Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Нет, я про раньше, когда он в строю был.
Если длинно - читайте тему "как и чем уничтожить АУГ". Там страниц тыща где-то.:) Там что раз всё разжовано, подсчитано по минутам. Если коротко - долго. Пол часа, может час.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
Мадам это можно простить. Она не является ветераном противоавианосных войн.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum, зачем мне ее читать, я там активно участвовала. Перефразирую вопрос. Каков норматив на поднятие всей авиагруппы в воздух? Он точно есть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
Точно помню, что на форуме проскакивало, что американцы считали за сколько поднимут все самолеты и из ангара в том числе. Поэтому и спросила.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Supremum, зачем мне ее читать, я там активно участвовала. Перефразирую вопрос. Каков норматив на поднятие всей авиагруппы в воздух? Он точно есть.
Если бы он был и был в открытом доступе, то у нас бы наверняка где-то встречался. Но я такой цифры не встречал. Есть американский норматив на взлёт дежурной пары. Вроде.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Точно помню, что на форуме проскакивало, что американцы считали за сколько поднимут все самолеты и из ангара в том числе. Поэтому и спросила.
Американцы! И цифра всё равно получалась неприлично большая.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Американцы! И цифра всё равно получалась неприлично большая.
Вроде да, смутно помню, но все равно интересно. Получается что авианосец уязвим когда самолеты в ангаре, а когда они в ангаре?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Вроде да, смутно помню, но все равно интересно. Получается что авианосец уязвим когда самолеты в ангаре, а когда они в ангаре?
Шторм, и когда не на боевом дежурстве. И всё крыло всё равно полностью на палубе не поместится. Так что часть всегда будет в ангаре.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Шторм, и когда не на боевом дежурстве. И всё крыло всё равно полностью на палубе не поместится. Так что часть всегда будет в ангаре.
Получается главное оружие в борьбе с авианосцем - внезапность.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Получается главное оружие в борьбе с авианосцем - внезапность.
Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...
И теперь не понятно, зачем нам еще авианосцы, если их так влегкую уничтожают "случайные люди"...


Эксперт: Ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов» занимались случайные люди

В советское время велся очень жесткий отбор кадров, допущенных к ремонту такой техники, как авианосец «Адмирал Кузнецов», а теперь в сфере ОПК очень много случайных людей. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Шеповаленко, комментируя причины пожара на авианосце.

«Это не первое ЧП при ремонте «Адмирала Кузнецова» и, думаю, не последнее. Это система, – сказал эксперт Центра анализа стратегий и технологий, капитан второго ранга запаса Максим Шеповаленко. – Когда кирпич падает на голову один раз, это еще можно списать на случайность. Но когда он в третий раз падает?»
https://vz.ru/news/2019/12/12/1013368.html

 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.606
Адрес
Ахтубинск
Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...
И теперь не понятно, зачем нам еще авианосцы, если их так влегкую уничтожают "случайные люди"...


Эксперт: Ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов» занимались случайные люди


Если уже третий муж бьёт по морде, значит дело не в муже, а в морде.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...
И теперь не понятно, зачем нам еще авианосцы, если их так влегкую уничтожают "случайные люди"...


Эксперт: Ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов» занимались случайные люди


Камрад, сплюньте нах через левое плечо. Как-бы хуже не стало.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
схема:
11435_2013_02.jpg

Спасатели не могут найти капитана третьего ранга Виктора Измайлова, который отвечал за ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов».
«Не удивительно, что не могут найти Измайлова, там всё очень сильно задымлено, я сам там чуть не умер, пока выбирался. Попрощался с родными. Я на заводе сейчас, нас никто не отпустил домой», - рассказал СеверПост очевидец.
Подробнее: https://severpost.ru/read/88167/
 
Последнее редактирование:

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
принципиально не согласен ну на раз про термины -
Боевая тревога — в военном деле сигнал (команда), по которому подразделение, часть (корабль), соединение немедленно приводится в полную боевую готовность.
Подается для немедленного вступления в бой или повышения уровня боевой готовности. Действия личного состава по сигналу боевой тревоги определяются соответствующими документами: уставами, наставлениями, приказами, корабельными расписаниями и так далее.
В разных ситуациях может сопровождаться дополнительной командой. Например, для экстренного выхода военного корабля в море в российском флоте подается команда: «Боевая тревога. Корабль к бою и походу изготовить»; на подводной лодке перед применением торпедного оружия — «Боевая тревога. Торпедная атака» и так далее.
на два ключевая мысль -
Подается для немедленного вступления в бой или повышения уровня боевой готовности.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Supremum,. Каков норматив на поднятие всей авиагруппы в воздух? Он точно есть.
авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью.
Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п. В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение. Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно. Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5]. Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары из состояния непосредственной готовности при хорошей погоде – нормативы ограничивают интервал взлета в условиях плохой видимости и низкой облачности.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Пожар произошел на крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском
как это звучит - «Как корабль назовешь, таким и будет плавание»
img27.jpg


сложная непростая судьба у него и у корабля
 
Сверху