Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Я так понял, что 11435 в свое время не предполагался для штурмовки суши? А для задач ПВО и ПЛО вполне хватало 36 ла.
Насчет русских хокаев с катапульты. Вот появится Т-50 с литерой Ф, будет нам хокай без катапульты. А вообще нужен нормальный атомоход с большой полетной палубой, с большим ангаром и с электромагнитной катапультой. А еще нужно четко уяснить для чего все это и есть ли на 4 ауг деньги.
Ересь это, камрад.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Нет. У ракет куда больше преимуществ перед самолетами.
Камрад, ракета имеет и недостатки. Во-первых оно одноразовое.
Во-вторых, мощность калибра сравнима с фаб-500, а стоит первая как чугунный мост.
В-третьих, израсходовавший весь боекомплект подводный ракетоносец можно практически списать. Он будет схвачен и ...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Камрад, ракета имеет и недостатки. Во-первых оно одноразовое.
Во-вторых, мощность калибра сравнима с фаб-500, а стоит первая как чугунный мост.
В-третьих, израсходовавший весь боекомплект подводный ракетоносец можно практически списать. Он будет схвачен и ...
Каждая сброшенная бомба с американского палубного самолета обходится в семь миллионов долларов с учетом стоимости постройки и эксплуатации авианосца и тех же параметров для его самолетов. Такие дела, камрад. Именно поэтому доля участия авианосцев в боевых операциях постоянно снижается.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Да уж. Лет 40 назад у штатов хватало денег на 20 с хвостом ауг. И шаттлы запускали. И еще много чего. Сейчас всем ни на что денег не хватает. Или хозяева мира все деньги заработали?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Авианосец "Адмирал Кузнецов" летом 2016 года планируется отправить в Средиземное море.

Согласно сообщению информационного агентства ТАСС, российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" летом планируется отправить в Средиземное море, сообщил в субботу ТАСС высокопоставленный источник в главном командовании ВМФ России.

2884635_original.jpg

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" проекта 11435 ВМФ России в ремонте в филиале "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка", Мурманск, март 2016 года (с) Марина Лысцева / facebook.com/lystseva

"Этим летом планируется поход "Кузнецова" в Средиземное море, он возглавит постоянную группировку ВМФ в этом регионе", - сказал собеседник агентства. Сейчас, уточнил он, авианосец находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходит восстановление технической готовности перед дальним морским походом. В частности, к началу лета погреба авианосца должны будут модернизировать под новые виды авиационных боеприпасов.

Какие задачи будет выполнять авианосец в качестве флагмана Средиземноморской группировки ВМФ России, собеседник агентства не уточнил.

Формирование постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море началось в 2013 году. Как правило, на ротационной основе в этом регионе находятся более десяти кораблей.

Ранее самыми большими кораблями российского флота, возглавлявшими группировку в Средиземноморье, были тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" и ракетные крейсера "Москва" и "Варяг". "Варяг", который является флагманом Тихоокеанского флота, находится в Средиземном море сейчас.

Также отмечается, что "Адмирал Кузнецов" после дальнего похода в Средиземном море встанет в ремонт на 2-2,5 года. "В конце года "Кузнецов" встанет на ремонт на 2-2,5 года, соответствующее решение уже принято", - сказал он. Как пояснил собеседник агентства, "Кузнецову" предстоит, в частности, обновление авиагруппы.

Ранее начальник управления кораблестроения ВМФ России Владимир Тряпичников заявлял, что в ходе модернизации "Кузнецов" получит "новое авиакрыло и новые возможности". По его словам, авианосец сможет использовать новые истребители МиГ-29К и "другие самолеты".

http://bmpd.livejournal.com/1774971.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Авианосные мечтания.

Сижу, посматриваю некоторые ресурсы (типа с претензиями на аналитику :) ) вижу, что народ во всю мечтает о том, что летом авианосец "Адмирал Кузнецов" пойдет в Средиземное Море и понесет на палубе истребители Миг-29КР...

0_155793_57b490_orig.jpg

(с)я. Истребитель Миг-29КР МАКС-2015.

Что бы хотелось бы сказать по этому поводу:
1) Связка Миг-29КР и "Адмирал Кузнецов" не отработана.
Надо, чтобы летчики испытатели полностью отработали полеты с авианосца, взлеты и посадку и так далее, т.е. на выходе получить талмуд с рекомендациями для строевых летчиков, что и как делать. И талмуд с рекомендациями для командования авианосца.

Мне могут возразить, что Миг-29К уже садился в году 2010 на Кузнецова. Но то были прототипы самолета и их сажали летчики такого класса, которым в принципе все равно что и на что сажать.

А на "Викрамадитье" испытали индийский вариант Миг-29К на индийском же авианосце...

2) Летчикам 100-го киап надо отработать не только полный курс боевого применения Миг-29КР как самолета, но и курс "взлет-посадка" с "Нитки". А на "Нитке-2" трамплин то есть, только блока аэрофинишеров пока нет.
Да в ноябре прошлого года 2 машины аэрофинишеров собрали, но сам блок пока не сдан, иначе уже бы пресса объявила бы об этом.
И на "Нитке" не видать Миг-29КР, иначе бы уже тоже бы пресса проболталась.

