- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Да уж, чё-то в нашем судостроении и судоремонте какая-то задница конкретная.
Да вроде для нашего судостроения это норма.Да уж, чё-то в нашем судостроении и судоремонте какая-то задница конкретная.
Перманентное преодолевание системного кризиса - норма? Отключились насосы- док притоп, док притоп- упали краны. Где положенное резервировани по 1 кат. электроснабжения? Кто опять прощелкал? Это как минимум просто обидно- утопить свой самый крупный ПД при ремонте своего единственного и многострадального авика в мирное время!Да вроде для нашего судостроения это норма.
Для нас да. Флот наш был всегда самым слабым местом.Перманентное преодолевание системного кризиса - норма?
С этим согласен. Но у любой аварии, как Вы знаете, есть ФИО и должность. И если на флоте и судпроме присутствует бардак - с этим нельзя мириться. А то у нас что ни происшествие на флоте-так просто пощечина. Причем как специально- только говноаналитика вчера пошла по подводному флоту - на тебе, удар по (гордости) шарикам.Для нас да. Флот наш был всегда самым слабым местом.
Мириться с этим разумеется нельзя, проблема в том, что и поделать с этим ничего нельзя.И если на флоте и судпроме присутствует бардак - с этим нельзя мириться.
Назначение виноватых, это любимая армейская дисциплина.Но у любой аварии, как Вы знаете, есть ФИО и должность.
«Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.»
Группа Вконтакте "Мурманск"
Может и кажется, но все больше разговоров что один из кранов на полетную палубу... завалился. Собственно-вот он. Так что Кузя не с креном стоит. Он с КРАНОМ стоит.
Мне кажется из Кузнецов с креном стоит?
Рахманов уже сказал. Очень дорого.Дилетанский вопрос. А поднять док можно или уже всё?
Дилетанский вопрос. А поднять док можно или уже всё?
Если не разломился в процессе, то не вижу проблем. Всего-то водолазам на дырки проверить да компрессоры подогнать.Рахманов уже сказал. Очень дорого.
Дилетанский вопрос. А поднять док можно или уже всё?
Проклятое место, как Северная верфь.
Боюсь, камрад EUGEN тут прав. Так просто не получится. Кстати с утра уже сквозило, что разломился. Давайте подождем. Фото крана на полетке уже есть. И это пугает.Если не разломился в процессе, то не вижу проблем. Всего-то водолазам на дырки проверить да компрессоры подогнать.
В некоторых сферах жопа в России перманентное состояние. Флот из этой категории. Причём уже лет 200.Но похоже эта жопа в России далеко не преодолена во многих сферах.
В некоторых сферах жопа в России перманентное состояние. Флот из этой категории. Причём уже лет 200.
Кран, упавший на российский авианосец «Адмирал Кузнецов», оставил в нём пробоину размером 4 на 5 метров, сообщил глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«При падении кран оставил дырку 4 на 5 метров», — цитирует Рахманова РИА Новости.
По его словам, эти металлические конструкции можно легко и быстро починить, при этом на ремонт потребуются «невеликие деньги». Глава ОСК считает, что работа сварщиков займёт неделю-полторы.
Ранее начальник пресс-службы Центра судоремонта «Звёздочка» Евгений Гладышев рассказал, что кран упал на техническую часть палубы.
Живя в России к этому привыкаешь. Есть вечные проблемы, которые не могут быть решены в полном объёме, ни в какой перспективе.Успокоили,спасибо.