Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Живя в России к этому привыкаешь. Есть вечные проблемы, которые не могут быть решены в полном объёме, ни в какой перспективе.
100% не предпринятых попыток не увенчяются успехом
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
В некоторых сферах жопа в России перманентное состояние. Флот из этой категории. Причём уже лет 200.
Нет, не 200, поменьше. В парусном состоянии наш флот был ничего себе и даже покрывал себя славой.
Несчастья начались с паровой и дальнешей тяги. Что отдельная загадка природы.
Впрочем, лучше наших ледоколы никто не делает. (если их делает кто-то ещё)
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Нет, не 200, поменьше. В парусном состоянии наш флот был ничего себе и даже покрывал себя славой.
Несчастья начались с паровой и дальнешей тяги. Что отдельная загадка природы.
Впрочем, лучше наших ледоколы никто не делает. (если их делает кто-то ещё)
Парусный флот- тоже по необходимости.Для "приморского фланга"
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Знаете почему англо-саксы стали наиболее успешным народом среди белых? Они не мают стыда!
У этих паскуд было превосходство по количеству вымпелов. Они это себе могут позволить. Мы, наверное, нет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
100% не предпринятых попыток не увенчяются успехом
Так никто же не говорит, что пытаться не нужно. просто надо быть готовым к тому, что всё как обычно зафейлится. Или как минимум, реальность никогда не будет совпадать с необходимым.
Нет, не 200, поменьше. В парусном состоянии наш флот был ничего себе и даже покрывал себя славой.
Несчастья начались с паровой и дальнешей тяги. Что отдельная загадка природы.
Впрочем, лучше наших ледоколы никто не делает. (если их делает кто-то ещё)
Парусный флот в общем-то да, но и успехи его заканчивались на турках, максимум французах. А так согласен, основные проблемы России начались при переходе в индустриальную эпоху, к которой страна не была готова. Что касается ледоколов, то надо помнить, что как минимум часть из них построена финнами!
 
  • Like
Реакции: dron

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Мириться с этим разумеется нельзя, проблема в том, что и поделать с этим ничего нельзя.
Как показывает нижеприведенный пост знающие люди есть:
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо.
Проблема флота и да и всей страны (много веков) в том, что решения принимают и распоряжаются деньгами некомпетентные и вороватые люди. Сэкономить на людишках и купить недвижимость в Лондоне, выбиться в люди.
ОСК - черная дыра (как и Роскосмос), в котором пропадают миллиарды и миллиарды каждый год. Если очистить авгиевы конюшни управленческих структур ОСК и Роскосмоса, то обе отрасли восстановятся.

