Танк "Черный Орел"

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
sDv написал(а):
ASS
31 танк конечно хорошо но нужно больше
я забыл в слове "Серьезно" кавычки поставить. Расходы на НИОКР делятся на незначительную цифру изделий. тут канеш спасает Индия, но на НИОКР должно все равно тратиться больше средств и по каждой отрасли должно быть несколько конкурентов. то есть если один завод сделал хуже другого, то это не значит что он сдохнет от непокрытых затрат и безработицы, а получит не такой хороший заказ и потребуют доработки. без молодых спецов инжинирингу долго не жить

дим написал(а):
один корешок как то расказывал что у них на судне была такая штука, наповляется на судно противника и вырубает всю электронику тоесть противник работает только в ручном режиме
смотряя еще как эта вещь работает - по какому принципу, по включенной или выключенной электронике, выводит ли из строя или потеря начинки временная, рассеивание луча (дистанция), прохождение преград (например танковой брони).
если это правда и дистанция прилична, то нафиг тада с-400? аэродинамическая схема большинства самолетов нестабильна и все оружие под эл. управлением. после выхода всей электроники остается только катапультироваться(если это тоже не по эл. команде)
 

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
индия конечно спасает .а ели конкуренции небыло то выбирать былобы не изчего что сделали то сделали и пришлось бы покупать каким бы Г это небыло
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
ASS написал(а):
смотряя еще как эта вещь работает - по какому принципу, по включенной или выключенной электронике, выводит ли из строя или потеря начинки временная, рассеивание луча (дистанция), прохождение преград (например танковой брони).

если это правда и дистанция прилична, то нафиг тада с-400? аэродинамическая схема большинства самолетов нестабильна и все оружие под эл. управлением. после выхода всей электроники остается только катапультироваться(если это тоже не по эл. команде)
сказать честно я без понятия как она работает
но нельзя игналировать возможность возникновение таких ситуаций
тем более прогрес не стоит на месте
 

медвед_31

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Москва
"Об.095"(Т-95) самостоятельная, параллельная, и гораздо более перспективная разработка.

То что перспективная - спору нет, да поставить на него хотят ГТД, который доказал в применении на Т-80 сваю капризность, прожорливость и ненадёжность и скоро потеряет с развитием техники приемущество в мощности над дизель-мотором.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
медвед_31 написал(а):
скоро потеряет с развитием техники приемущество в мощности над дизель-мотором

А ГТД что, соят на месте?

ИМХО по удельной мощности ГТД всегда будут лучше, по крайней мере в этом диапазоне мощностей.

А экономичность, это да. Прожорливей в 2 (по некоторым режимам в 4 )раза. Так ведь и топлива берут больше. Вроде как запас хода на полной заправке остался прежним...


К стати, тагковый дизель - всеядный (многотопливный) а танковый ГТД?
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
ddd написал(а):
А ГТД что, соят на месте?

ИМХО по удельной мощности ГТД всегда будут лучше, по крайней мере в этом диапазоне мощностей.

Что значит - удельная мощность? Мощность на ед. массы или на ед. рабочего объема? :???:

И мощность - какая именно? Показанная на стенде или в танке? При каких температурах наружного воздуха? При каком его давлении?

ЕМНИП, читал большую статью, увы, ссылки не сохранилось. Общий вывод - дизель имеет меньшие потери мощности при установке в танк, менее капризен, более гибок к условиям окружающей среды. Плюсов гораздо больше по сравнению с ГТД.

ddd написал(а):
К стати, тагковый дизель - всеядный (многотопливный) а танковый ГТД?

Тоже кушает почти все.
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
кстати дизель тоже довольно капризен,а с увеличением мощности на дизеле увеличиваются проблемыс обслуживанием.
основной недостаток ГТД это высокий расход топлива а с появлением дополнительного маломощного двигателя эта проблема была решена
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
дим написал(а):
кстати дизель тоже довольно капризен,а с увеличением мощности на дизеле увеличиваются проблемыс обслуживанием.
основной недостаток ГТД это высокий расход топлива а с появлением дополнительного маломощного двигателя эта проблема была решена
ВСУ не решает проблему повышенного расхода топлива в ГТД, а лишь несколько снижает ее остроту, увы. Плюс у танков с ГТД отвратительная приемистость, что в свою очередь выражается в вялом реагировании на изменение подачи топлива(поэтому, например Т-80 приходится гонять с "педалью подачи топлива в пол", а скорость движения регулировать педалью тормоза- как это отражается на и без того высоком расходе горючки, думаю понятно)
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
ddd написал(а):
Имхо хоть так, хоть так

Не, не так.

дим написал(а):
кстати дизель тоже довольно капризен,а с увеличением мощности на дизеле увеличиваются проблемыс обслуживанием.

А в чем эта капризность выражется?

У ГТД очень сложная и требовательная система воздухоочистки, да и производительность ее должна быть на голову выше, чем у дизеля.

Короче говоря, читал я весьма трезвую статью в духе "Дизель vs ГТД". Общий и аргументированный вывод был такой - дизель для танка выгоднее. Для вертолета / самолета - ГТД.

Если интересно, могу выложить кратикий реферат (по памяти, ессно). Но это - вечером
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Cleric написал(а):
Для вертолета / самолета - ГТД.

Хотел бы я посмотреть на вертолёт с дизелем! :)

Собственно, весь спор ни о чём, т.к. участники форума среагировали на зоведомо ложный посыл, об оснащении "Об.095" ГТД. В большинстве же источников упоминается некий Х-образный дизель.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Artemus написал(а):
Хотел бы я посмотреть на вертолёт с дизелем!

