:think: :study:marat написал(а):на т-90 тоже есть
:think: :study:marat написал(а):на т-90 тоже есть
Чушь! Сгоревших Т-72 он не видел? :???: Более того, в те годы интересы Т-80 очень активно лоббировались! Однако, естественный отбор он проиграл.Ариант написал(а):Во время первой чеченской Грачев, увидев сожженые Т-80, приказал убрать из армии газотурбинные танки из армии.
А вы повелись?Ариант написал(а):Пару лет назад в Омск приезжал Маевский, говорил, что всё будет супер и типа выделили деньги для Трансмаша и будут выпускать Черный орел.
Завод-то может быть и один. Другое дело что проектированием танков должны две конторы.Ариант написал(а):А заводов по выпуску танков должно быть два
Это очень сильно вряд ли.vladimir-57 написал(а):По ТВ слышал, что для Т-90 сделали ГТД, но пока не ставят его.
Дело не в дизельном танке, а в запасе мощности. Поставить на Т-90 1000-1200 л.с и будет ездить не хуже... Просто сравнивают Т-80 (1000л.с.) с Т-72 (780л.с.). Ессно сравнение не впользу второго.Кий написал(а):Динамика движения у Т-80 не сравниться с дизельным танком
Легкозапускаемая ВСУ решает проблему.Кий написал(а):проблема с подогревом дизеля на Севере может вылиться в то, что тебе 100 раз уничтожат, прежде чем ты заведешь танк, так что тут ГТД однозначно выигрывает...
Есть какой то коэффициент прироста мощности за единицу времени, так в ГТД он ЕМНИП раза в 2,5-3 выше.Слон написал(а):Дело не в дизельном танке, а в запасе мощности.
Смисной, однако челавек...Гы-Гы-Гы... :grin:Слон написал(а):Абрамсы через Северный полюс не приедут...
Вы же помните, что стало с танками Гитлера в холодную русскую зиму 41? Согласитесь, вдвойне смешно , если небоеспособными станут наши танкиСлон написал(а):И зачем танки на Севере? Там нет адекватных угроз для танков вообще. Абрамсы через Северный полюс не приедут... Смеюсь
Кий написал(а):Смисной, однако челавек...Гы-Гы-Гы...
Кстати, немецкие бензиновые танки в мороз пускались легче наших дизельных. Так что плохому танцору сами знаете что мешает. У нас проблема решалась так - разводился костер под МТО - через час поехали. Если нужно было - всю ночь жгли - заодно и экипаж грелся.Лось написал(а):Вы же помните, что стало с танками Гитлера в холодную русскую зиму 41? Согласитесь, вдвойне смешно , если небоеспособными станут наши танки
Смотря как сделать.Это маленький движок с генератором - в любом случае завести его даже стылый гораздо легче - даже вручную. А от него и основной двигатель достаточно быстро подогревается и запускается.Кий написал(а):Про ВСУ вопрос интересный... у Вас есть данные о ее работе при отрицательных температурах?
И что? У китайцев прорва танков с ГТД? И будут они наступать непременно в минус 40, когда наши будут корячиться запускать свои машины? Ничего подобного. В целом уровень оперативности подразделений определяется помимо отдельных танков еще и множеством другой техники, которая в основе именно дизельная. Так что в минус 40 не будут ездить ни они, ни мы.Кий написал(а):Смеется тот кто смеется последний...
Вполне возможно, последним смеётся тот, кто не понял шутки!Кий написал(а):Смеется тот кто смеется последний...
В процессе совершения марша установлено:Слон написал(а):И что толку с такого супертанка с ГТД, если уже через 200-300км марша он потребует дозаправки?
Все наоборот. В горах дизель лучше работает. В Афгане Т-80 вообще не было.Серега написал(а):И например необизательно должно быть холоднов горах где нехватка воздуха, турбина будет работать а дизелный нет, что и было в Афгане.
Вот когда по экономичности ГТД догонит дизель, ну или хотя бы приблизится, тогда и посмотрим. Пока что он проигрывает очень прилично в этом плане.Кий написал(а):показатели ГТД постепенно растут
Так я и не настаиваю... просто надо развивать и полностью не отказываться от ГТД...Слон написал(а):Вот когда по экономичности ГТД догонит дизель
А танки, БМП и БМД были дизельные!Серега написал(а):ты неправ дизель в горах работает какрас хуже поэтому Уралы в Афгане были бензиновые,
Т-72 тоже не било в афгане.Слон написал(а):Все наоборот. В горах дизель лучше работает. В Афгане Т-80 вообще не было.