Не "49-й" - это МиГ-29КУБ, а потерян МиГ-29К, скорее всего, "47-й".Думают, что 49 потерян...
Не "49-й" - это МиГ-29КУБ, а потерян МиГ-29К, скорее всего, "47-й".Думают, что 49 потерян...
Не "49-й" - это МиГ-29КУБ, а потерян МиГ-29К, скорее всего, "47-й".
Верно, вы правы. http://bmpd.livejournal.com/2253388.htmlИзвините..., но.....
Спарки ЕМНИП-ть на 50, 51, 52 и 53 начинаются.....
Истребитель не дотянул до «Адмирала Кузнецова»
Пока остается неясным, что же произошло с самолетом, который совсем немного не дотянул до палубы крейсера? «Техническая неисправность» - еще ничего не говорит. А информация, поступающая в Главный штаб ВМФ и в Минобороны, пока крайне скудна. Просочилось лишь то, что «машина теряла высоту и управление, хотя пилот делал все, чтобы дотянуть до посадки». И лишь тогда, когда под крыльями истребителя оставалось чуть больше 10 метров, летчик принял решение катапультироваться. Место падения самолета тут же было взято под охрану находившимися неподалеку кораблями, входящими в российскую группировку. Специалисты тотчас приступили к изучению глубины моря на месте ЧП. Нужно определить, каким способом можно поднять обломки самолета со дна. Не исключено, что придется задействовать специальную робототехнику. Тем более, что модернизированный МиГ-29К начинен уникальной аппаратурой. Ну а самый главный секрет, конечно, заключается в системе «свой-чужой». Если командование авиносной группировки и московская комиссия, которой приказано расследовать инцидент, придут к выводу, что обломки самолета не удастся поднять имеющимися средствами, то нельзя исключать, что после определения точного места самолета на дне будет принято решение об уничтожении его обломков глубинными бомбами. Хотя один из многознающих морских летчиков «по большому секрету» сообщил мне, что система «свой-чужой» уже никогда не попадет в иностранные руки. «Потому что спецы, модернизировавшие самолет, и тут все продумали. А пилот перед катапультированием нажал нужную кнопку».
http://www.kp.ru/daily/26606.5/3623...mpaign=2549&utm_content=1068369&utm_term=2626
конкретные примеры, где МО соврамши...да и пояснения через раз идут вперемешку в враньем
Оформите подписку на служебную рассылку от МО - и всегда будете в курсе, делов-то!Narmer, просто написать, что такой то самолет потерпел аварию, жертв нет, идет расследование причин - этого достаточно.
Из ветки форума "Война в Сирии", стр.180:конкретные примеры, где МО соврамши...
http://expert.ru/2016/05/24/minoboronyi/Минобороны РФ прокомментировало сообщения об уничтожении боевых вертолетов РФ в Сирии
Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков прокомментировал публикации ряда СМИ со ссылкой на компанию Stratfor о том, что на авиабазе в районе Тиаса (провинция Хомс) якобы уничтожено подразделение российских вертолетов и два десятка грузовиков. По словам Конашенкова, все российские боевые вертолеты в Сирии выполняют плановые задачи, потерь среди личного состава нет.
"Все российские боевые вертолеты, находящиеся в Сирийской Арабской Республике, выполняют плановые задачи по уничтожению террористов. Никаких потерь среди личного состава российской авиабазы нет", - приводит слова Конашенкова ТАСС.
Похоже всё-таки вертушкам кирдык.
Я скромный, официоза от РИА Новости дождусь.Оформите подписку на служебную рассылку от МО - и всегда будете в курсе, делов-то!
У товарища родственник на нем служил, так тот говорит что так любой корабль делать может, это своеобразный "привет"Я думаю на "Кузе" есть дымоулавливатели. Как и на китайце.
Но зачем его включать, если идут мимо засранцев?
Пусть далеко видят, мы пришли.
Да вроде бы уже даже служивые признали, что коптит из-за проблем с котлами...У товарища родственник на нем служил, так тот говорит что так любой корабль делать может, это своеобразный "привет"
да и пояснения через раз идут вперемешку в враньем даже там, где эта ложь и не нужна.