Если длинно - читайте тему "как и чем уничтожить АУГ". Там страниц тыща где-то. Там что раз всё разжовано, подсчитано по минутам. Если коротко - долго. Пол часа, может час.Нет, я про раньше, когда он в строю был.
Если длинно - читайте тему "как и чем уничтожить АУГ". Там страниц тыща где-то. Там что раз всё разжовано, подсчитано по минутам. Если коротко - долго. Пол часа, может час.Нет, я про раньше, когда он в строю был.
Мадам это можно простить. Она не является ветераном противоавианосных войн.Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
Точно помню, что на форуме проскакивало, что американцы считали за сколько поднимут все самолеты и из ангара в том числе. Поэтому и спросила.Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
Если бы он был и был в открытом доступе, то у нас бы наверняка где-то встречался. Но я такой цифры не встречал. Есть американский норматив на взлёт дежурной пары. Вроде.Supremum, зачем мне ее читать, я там активно участвовала. Перефразирую вопрос. Каков норматив на поднятие всей авиагруппы в воздух? Он точно есть.
Американцы! И цифра всё равно получалась неприлично большая.Точно помню, что на форуме проскакивало, что американцы считали за сколько поднимут все самолеты и из ангара в том числе. Поэтому и спросила.
Вроде да, смутно помню, но все равно интересно. Получается что авианосец уязвим когда самолеты в ангаре, а когда они в ангаре?Американцы! И цифра всё равно получалась неприлично большая.
Шторм, и когда не на боевом дежурстве. И всё крыло всё равно полностью на палубе не поместится. Так что часть всегда будет в ангаре.Вроде да, смутно помню, но все равно интересно. Получается что авианосец уязвим когда самолеты в ангаре, а когда они в ангаре?
Получается главное оружие в борьбе с авианосцем - внезапность.Шторм, и когда не на боевом дежурстве. И всё крыло всё равно полностью на палубе не поместится. Так что часть всегда будет в ангаре.
То есть как и против всех остальных.Получается главное оружие в борьбе с авианосцем - внезапность.
Пожар произошел на крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском
https://iz.ru/953509/2019-12-12/pozhar-proizoshel-na-kreisere-admiral-kuznetcov-pod-murmanskom
Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...Получается главное оружие в борьбе с авианосцем - внезапность.
В советское время велся очень жесткий отбор кадров, допущенных к ремонту такой техники, как авианосец «Адмирал Кузнецов», а теперь в сфере ОПК очень много случайных людей. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Шеповаленко, комментируя причины пожара на авианосце.
«Это не первое ЧП при ремонте «Адмирала Кузнецова» и, думаю, не последнее. Это система, – сказал эксперт Центра анализа стратегий и технологий, капитан второго ранга запаса Максим Шеповаленко. – Когда кирпич падает на голову один раз, это еще можно списать на случайность. Но когда он в третий раз падает?»
https://vz.ru/news/2019/12/12/1013368.html
Если уже третий муж бьёт по морде, значит дело не в муже, а в морде.Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...
И теперь не понятно, зачем нам еще авианосцы, если их так влегкую уничтожают "случайные люди"...
Эксперт: Ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов» занимались случайные люди
Камрад, сплюньте нах через левое плечо. Как-бы хуже не стало.Да, внезапно взяли и сожгли, уродцы...
И теперь не понятно, зачем нам еще авианосцы, если их так влегкую уничтожают "случайные люди"...
Эксперт: Ремонтом авианосца «Адмирал Кузнецов» занимались случайные люди
принципиально не согласен ну на раз про термины -Мадам реально шутит. Потому как никакого "по тревоге", пока ЛА находятся в ангаре, не может быть принципиально.
авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью.Supremum,. Каков норматив на поднятие всей авиагруппы в воздух? Он точно есть.
как это звучит - «Как корабль назовешь, таким и будет плавание»Пожар произошел на крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском