Тендер на разработку самолета-заправщика нового поколения KC-X (США)

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
А он как заправщик в первую очередь и создается.
А на его базе уже коммерческие варианты.

Такая штука...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Владивосток
Они по крайне мере выбирают отечественное.
Сердюкова у них не хватает! :-D
И дилетанта Юдашкина - дизайнера военной формы :grin:
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
inf1kek написал(а):
Космополит написал(а):
Лучший наверное победил. :)
в прошлый раз.
Я доволен. Обороноспособность США от такого исхода не повысится. Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали. :)

Как это не повысится ?

179 КС-135 меняют на КС-46 и возможности не меняются ?
А по ТТХ давайте конкретно.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Foxhound написал(а):
На базе KC-46(или как он там?) делают 767?
The Boeing KC-46 is a military aerial refueling and strategic transport aircraft developed from the Boeing 767-200LRF.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Космополит написал(а):
Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали
ТТХ не хуже,а цена контракта на много ниже,это даже конкуренты сегодня признали и решение опротестовываться не будет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Я доволен. Обороноспособность США от такого исхода не повысится. Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали.
Ознакомились бы сначала с ТТХ, прежде чем такое утверждать... :?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Daywalker написал(а):
Почему не хуже? Гораздо лучше. 108 тонн топлива против 86-ти. Плюс гораздо более экономичные двигатели.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Barbudos написал(а):
Почему не хуже? Гораздо лучше. 108 тонн топлива против 86-ти. Плюс гораздо более экономичные двигатели.
Плюс только в моем штате, на Боинге дополнительно создаются более 11 тыс.рабочих мест :good:
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Foxhound написал(а):
vespasianaugust написал(а):
А он как заправщик в первую очередь и создается.

А на его базе уже коммерческие варианты.
На базе KC-46(или как он там?) делают 767? :Shok:


Я говорю о новом поколении заправщиков по схеме
"летающее крыло"

Blended Wing Body которые разрабатывает Боинг.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Daywalker написал(а):
Космополит написал(а):
Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали
ТТХ не хуже
ТТХ хуже.
Daywalker написал(а):
,а цена контракта на много ниже,это даже конкуренты сегодня признали и решение опротестовываться не будет.
Ну да. Бессмысленно оспаривать политические решения. Если бы Боинг предложил КС-30, то тоже бы выйграл, так как в этом случае решающим стала бы не стоимость эксплуатации, а количество топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Barbudos написал(а):
Ознакомились бы сначала с ТТХ, прежде чем такое утверждать... :?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Daywalker написал(а):
Почему не хуже? Гораздо лучше. 108 тонн топлива против 86-ти. Плюс гораздо более экономичные двигатели.

Да конечно...

http://en.wikipedia.org/wiki/KC-X#Specifications

Боинг продолжит производтсво старья 767, который на гражданском рынке не имеет ни малейших шансов против А330.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Barbudos написал(а):
Космополит написал(а):
Я доволен. Обороноспособность США от такого исхода не повысится. Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали.
Ознакомились бы сначала с ТТХ, прежде чем такое утверждать... :?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Daywalker написал(а):
Почему не хуже? Гораздо лучше. 108 тонн топлива против 86-ти..
The source says Boeing decided against incorporating the fuselage and wing from the larger 767-300 to give the USAF more flexibility in operating into smaller airfields. The company believes the 767-200 is ideal for meeting the service's requirement for "best performance and smallest footprint".

Boeing marketing documents illustrate as an example the tight ramp at Royal Air Force base Akrotiri in Cyprus, which was used during Operation "Desert Storm". Boeing claims this can accommodate only six Airbus A330-200-based KC-45 tankers, or nine KC-767 NewGen Tankers at one time. Although each A330 can carry more fuel, the total amount of fuel and passengers that can be carried with a mission at Akrotiri is higher with the Boeing solution.

