Foxhound написал(а):
Космополит написал(а):
"Доработанные" против А330 гражданские варианты 767 коммерческого успеха не имели.
Это Вы о 400ER? :???: Так это конкурент 772, которых продали больше, чем A330.
Неа. Растянутый 767 был задуман именно как попытка создания конкуренции А330-200. Как оказалось, успешно проваленной. И 777 тут ни при чем, ибо относится к несколько другому классу. По пассажировместимости сравнимы только А330-300 и 777-200, но все таки прямым конкурентом 777 будет А340, как дальняя и четырехдвигательная версия А330. Надо признатся, с прогрессом ETOPS'а не очень успешная.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
vespasianaugust написал(а):
С-17 создавался именно в расчете на полосы 915м.
И взлетал он с таких полос с максимальной массой?
Зачем это надо топливозаправщику? К его основным задачам относятся десантно-штурмовые операции? Или снабжение войск черт знает где?
vespasianaugust написал(а):
Потребная длина полосы для самолетов ВТА и заправщиков тоже
- один из ключевых параметров.
Почему? Сеть аэродромов ВВС США по всему глобусу и дальность топливозаправщиков перекрывают все стратегически важные районы.
Найдите тут ВПП, куда сможет сесть КС-767, но не КС-30.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Un ... Overseas_4
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:B ... by_country
Это помимо традиционных авиабаз базирования топливозаправщиков в Великобританнии, Диего Гарсия, Гуам и Кадена в Японии, которые ставят под сомнение острую необходимость в других базах для топливозаправщиков.
vespasianaugust написал(а):
По вашей логике надо сделать заправщик на базе С-5 , а еще лучше
АН-225 - по количеству топлива конкурентов нет.
А по Вашей логике лучше Ил-78 ничего и быть не может. Короткие полосы, может сесть и на грунт, если понадобится. Максимальная взлетная масса A330МRTT ближе к С-17 и КС-10, чем к КС-767. Длина разбега такая же как у С-17.
Зачем топливозаправщику уметь стартовать с более коротких полос чем транспортник сопоставимой массы?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
alrick написал(а):
Космополит написал(а):
alrick написал(а):
Космополит написал(а):
Топлива 767 берет меньше,
Да. Соответственно меньше тратит горючки на перевоз топлива
На перевоз меньшего количества топлива.
Да. Но заправить 1 самолет будет дешевле.
И часто приходится заправлять один самолет? На расстоянии 3000км от базы КС-30 сможет заправить на 2 Ф-18Е/Ф или Ф-15 больше.
alrick написал(а):
Потому-что пассажир платит за билет.
Но тот же 380 не на каждый аэропорт сядет
Назовите зарубежные базы USAF с длиной ВПП менее 2000м.