Тут с Вами согласен. Кроме одного случая - когда дело полностью швах и в ход идут все наличные резервы. Но этого, к счастью, нет.Но Тигр же спрашивает за другое.
Тут с Вами согласен. Кроме одного случая - когда дело полностью швах и в ход идут все наличные резервы. Но этого, к счастью, нет.Но Тигр же спрашивает за другое.
возможно, что ознакомление с запасным аэродромом, коим является Хмеймим для авиакрыла Кузнецова, было заранее запланировано.
В таком случае ваше:Однако, камрад, вы так ничем и не обосновали самое первое предложение вашего поста. Гораздо проще будет на него ответить если задастся следующим вопросом: как с точки зрения критерия стоимость/эффективность будет смотреться переброска Су-33 в Сирию - на борту Кузи или "своим ходом" на аэродром Хмеймим?
Вы просто забыли предыдущие мои посты, где говорилось, что поход Кузи - работа на будущий авианосец, а:
А боевые задачи - попутное действо.
Уже сказано, что все это с Хмеймима сухопутными самолетами легко, дешево.
не имеет отношения к определению соотношения стоимость/эффективность, так как этот критерий рассчитывается (или определяется эмпирически) именно для боевой работы комплекса вооружений. А если для "Кузи" боевые задачи - попутное действо, то тут и определять нечего.Если объективно, то Кузнецов и не мог выдать нормальное соотношение стоимость/эффективность.
А зачем палубный самолёт перебрасывать на наземный аэродром? Палубный самолёт на наземном аэродроме не нужен. Он дороже, а значит уже проигрывает по критерию стоимость/эффективность своим наземным собратьям. К тому же, сама постановка вами вопроса в корне неверна. Вот например, чем по критерию стоимость/эффективность лучше уничтожить опорный пункт бандитов, бонбами с самолёта, или огнём артиллерии? По бухгалтерии получается что артой дешевле. Я это к чему. Авианосец может применять самолёты в таких местах, где никакой сухопутной авиации может не быть, или её применение сильно затруднено дальностью полёта.
Нужно быть готовым к любым вариантам.На тех театрах военных действий, где невозможно развертывание ВВС (наземной, сухопутной авиации) успешное ведение боевых действий также невозможно. Единственное исключение из этого правила в новейшей истории только подтверждает данную аксиому.
Вынужден повторяться: мы должны быть готовыми воевать с пингвинами?Нужно быть готовым к любым вариантам.
И с "пингвинами", и с "ящерицами".Вынужден повторяться: мы должны быть готовыми воевать с пингвинами?
Уели.И с "пингвинами", и с "ящерицами".
Для боевых задач - да.А если для "Кузи" боевые задачи - попутное действо, то тут и определять нечего.
Если исходить из того, что авианосец и авиационная группа не были подготовлены к походу полноценно, то как можно строить расчеты стоимость/эффективность?не имеет отношения к определению соотношения стоимость/эффективность, так как этот критерий рассчитывается (или определяется эмпирически) именно для боевой работы комплекса вооружений.
"Будущий авианосец" - это не более, чем мечты. Тут не нужно знать того, чего нам никогда не скажут. Есть отличный показатель подготовки к началу строительства нового авианосца, и этот индикатор ничего не показывает.Для боевых задач - да.
Для будущего авианосца - в ближайшее время нам не скажут.
Никак. Но зачем тогда было засылать "Кузю" в СЗМ?Если исходить из того, что авианосец и авиационная группа не были подготовлены к походу полноценно, то как можно строить расчеты стоимость/эффективность?
1. Про будущий авианосец см. выше;Тут два варианта:
1. Либо поход нужен для оценки возможностей и какого-то исследования для будущего авианосца. (присутствие и демо само собой).
2.Либо задались исходным условием, что расчеты эффективности могут быть только приблизительными, с учетом той подготовки. Плюс отработать-усовершенствовать КБП для Су-33 и Миг-29 КУБ с учетом Гефеста.
"Будущий авианосец" - это не более, чем мечты.
Никак. Но зачем тогда было засылать "Кузю" в СЗМ?
Я искренне надеюсь, что концепции строительства нашего флота никак не пересекаются с указанными вами персонами.Мы с начала мечтаем, потом присматриваемся, потом делаем шаги. И вдруг вот он!!!
Выгонят друзей Улюкаева - Кудрина, Шувалова, Дворковича, Набиулину - пойдет резко вверх экономика. Будут деньги, будет авианосец.
Не выгонят - будет жаль.
Он ничего не стоит без экипажа с боевым опытом. Система набирает боевой опыт, отрабатывает боевые алгоритмы в бою. Никогда учения не смогут научить и 10 процентам от такой учебы. Боевой опыт дороже золота.Только для этого не нужно было гнать крейсер.
Боевой опыт всей системы.А какая ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА у Кузи в этом походе?
Он ничего не стоит без экипажа с боевым опытом. Система набирает боевой опыт, отрабатывает боевые алгоритмы в бою. Никогда учения не смогут научить и 10 процентам от такой учебы. Боевой опыт дороже золота.
Так а я про что? Только для этого нужно летать с палубы.Боевой опыт всей системы.
Только в том случае если обеспечение учебных полетов обеспечивает заданную вероятность благополучной посадки самолета. А эта вероятность насколько помню, в цифрах даже есть.Так а я про что? Только для этого нужно летать с палубы.
Понятное дело, не война всё таки.Только в том случае если обеспечение учебных полетов обеспечивает заданную вероятность благополучной посадки самолета. А эта вероятность насколько помню, в цифрах даже есть.
Это всё домыслы, никто точно не знает, что там и как планируется.Значит стоят не один день.
Я искренне надеюсь, что концепции строительства нашего флота никак не пересекаются с указанными вами персонами.