Нууу... Не удивлюсь :) А так в 30-е годы у нас развлевались с быстроходным авиадизелем...

Artemus написал(а):
В большинстве же источников упоминается некий Х-образный дизель.

Есть такое. Да и вообще, поймать бы кого из Омска, и устроить допрос с пристрастием...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Cleric написал(а):
Есть такое. Да и вообще, поймать бы кого из Омска, и устроить допрос с пристрастием...

А при чём здесь Омск? :???: "Об.095" - это детище Уралвагонзавода. И, кстати, кто-то из форумчан там как раз работает.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Artemus написал(а):
А при чём здесь Омск?

Каюсь. Попутал с Об. 640.
Artemus написал(а):
"Об.095" - это детище Уралвагонзавода. И, кстати, кто-то из форумчан там как раз работает.

У них вроде шифр должен быть "1ХХ"? А кто именно?

ddd написал(а):
Что не так?

при равной мощности ГТД объемнее дизеля или тяжелее?

Поясняю: ГТ как минимум на порядок дороже, чем дизель. У ГТД потери мощности гораздо больше, чем у дизеля, в итоге ГТД-1250 "проседает" до чуть более 100 л.с., а у 1000-сильного дизеля - до 900 л.с.
ГТД очень инерционен, в отличии от дизеля. Дизель не так чувствителен к температуре окр. воздуха и его давлению. А расход топлива у ГТД выше в 2-3 раза, чем у дизеля. Плюсов никаких.
Короче говоря, ГТД есть смысл использовать на крайнем Севере в условиях минусовых температур.
Во всех остальных случаях - однозначно дизель
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
Cleric написал(а):
кстати дизель тоже довольно капризен,а с увеличением мощности на дизеле увеличиваются проблемыс обслуживанием.



А в чем эта капризность выражется?



У ГТД очень сложная и требовательная система воздухоочистки, да и производительность ее должна быть на голову выше, чем у дизеля.



Короче говоря, читал я весьма трезвую статью в духе "Дизель vs ГТД". Общий и аргументированный вывод был такой - дизель для танка выгоднее. Для вертолета / самолета - ГТД.

механику водителю постоянно приходится следить за температурой двигателя , не сказать что это очень сложная система но заморочек хватает.
когда танк стоит на позиции , чтобы работать башней , необходимо держать высокие обороты. по инструкции на холостом ходу при высоких оборотах двигателя рекомендуется работать не больше 40 минут.
в боевых условиях нам приходилось работать парами тоесть час работает мой танк час мой напарник
на ГТД просто "врубают" генератор
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
дим написал(а):
когда танк стоит на позиции , чтобы работать башней , необходимо держать высокие обороты. по инструкции на холостом ходу при высоких оборотах двигателя рекомендуется работать не больше 40 минут.

А это как - на холостом ходу, но при высоких оборотах? :)
Кстати, для вращения башни достаточно аккумуляторов, не обязательно "гонять" движок. Это еще с ВОВ пошли - танк сидит в засаде, двигатель выключен, вращение башни идет от аккумуляторов.

дим написал(а):
на ГТД просто "врубают" генератор

На генератор, а ВСУ. Генератор итак работает всегда, когда двигатель включен.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Cleric написал(а):
Поясняю: ГТ как минимум на порядок дороже, чем дизель. У ГТД потери мощности гораздо больше, чем у дизеля, в итоге ГТД-1250 "проседает" до чуть более 100 л.с., а у 1000-сильного дизеля - до 900 л.с.
ГТД очень инерционен, в отличии от дизеля. Дизель не так чувствителен к температуре окр. воздуха и его давлению. А расход топлива у ГТД выше в 2-3 раза, чем у дизеля. Плюсов никаких.
Короче говоря, ГТД есть смысл использовать на крайнем Севере в условиях минусовых температур.
Во всех остальных случаях - однозначно дизель

Конечно это все так. НО где в ваших приведенных тезисах говориться об удельной мощности? хоть объемной хоть массовой.

О каких потерях мощности разговор? речь идет о КПД? или на разных режимах?

Имеет ли значение инерционность двигателя для машины весом 40 тонн?

В остальном согласен. - и жрет больше, и требования к чистоте воздуха выше.

Насчет чувствительности к давлению - позволю усомниться. Не так велика разница между 760мм рт ст и 700 (10% всего) Авиационные справляются с намного большими перепадами.


К стати, в фильме про т90 с ГТД говорили, что первая попытка поставить на танк ГТД вертолетный успехом не увенчалась. как раз по причине "пылесоса". И для танка ГТД был разработан с нуля и в нем решены проблемы грязного воздуха
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
Cleric написал(а):
А это как - на холостом ходу, но при высоких оборотах?

Кстати, для вращения башни достаточно аккумуляторов, не обязательно "гонять" движок. Это еще с ВОВ пошли - танк сидит в засаде, двигатель выключен, вращение башни идет от аккумуляторов.



дим писал(а):на ГТД просто "врубают" генератор



На генератор, а ВСУ. Генератор итак работает всегда, когда двигатель включен.

работы аккумуляторов тебе хватит максимум на десять минут ,а для работы АЗР , ночника и прочего ,необходимо чтобы двигатель постоянно работал.
а на последних восмедисятках для этого стоит дополнительный маломощный двигатель
 
Сверху