Так я не понял с чем из мною сказаного вы несогласны?
То, что однодвигательный самолёт способен нести и эффективно применять ракеты средней дальности (те же AMRAAM на примере Ф-16) вы согласны?
Так что здавайтесь!
То, что однодвигательный самолёт способен нести и эффективно применять ракеты средней дальности (те же AMRAAM на примере Ф-16) вы согласны?
Так какое это имеет значение если дерутся истребитель против истребителя? Что толку от двух двигателей если навстречу ему идёт однодвигательный самолёт с такой же или большей дальностью пуска ракеты? Для оборонительных военных действий одного двигателя хватает. Потом я сказал, что такие самолёты должны составлять только около 20% ИА, замену в случае потери наступательных самолётов.Для того, чтобы поразить цель даже ракетой большой дальности, нужно сначала выйти на рубеж пуска. Если у самолёта противника значительно больше скорость и боевой радиус - истребителю, который должен его атаковать может не хватить ни того, ни другого, чтобы на рубеж пуска выйти.
То же самое. Никто не позицианирует однодвигательный самолёт типа Ф-16 как альтернативу Су-27 - это в принципе совершенно разные машины.Мы же говорим о фронтовых истребителях, которым придётся выполнять задачи на весьма обширном ТВД.
Ф-15 можешь сравнивать с Су-27 и модификациями. Эти самолёты дорогие и создавались для завоевания господства в небе меньшими силами. По идеи они наступательные, а не оборонительные как Ф-16. По той же причине в Гульф Варе они в основном и применялись.Да, конечно. Аналогом ему в России может быть МиГ-29. Но у американцев, однако, был и есть ещё и F-15.
Вы сами заявили "Истребитель с ракетами большой дальности не может быть дешёвым, простым и лёгким." То, что вы считаете ракетой большой дальности (АМРААМ) может эффективно использоваться на однодвигательном самолёте, который дешевле Ф-15 и уж тем более Ф-22. Если вы не поняли (хотя это очевидно) - в 3 категорию я отнёс дешёвый оборонительный (даже запасной на случай потерии МиГов и Сушек) самолёт.Почему же - "вопреки"? Я ничего не имею против F-16, но и F-15, и F-22 - они больше его, у них мощные РЛС, два двигателя, высокая скорость и солидный запас топлива.
Вы спорите, заявляя "способный выполнять ударные функции ... должен обладать очень хорошей скоростью (поэтому требуется два двигателя) и очень неплохой дальностью (требуется солидный запас топлива).". Я говорю, что ограничено может применятся Ф-16 (то есть не так хорошо как Ф-15 или Су-27, но очень даже неплохо).Ну да, а кто же спорит?
Даже коментировать не стану. Пытаюсь доказать, что однодвигательный самолёт - это неплохо. Не так хорошо, как двудвигательный, но дешевле и по многим пунктам применения практически не уступает двухдвигательным, а экплуотация выходит дешевле. Для европы это очень хороший вариант. И России такой может быть полезен.Ну, даже малюсенький "Грипен" может взять шесть AIM-120C
Так что здавайтесь!