скорости, близкой к М2, дальность применения новой ракеты с захватом после пуска могла достигать 22км на больших высотах.
------------------------------------------------------------------------------------------------
при столкновении нескольких сотен ЛШ с Р-60 и эскадрильи фантомов - кирдык придет ИМЕННО эскадрилье... и наземные войска НАТО остаются голенькими..
------------------------------------------------------------------------------------
далее: