Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Хм. А почему краны на месте?
Проблема. Но хоть есть другие доки. А Кузе пока докование не требуется. У него теперь и свой кран 50-тонник есть Хотели модернизацию?)Кузнецов ладно, там небольшие повреждения. Но наверняка, график докования кораблей и ПЛ в этом доке был расписан на много месяцев вперед. Вот это проблема.
Каких самых главных? 82 СРЗ- дочка Роснефти. Накернут непосредственных отвественных за эксплуатацию и тех. состояние, кто в бумагах росписывался. Я хоть и на гражданском предприятии, но как раз в сфере промбеза работаю, знаю как расследуют. И еще момент. Характерный. Скрин с сайта завода.Так я не понял как при ЧП люди ходят гамно пинают, и как так при таком долгом затоплении 4 с обморожениями двое в реанимации и один совсем пропал, сцука на зону всех начальников самых главных.
Это 2012 год. Не первый раз в Мурманске доки тонут.Хм. А почему краны на месте?
Ну эта инфа видимо уже непроверяема, но если это так и было - не удивительно.Т.е ещё и авианосец чуть не утопили, ну хоть кто то справился со своими обязаностями.
И все это - в день моряка-надводника.ППЦ.Т.е ещё и авианосец чуть не утопили, ну хоть кто то справился со своими обязаностями.
Если она и будет, то не тех, чья должна быть.Лично я жду крови
Всех поставивших согласующие подписи под модернизацией дока и эксплуатационными документами после модернизации к нему.Если она и будет, то не тех, чья должна быть.
В таком случае за жопку поднимают ТЕХНИЧЕСКИХ руководителей организации (гл. инженера, нач отдела ОТиПБ, конкретного надзорщика за тех. состоянием и/или безопасной эксплуатацией) т. е должностных лиц, которых можно привлечь по формулировкпм КоАП и УК, и которые ставят подписи в паспортах оборудования, актах и т.д. А вот тех манагеров, кто экономией на ППР и снабжении ушатал док, забил на отсутствие ДГ, срезал штат команды дока - их под пункты статей просто так не притянешь. Тут Воля нужна. Надеюсь, Вы понимаете.Там собственно есть погибший, а это разве не причина возбуждения уголовки и поиска чистки "гэбэшниками".
не причина возбуждения уголовки
Сперто с соотв. темы на авиабазе.
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
https://forums.airbase.ru/2018/10/t...avuchego-doka-pd-50-v-noch-na-30-10-2018.html
Ничего не будет, скорее всего накажут невиновных, а наградят непричастных.
Однако велика вероятность, что док подымут и отремонтируют. Док подымается со дна без проблем. Главное, - сколько там и каких повреждений. ИМХО 90 на 10, что проблемы решат и док будет работать.
Это можно сказать со 100% вероятностью.