Так что лично я, увы, мало верю в то, что "Кузнецов" пойдет в Средиземное море с Миг-29КР....во 2-м полугодии, разве что с парой прототипов.

0_16bc79_39e0bc8_orig.jpg

(c)U-96/airbase.ru Миг-29КР в Ейске.

По поводу возможного среднего ремонта "Кузнецова". А где его ремонтировать? Чтобы всерьез его капиталить, его надо ставить в сухой док.

Таких больших сухих доков у нас нет (Керченский Залив не в счет). Единственный выход - ставить на ремонт в док-камеру Севмаша.
Интересное конечно решение, только она счас занята "Нахимовым", а потом будет занята "Петром Великим", а там глядишь и "Лазарева" решат оживить. И, кстати, а как собираются выводить подводные лодки из цехов "Севмаша", пока там стоит атомный крейсер?

И напоследок - многие жалеют, что авианосец "Варяг" не удалось сохранить для России. Да, жаль...
Но счас у нас был бы не "Кузнецов", а "Варяг" т.е. все равно один авианосец... Ибо боливар не вынесет двоих.

http://eagle-rost.livejournal.com/622720.html
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
1) Связка Миг-29КР и "Адмирал Кузнецов" не отработана.
Надо, чтобы летчики испытатели полностью отработали полеты с авианосца, взлеты и посадку и так далее, т.е. на выходе получить талмуд с рекомендациями для строевых летчиков, что и как делать. И талмуд с рекомендациями для командования авианосца.

Настройка БИУС корабля под Миг-29 КР тоже потребует времени.
Кстати опыт настройки БИУС Викрамадитьи под Миг-29 тоже неплохо было бы применить на ТАКР, так как той настройкой управлял и организовывал очень толковый индусский командир, высочайший профессионал, к тому же имеющий опыт полетов с американских авианосцев и на американской технике.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Настройка БИУС корабля под Миг-29 КР тоже потребует времени.
Кстати опыт настройки БИУС Викрамадитьи под Миг-29 тоже неплохо было бы применить на ТАКР, так как той настройкой управлял и организовывал очень толковый индусский командир, высочайший профессионал, к тому же имеющий опыт полетов с американских авианосцев и на американской технике.
Характеристика БИУС «ЛЕСОРУБ-Э»:

Назначение: боевое управление авианесущим кораблем и автоматизация процесса выработки и принятия решений по боевому использованию вооружения корабля и тактического соединения.
Решаемые задачи:
• автоматизация процесса обработки и формирования информации о тактической обстановке;
• автоматизация процесса управления кораблем и тактическим соединением;
• автоматизация процесса управления ПВО корабля и тактического соединения;
• автоматизация процесса управления борьбой с подводными и надводными целями;
• автоматизация процесса управления истребительной, штурмовой авиацией;
• автоматизация процесса управления противолодочным вертолетом и вертолетом радиолокационного дозора;
• автоматизация обмена данными с корабельным вооружением;
• автоматизированное формирование данных для обмена информацией между силами тактического соединения с использованием каналов радиосвязи;
• автоматизация процесса тренировки и обучения;
• автоматизация деятельности командного состава корабля в базе.

Основные характеристики БИУС «Лесоруб-Э»:
Носители..Авианесущие корабли
Число одновременно обрабатываемых целей, ед..До 256
Общее время решения задачи ПВО для корабля, с ..1
Число управляемых объектов соединения, ед.:
надводных кораблей..9
летательных аппаратов..До 35
Характеристики пультов управления:
число одновременно отображаемых целей, ед. ..60
тип экранов..Цветной ЖКД
размеры, дюймы..18-20
разрешение, число точек ..1280 х 1024
Максимальное число, шт.:
пультов командного состава корабля и тактического соединения ..25
пультов командного состава..10
Тип линии передач данных ..Ethernet/Fast Ethernet 10/100 Base-T
Принцип построения ..Распределенная вычислительная сеть
Языки программирования..С/С++

все таки су 33 большеват для Кузи
Оптимальный вариант на тот период времени.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
все пропало :Diablo::Diablo::Negative::Negative::Mad::Mad:
Президент России Владимир Путин приказал начать вывод основных сил РФ из Сирии с 15 марта.

"Считаю, что задачи поставленные перед Министерством обороны, в целом выполнены. Поэтому приказываю с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики"

теперь нечего ждать:Blush:
:(:Nea:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Характеристика БИУС «ЛЕСОРУБ-Э»:

Назначение: боевое управление авианесущим кораблем и автоматизация процесса выработки и принятия решений по боевому использованию вооружения корабля и тактического соединения.
Решаемые задачи:

На Викрамадитье поначалу стояла БИУС "по образу и подобию".
Но наши спецы, по требованию индусов и под их управлением улучшили её возможности чуть ли не в разы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
На Викрамадитье поначалу стояла БИУС "по образу и подобию".
Но наши спецы, по требованию индусов и под их управлением улучшили её возможности чуть ли не в разы.
За это я, к сожалению, ничего не знаю. :(
 
Сверху