Мне кажется количество вопросов за которое угадает, часто зависит от начального алгоритма или вариантов вопросов, кстати кому интересно после того как программа "угадывает" есть "игровой отчет" где прописаны критерии для вашего персонажа.
p.s. попробовал загадывать одного персонажа несколько раз подряд, понял что:
на каждого персонажа есть не менее 30 критериев, по которым он определяется
еще заметил что скорость угадывание персонажей, чьи критерии весьма распространены и у них нет 1-2-ух уникальных (название произведения например) критериев, зависит от задаваемых вопросов, тогда как популярные персонажи отгадываются за равное количество вопросов не зависимо от их типа...
плюс естественно есть зависимость что база по популярным персонажам отлажена лучше.
p.p.s. кстати это программа наглядно показывает, что "боевых" роботов можно использовать и без изобретения ИИ, достаточно сделать хороший алгоритм определения и опознания целей и соответствующую базу данных, которая вовремя будет обновляться.
p.s. попробовал загадывать одного персонажа несколько раз подряд, понял что:
на каждого персонажа есть не менее 30 критериев, по которым он определяется
еще заметил что скорость угадывание персонажей, чьи критерии весьма распространены и у них нет 1-2-ух уникальных (название произведения например) критериев, зависит от задаваемых вопросов, тогда как популярные персонажи отгадываются за равное количество вопросов не зависимо от их типа...
плюс естественно есть зависимость что база по популярным персонажам отлажена лучше.
p.p.s. кстати это программа наглядно показывает, что "боевых" роботов можно использовать и без изобретения ИИ, достаточно сделать хороший алгоритм определения и опознания целей и соответствующую базу данных, которая вовремя будет обновляться.