Надеюсь, силовики займутся теми, кто сократил моторную группу плавдока и сообразил запитывать его с берега. Невзирая на чины и родственно-интимные связи.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Дилетанский вопрос. А поднять док можно или уже всё?
NACQ7WC.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Посмеялся, согласно копипасте Док утонуть не мог в принципе при обрыве проводов. Так как насосы офф и воду не качают. Во вторых не объясняет падение кранов
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Посмеялся, согласно копипасте Док утонуть не мог в принципе при обрыве проводов. Так как насосы офф и воду не качают. Во вторых не объясняет падение кранов
Если там вода закачивается не через клапаны с электроприводом. А то могли открыться, а закрыть вручную не успели.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Как показывает нижеприведенный пост знающие люди есть:
Задним числом мы в большинстве своём умные.
Проблема флота и да и всей страны (много веков) в том, что решения принимают и распоряжаются деньгами некомпетентные и вороватые люди.
Хрень написали. Какую недвижимость в Лондоне прикупили для своих детишек Сталин, Хрущёв или Александр 2?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.923
Адрес
г. Пермь
Вот что говорит RT:
Полная информация про эту ситуацию.
«70 тонн упало на палубу»: что известно об инциденте при спуске на воду авианосца «Адмирал Кузнецов».
Четыре человека получили травмы различной степени тяжести, один пропал без вести из-за ЧП во время спуска на воду тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Мурманске. В ночь с 29 на 30 октября по неустановленной причине произошло затопление плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе в Росляково. Во время спуска на воду «Адмирала Кузнецова» 70-тонный башенный кран упал на палубу. Однако, по словам главы Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова, крейсер не получил существенного ущерба. На месте работают представители экстренных служб и следователи, которые должны установить причины инцидента. Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при проведении ремонтных работ.Правоохранительные органы возбудили уголовное дело после чрезвычайного происшествия во время спуска на воду в Мурманске тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКр) «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.
«Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека»)», — говорится в пресс-релизе.По предварительной информации, в ночь с 29 на 30 октября из-за нарушения правил технической эксплуатации произошло затопление плавучего дока на 82-м судоремонтном заводе в Росляково (район Мурманска).В результате пострадали пять человек: четверых работников извлекли из воды с признаками обморожения, один считается пропавшим без вести, сообщили в СКР.На месте происшествия работают следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте, которые должны выяснить все причины инцидента. Кроме того, следствие даст юридическую оценку действиям руководства судоремонтного завода по обеспечению безопасности работников дока.По данным пресс-службы губернатора Мурманской области, в 23:56 29 октября диспетчер системы «112» сообщил, что при проведении доковой операции на 82-м судоремонтном заводе произошло притопление плавучего дока с находящимся внутри ТАВКр «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».К месту происшествия выдвинулись силы и средства постоянной готовности регионального звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). После «Адмирал Кузнецов» был буксирами выведен на рейд. В ходе спецоперации был эвакуирован 71 человек.В 02:40 авианесущий крейсер был отбуксирован на безопасное расстояние, а в 03:30 плавучий док полностью ушёл под воду. Утром 30 октября на место аварии было направлено судно с глубоководным оборудованием и водолазами-глубоководниками для проведения дальнейших поисково-спасательных работ.Губернатор Мурманской области Марина Ковтун подтвердила, что в настоящий момент пострадавшими числятся четыре человека. Двое из них госпитализированы (один в тяжёлом состоянии), два работника наблюдаются амбулаторно. Ещё один человек числится пропавшим без вести.
«О причинах ЧП пока говорить сложно. На 9 утра назначены работы аварийно-спасательных и водолазных групп Северного флота. Выводы будут делать следственные органы», — сообщила Ковтун.
«Произошёл скачок напряжения»
В пресс-службе ответственного за ремонт корабля Центра судоремонта «Звёздочка» сообщили ТАСС, что причиной происшествия стал скачок напряжения в ходе операции по спуску «Адмирала Кузнецова» на воду.
«Произошёл скачок напряжения с берега, из-за этого встали насосы, и произошло нерасчётное погружение дока в воду», — рассказал начальник пресс-службы «Звёздочки» Евгений Гладышев.При этом в компании «Колэнерго» накануне предупреждали о возможных кратковременных отключениях электроэнергии в различных районах Мурманска и Североморска 29—30 октября из-за проведения аварийно-восстановительных работ.
В то же время холдинг «Россети» по итогам внутренней проверки не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии. «Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме. С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было», — сообщили в компании.Говоря о повреждениях, которые получил ТАВКр в результате инцидента, Гладышев сообщил РИА Новости, что на палубу корабля с плавучего дока ПД-50 упал строительный кран. При этом повреждения получила только ремонтируемая часть палубы авианосца. «Башенный кран левого бока ПД-50 упал на техническую часть палубы авианосца, где проходили ремонтные работы. В этом месте палуба была вскрыта, поэтому повреждения коснулись в большей части оборудования, а не самой палубы», — отметил Гладышев.В свою очередь, глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил ТАСС, что нанесённый авианесущему крейсеру ущерб объёмный, но не дорогостоящий и не повлияет на сроки ремонта ТАВКр.
«70 тонн упало на палубу. Падение 70-тонной конструкции оставило дыру 4×5 м. Но это структурная конструкция корабля, которая ремонтируется легко и быстро, то есть у нас нет ощущения, что ущерб нанесён палубным конструкциям сколь-либо существенный», — отметил Рахманов.Глава ОСК отметил, что специалисты оценивают объёмы ущерба в результате падения крана с высоты около 15 метров. Однако уже можно сказать, что это произошло на участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то «жизненно важного» оборудования крейсера.
«Уже были заявления Объединённой судостроительной корпорации о том, что каких-то повреждений, которые способны повлиять на сроки выполнения работ по «Адмиралу Кузнецову», нет», — сказал он, комментируя произошедшее.Глава ОСК подтвердил версию, согласно которой произошло отключение внешнего напряжения во время вывода корабля из дока, после чего вода начала поступать в правую часть ПД-50. Это, по словам Рахманова, вызвало крен, из-за которого началось «неконтролируемое снижение двух подъёмных механизмов».
«Это ответственность тех, кто сейчас контролирует 82-й завод, поскольку они отвечали за доковую операцию. В общем, мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом», — добавил глава ОСК.Отмечается, что специалисты должны в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос, будет ли восстановлена работоспособность дока, и если да, то когда это произойдёт. «Если ответ будет отрицательный, мы начнём прорабатывать альтернативные варианты, связанные с техникой и технологией завершения ремонтных работ на корабле», — заявил Рахманов.При этом источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что операция по подъёму затонувшего плавучего дока может занять от полугода до года.
«Подъём ПД-50 с учётом его больших габаритов и водоизмещения будет очень сложной операцией. Многое зависит от того, в каком положении он находится — стоит ли он на прямом киле или лежит на боку», — отметил собеседник агентства.«Поскольку при затоплении плавдока образовался его крен, то он, скорее всего, лежит на боку, что, конечно, затруднит операцию. С учётом опыта подъёма АПЛ «Курск» операция по подъёму ПД-50 займёт минимум полгода, а может затянуться и на год», — добавил источник ТАСС.Он добавил, что, помимо ПД-50, в Северодвинске есть примерно такой же док (ПД-1), который может принимать для ремонта крупные надводные корабли первого ранга, такие как «Адмирал Кузнецов» или тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».Напомним, что ремонт и модернизация «Адмирала Кузнецова» начались в Мурманске в апреле 2018 года. Все необходимые работы должны быть завершены в 2020 году, чтобы в 2021-м корабль вернулся в состав Северного флота.
https://russian.rt.com/russia/article/568868-murmansk-proisshestvie-avianosec-admiral-kuznecov
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Кузнецов ладно, там небольшие повреждения. Но наверняка, график докования кораблей и ПЛ в этом доке был расписан на много месяцев вперед. Вот это проблема.
 
Сверху