Не читал все 5-ть страниц, поэтому прошу извинить, если повторю чьи-то мысли.
Результат тендера будет следующим.
Победу одержит Боинг.
После того, как повторно отменили результаты тендера, в котором победил Аирбас (в первом отмененном результате победу одержал Боинг), Аирбас покинул тендер выразив свое крайнее разочарование, в общем, это все известно. Соответственно, в тендере остался ОДИН участник, что противоречит американскому законодательству, а поскольку Аирбас не желал больше участвовать, то понадобился штрейхбрейхер. Первому, эту роль (штрейхбрейхера), предложили ОАК (Россия), что выглядело, крайне, комично, если учесть тот факт, что в РФ, за год собирают не более 12-14 воздушных судов, т.е. при всем желании Россия не способна выполнить этот контракт (спасибо "реформаторам" 90-х). причем, это очевидно любому, мало-мальски, понимающему человеку, работающему в авиационной среде РФ. В общем, в ОАК не дураки сидят и прекрасно зная свои возможности, немедленно опровергли свое участие в этом тендере. Правда, американская сторона пыталась-таки затащить ОАК в тендер, показывая через СМИ странные, ни кому и ни о чем не говорящие документы. Итог, ОАК железно отказался.
Тем временем, Аирбас, все еще не желал возобновить своего участия, не смотря на легкий скандал с якобы участием ОАК. Проблема не решена и нужен новый штрейбрейхер, а где в мире могут еще, кроме ЕС, США и РФ выпускать транспортные самолеты среднего и тяжелого класса? Правильно, на Украине, КБ Антонова, пока, еще может, что-то производить, т.е., идеальный штрейбрейхер. Но тут, по всей видимости, с Аирбасом прошли закрытые переговоры и была достигнута договоренность о возобновлении участия Европейской компании. В этой ситуации статист-КБ Антонова больше не нужен. И я был поражен, как на эту удочку купились в КБ Антонова, даже после того, как им мягко намекнули, "мол не пойти ли вам", отказав в регистрации, как участника тендера, мотивировав сие, опозданием на НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Несмотря на это КБ Антонов и его американский "партнер" подали в суд и чего-то там выиграли. Теперь КБ Антонова де-юре, участвует в тендере, но глядя на репутационное положение, в которое загнали себя товарищи "Антоновцы", хочется сказать, "Цирк уехал - клоуны остались".
Даже младенцу ясно, что ни кто не отдаст такой контракт за границу, к тому же, подрядчику, у которого станки заржавели лет 15 назад.