Boeing chief executive Jim Albaugh told the rally the NewGen Tanker will be able to operate into twice as many airfields as the A330.
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... ewgen.html
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Чего потом только не придумаешь... Это стояло раньше в requirements? Вряд ли. Иначе EADS не предложил бы тот же самый проект, что и прежде без изменений. :-bad^
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Космополит написал(а):
Чего потом только не придумаешь... Это стояло раньше в requirements? Вряд ли. Иначе EADS не предложил бы тот же самый проект, что и прежде без изменений. :-bad^
The USAF requires the ability to take off from an 8,000 foot runway, but would prefer 7,000 feet as this makes more runways available

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

An Assessment of the Life-Cycle Cost
of the Boeing 767 and Airbus A330
Executive Summary
http://static.unitedstatestanker.com/Si ... ssment.pdf
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
и в первый раз аирбас чисто случайно тендер выйграл.
боинг просто пробашлял кучу взяток.
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
Daywalker написал(а):
Космополит написал(а):
Почаще бы они образцы с худшими ТТХ выбирали
ТТХ не хуже
ТТХ хуже.
Daywalker написал(а):
,а цена контракта на много ниже,это даже конкуренты сегодня признали и решение опротестовываться не будет.
Ну да. Бессмысленно оспаривать политические решения. Если бы Боинг предложил КС-30, то тоже бы выйграл, так как в этом случае решающим стала бы не стоимость эксплуатации, а количество топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Barbudos написал(а):
Ознакомились бы сначала с ТТХ, прежде чем такое утверждать... :?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Daywalker написал(а):
Почему не хуже? Гораздо лучше. 108 тонн топлива против 86-ти. Плюс гораздо более экономичные двигатели.

Да конечно...

http://en.wikipedia.org/wiki/KC-X#Specifications

Боинг продолжит производтсво старья 767, который на гражданском рынке не имеет ни малейших шансов против А330.


Это А-330 не имеет ни малейших шансов против B-777 и B-787 .

Кабина в нем - от дримлайнера , крылья переделаны.
Так что никакое не старье..
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ага. Только вот КС-767 основан на старье 767, а не 777 или 787, конкуррентом которым будет А340 или будущий А350.
Конкурент 767 А330, с появлением которого 767 практически перестал продаватся.
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
Ага. Только вот КС-767 основан на старье 767, а не 777 или 787, конкуррентом которым будет А340 или будущий А350.
Конкурент 767 А330, с появлением которого 767 практически перестал продаватся.

1) Загляните на сайт Боинга и узнайте как продается 767 и сколько их продано уже.

2) В том формате как kc-46A представлен на данный момент - выглядит вполне
современной машиной. Особенно крылья и кабина.

3) А-340 давно повержен 777 .
Против тандема 777+787 Аирбас будет оборонятся
с помощъю А-350.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vespasianaugust написал(а):
Загляните на сайт Боинга и узнайте как продается 767 и сколько их продано уже.

Важно не сколько, а когда. Ту-154 тоже уже много продано. :grin:
Еще раз: Причем тут 777 и 787, если речь о 767 и А330? Факт тот, что на гражданском рынке с появлением А330 продажи 767 упали в 2-3 раза. Наверное потому что 767 такой экономичный. :p
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Навскидку две ссылки.

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1579

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1630

Дальше - КС-46A основан на Б-767 , но это сильно доработанная машина.
Как последняя версия Б-737 очень далеко оторвалась от базового варианта.
Да и в целом как по мне - Боинг эстетичнее.
Может А-350 и Б-787 и посовременнее будут,
но смотрится вполне современно - на старье не похож.
Б-747 еще старше , но никто не считает Б-747-8 "старьем".
В плане дизайна американцы всегда опережали тот же
Airbus.

А по части ТТХ - то мне лично выбор ВВС США понятен
и оправдан .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vespasianaugust написал(а):
В плане дизайна американцы всегда опережали тот же
Airbus.
:-D Да хрен их разберет...
Я пока памятку по эвакуации не вытащу из кармашка кресла -не знаю, на чем я лечу.... :-D
 
Сверху