а что врак у варот?sDv написал(а):и времени а есть ли унас время для дороботки?
а что врак у варот?sDv написал(а):и времени а есть ли унас время для дороботки?
нет конечно но медлить нельзя пока у нас инициотва в танкостроении. но и остальные не отстаютдим написал(а):а что врак у варот?
Да уж, Уралвагонзавод, мягко говоря, оборзел... :???:Например, цена танка Т-90 для вооруженных сил России в конце 2006 года составляла 42 миллиона рублей, а с начала 2007 - 58 миллионов
согласен медлить не желательноsDv написал(а):нет конечно но медлить нельзя пока у нас инициотва в танкостроении. но и остальные не отстают
согласен сначала кап.ремонт и модернизация старой техники а затем уже создание новойдим написал(а):согласен медлить не желательно
но с ночало надо ,старый парк, довести до военно-технического уровня соответствующего современным танкам стран НАТО.
и поролельно по мере возможности создовать новую технику
всё уперается в экономику.
Но Т-80 стоил бы однозначно еще дороже. 1,5 млн. у.е. это было в начале 90х и наверняка была поставка из наличия МО после капремонта, т.е. не новое производство. А военные могли и подешевке отдать.
sDv написал(а):Comit
конкуренция хорошо но не ударет ли по бюджету?
интересно что именно он иемел в виду?Comit написал(а):Как сообщает ИТАР-ТАСС, на конференции "Развитие оборонно-промышленного комплекса как фактор национальной безопасности РФ", представитель МО генерал-лейтенант Михеев сообщил, что продукция ВПК зачастую не соответствует критериям государственного оборонного заказа по своему качеству.
но не об рашя внимание на цену не получется а ше согласенвобСлон написал(а):И чтобы сохранить производителя Т-80, гос-ву нужно было чисто из политических соображений заказать ОЗТМ какую-нибудь партию машин, не обращая внимание на цену.
интересные мыслиСлон написал(а):Да нет никакой конкуренции. Чтобы была здоровая конкуренция, нужно чтобы были не только альтернативные производители, но и альтернативные покупатели.
Ну да, предположим ОЗТМ дал цену такую же как и УВЗ. УВЗ снизит еще в 1,5 раза, причем это будет ему рентабельно, а ОЗТМ уже не снизит, так как ему это будет нерентабельно. УВЗ все равно получит заказ, а ОЗТМ ни с чем. И если у ОЗТМ нет других заказчиков, он умирает как производитель. Что в общем и произошло на самом деле.
Все равно себестоимость Т-80 оказалась прилично выше себестоимости Т-90. И чтобы сохранить производителя Т-80, гос-ву нужно было чисто из политических соображений заказать ОЗТМ какую-нибудь партию машин, не обращая внимание на цену.
Да нет никакой конкуренции. Чтобы была здоровая конкуренция, нужно чтобы были не только альтернативные производители, но и альтернативные покупатели.
Ну да, предположим ОЗТМ дал цену такую же как и УВЗ. УВЗ снизит еще в 1,5 раза, причем это будет ему рентабельно, а ОЗТМ уже не снизит, так как ему это будет нерентабельно. УВЗ все равно получит заказ, а ОЗТМ ни с чем. И если у ОЗТМ нет других заказчиков, он умирает как производитель. Что в общем и произошло на самом деле.
Все равно себестоимость Т-80 оказалась прилично выше себестоимости Т-90. И чтобы сохранить производителя Т-80, гос-ву нужно было чисто из политических соображений заказать ОЗТМ какую-нибудь партию машин, не обращая внимание на цену.
"Золотые слова!" (с) И сколько Т-80 с ГТД продано? По цене 1,5 млн. их бы мели как горячие пирожки! Но этого не произошло! Почему? Кто мешал? Так видимо не 1,5 млн. стоил Т-80, а раза так в два побольше минимум... А по такой цене он на фиг никому не нужен... :-oПожалуйста...весь мир открыт...
Ну, пока Т-90 даже не приблизился к Абрамсу (4-5 млн.), но, согласен, внутренняя цена Т-90 уже почти сравнялась с экспортной (2,5 млн.). Денег всем хочется... :-oИ в результате мы имеем Т-72 по цене Абрамса Такой вот не умерший производитель
["Золотые слова!" (с) И сколько Т-80 с ГТД продано? По цене 1,5 млн. их бы мели как горячие пирожки! Но этого не произошло! Почему? Кто мешал? Так видимо не 1,5 млн. стоил Т-80, а раза так в два побольше минимум... А по такой цене он на фиг никому не нужен... :-o
Ну, пока Т-90 даже не приблизился к Абрамсу (4-5 млн.), но, согласен, внутренняя цена Т-90 уже почти сравнялась с экспортной (2,5 млн.). Денег всем хочется... :-o
НО, если бы ситуация была разыграна в пользу ОЗТМ и танковое производство закрыли бы на УВЗ, мы бы уже давно (1-2 года назад)имели как раз Т-80 по цене "Абрамса". Так как изначально он дороже, то цену на него и взвинтили бы быстрее. Люди везде одинаковые, когда вопрос касается денег...
Да, решили изящно и правильно сделали, что оставили оба вертолета.
НО, вон в соотв. ветке как народ ругается из-за них. Реальное состояние дел "не очень" по обоим машинам! И конкуренция не сильно тут как-то помогает...
На самом деле, считаю, что разработку машин должны вести государственные КБ со своим финансированием, а не заводские. Определять по конкурсу лучшие проекты, дорабатывать их уже технологически до постановки в производство. Затем устраивать конкурсы среди заводов на производство по абсолютно одинаковым проектам. Разнотипность не нужна, нужно просто выбирать самые оптимальные проекты, и производить их по минимальным ценам.
sDv написал(а):экспорт экспорт а про собственую армию забывать не стоит а то танки продаём а в армию мизерными количеством поступают :-(