Танки

Brice

Активный участник
Сообщения
7.138
Адрес
Чебоксары
Раз решение такое принято значит резоны есть, и можно не сомневаться, что аргументы за и против рассматривались профессиональными людьми.
По поводу вертолетов, это называется внутренняя конкуренция, пошло еще со времен СССР. Гегемония в авиации бюро Поликарпова и танках конструктора С. А. Гинзбурга едва не обернулась критическим отставанием от немцев, что было осознано, во многом, на опыте Испанской войны. Что привело к решению Сталина о необходимости поддержания в тонусе и конкуренции КБ, чтобы вынудить их бороться за государственный заказ. Во многом благодаря этим решениям появились как Т-34 так и лавочкины с яками. Так что шариковщину разводить не надо, все намного сложнее чем кажется.
По мне так у т-80 и его модернизаций уже есть одно серьезное преимущество это скорость заднего хода (по сравнению с т90).
Причем, эпизод в СВО, где леопарду II наши танки вынужденно подставили уязвимый зад, а не ушли на задней передаче уже был, между прочим, в лоб он их не смог взять.
Друг у меня служил на Т-80. На спор уделали шаху прапора. Шаха по грунтовке, Т-80, параллельно, по полю.
Ставки были сурьезные. Два ящика тушняка, против цинка патронов.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.072
Адрес
Воронеж
По мне так у т-80 и его модернизаций уже есть одно серьезное преимущество это скорость заднего хода (по сравнению с т90).
Причем, эпизод в СВО, где леопарду II наши танки вынужденно подставили уязвимый зад, а не ушли на задней передаче уже был, между прочим, в лоб он их не смог взять.
На Т-72/90 представителем завода на федеральном телеканале было прямо сказано: Будет заказ, будет какой угодно задний ход."
ЕМНИП на биатлоновских танках трансмиссия не стоковая и реверс у неё больше десяти км/ч.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Одесса
На Т-72/90 представителем завода на федеральном телеканале было прямо сказано: Будет заказ, будет какой угодно задний ход."
ЕМНИП на биатлоновских танках трансмиссия не стоковая и реверс у неё больше десяти км/ч.
Вроде бы трансмиссия с задним ходом ~15км/ч ставится на Т-72Б3 и Т-90М.
Там вообще пишут что автоматическая КПП.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.072
Адрес
Воронеж
Ну, и идентификации в целом. А то стая голубей все заряды высадит. Посмертно.
Стая голубей подлетающаяя к тысячасильному дизелю с почти прямоточным выхлопом это очень интересная картина.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.969
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Стая голубей подлетающаяя к тысячасильному дизелю с почти прямоточным выхлопом это очень интересная картина.
Норм. Они ко всему привыкают. Грохот зернотока никак не мешает им отжирать такое пузо, что летают с трудом. В городах вообще обнаглевшие - пока не пнёшь, не полетит. Ещё и смотрит с таким презрением, крыса крылатая...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.682
Адрес
Литва
Норм. Они ко всему привыкают. Грохот зернотока никак не мешает им отжирать такое пузо, что летают с трудом. В городах вообще обнаглевшие - пока не пнёшь, не полетит. Ещё и смотрит с таким презрением, крыса крылатая...
Не только они. А все. Мост железнодорожный. Составы идут. Грохот. Вибрация. А под низам сидит форелина на килограмм
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.969
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Интересный файлик, позже надо будет прочитать.

В Вконтактике есть паблик "Пыль шагающих сапог". Жуткие дойчедрочеры, не удивлюсь, если по воскресеньям ходят в кирху слушать проповеди о борьбе австрийских художников. Эти случаем не из той же парафии?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.783
Адрес
Липецк
В Вконтактике есть паблик "Пыль шагающих сапог". Жуткие дойчедрочеры, не удивлюсь, если по воскресеньям ходят в кирху слушать проповеди о борьбе австрийских художников. Эти случаем не из той же парафии?
Нет.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.969
Адрес
Беларусь, г. Вилейка

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.072
Адрес
Воронеж

Они хотят за пару лет новый танк сделать? Фантазёры.
Сбросить вес и поставить четырёх тонную трофи это малосочитающиеся хотелки. Поставить АЗ и сбросить вес можно, но нужна новая башня меньшей массы и габаритов(если броня нужна) и о ужас это приводит к хранению снарядов в корпусе. Под вращающейся башней. С автоматом заряжания("карусель" ты ли это выглядываешь из-за угла?) При их длине лома это невозможно в обитаемой башне. Нужно переделывать или корпус танка под размещение экипажа как в москальском Т-14 или снаряды на раздельно гильзовое заряжание как в совково-москальских Т-72/90/80/64.
И того мы имеем необходимость новой башни под АЗ с хранением боеприпасов в корпусе(а иначе массу не сократить существенно при сохранении бронирования) нового корпуса для единого боевого отделения и новый двигатель. Желательно дизельный-мультитопливный иначе проблемы с логистикой останутся.
Есть конечно "Абрамс-Х) с необитаемой башней но у него масса 60тонн.
Абрамс М1А- невозможно модернизировать в том направлении что хотят амеры. Но у них всегда есть возможность пойти по пути Туполевцев с модернизацией Ту-22 до Ту-22М но это не по капиталистический.
ИМХО всё это конечно.
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.072
Адрес
Воронеж
Из-за хохлов все воспеваемые западными экспертами непобедимые образцы натовского танкостроения превратились в тыкву.
Остался ещё самый передовой и "цифровой" танк в мире, Леклерк :-D
 
Сверху