Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России, как и планировали, в 2021 году, но возможна задержка на три–четыре месяца. Об этом во вторник, 19 марта, заявил журналистам президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Мы, возможно, уйдем вправо на три–четыре месяца. Но в 2021 году, как и планировалось, корабль будет передан флоту", – цитирует ТАСС слова Рахманова.


ТАВКР "Адмирал Кузнецов" на территории 35 СРЗ после ЧП с плавдоком ПД-50
Форум Авиабазы


Он добавил, что корабль будет доковаться на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, для этого на заводе модернизируют сухие доки.

https://flotprom.ru/2019/35Срз1/
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Апдейт.
https://bmpd.livejournal.com/3578074.html
#ВМФ@mpre_view #СФ 35-й СРЗ в Мурманске будет модернизирован для ремонта «Адмирала Кузнецова» Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Германа Костринского и Ивана Сафронова «ОСК нашла место для «Адмирала Кузнецова», корпорация ускорит модернизацию 35 СРЗ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Министерство обороны и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации нашли завод, на котором будет продолжен ремонт единственного в составе ВМФ авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» после аварии и затопления плавучего дока ПД-50. Для возобновления работ ОСК досрочно запустит модернизацию 35-го судоремонтного завода, где объединит два сухих дока в один, в который и поместит авианосец. По словам источника “Ъ” в судостроительной отрасли, техническое задание на постройку аналогичного ПД-50 дока уже разработано, но в реальности создавать его негде. ОСК в 2019 году запустит модернизацию мурманского 35-го судоремонтного завода (35 СРЗ, филиал центра судоремонта «Звездочка») для последующего завершения ремонтных работ на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Об этом вчера заявил президент ОСК Алексей Рахманов. По его словам, ремонт авианосца будет завершен в 2021 году с возможным сдвигом сроков на четыре месяца. Президент корпорации отмечает, что модернизация 35 СРЗ обсуждалась последние три года, работы должны были начаться в 2021 году, но из-за необходимости срочно найти место под ремонт «Адмирала Кузнецова» после аварии на 82 СРЗ в конце прошлого года модернизация 35 СРЗ начнется досрочно. В ОСК говорят, что крейсер уже находится на территории 35 СРЗ. Дополнительных комментариев там не предоставили, так как «информация носит конфиденциальный характер». Напомним, ремонт крейсера велся на 82-м судоремонтном заводе (принадлежит «Роснефти»), расположенном в Кольском заливе вблизи Росляково. В конце 2018 года крупнейший в России плавучий док ПД-50 затонул, причиной, по словам источников “Ъ” в отрасли, мог послужить механический разрыв сварного шва изделия. На сегодня ПД-50 остается на дне Кольского залива, решения о способе его подъема не принято. ПД-50 был единственным плавучим доком, где можно было ремонтировать крупные боевые корабли ВМФ РФ. По информации “Ъ”, «Росатом» собирался доковать на ПД-50 достраивающиеся на Балтзаводе атомные ледоколы проекта 22220, теперь госкорпорации необходимо найти другой способ. По словам собеседников “Ъ” в отрасли, большую часть времени на ПД-50 доковались атомные подводные лодки. «Их можно ремонтировать и в других местах, но в этом случае ПД-50 простаивал бы. А флоту было удобно отправлять их на ремонт в Росляково из-за близости к местам базирования АПЛ. По-настоящему незаменимым ПД-50 становился, когда нужно было ремонтировать авианесущие крейсеры или атомный крейсер "Петр Великий"»,— рассказал один из них. После аварии ОСК, Минобороны и Минпромторг четыре месяца искали подходящий вариант для возобновления работ на «Адмирале Кузнецове». «На 35-м заводе есть два параллельно расположенных сухих дока длиной 200 метров. Проект модернизации предполагает их объединение: между ними просто сломают стенку, чтобы втиснуть туда "Кузнецова"»,— объяснил отраслевой источник “Ъ”. Другой собеседник “Ъ” выразил опасение, что расширенный сухой док будет невостребован по завершении ремонта авианосца: «Можно было бы провести докование на строящемся сейчас заводе НОВАТЭКа в Белокаменке, что позволило бы сэкономить бюджетные деньги». В НОВАТЭКе заявили “Ъ”, что компании не поступало предложений провести ремонт авианосца в Белокаменке: «Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений не предназначен для ремонта судов». Третий источник “Ъ” утверждает, что техническое задание на проектирование нового плавучего дока, аналогичного по размерам ПД-50, уже готово. Но в России сегодня нет верфей с подходящими мощностями: по словам источника “Ъ” в аппарате правительства, подобный заказ можно разместить либо в Китае, либо дождаться ввода мощностей дальневосточной «Звезды». Но, отмечает собеседник “Ъ”, «такой гигантский плавдок — не серийное изделие, поэтому его постройка может растянуться на годы». *** Комментарий bmpd. Длительно обсуждаемый в судостроительных кругах проект перестройки сухих доков 35-го СРЗ в один большой док представляет собой одну из попыток с относительно умеренными затратами разрешить дикую ситуацию полного отсуствия на Северном флоте сухого дока для докования и ремонта крупных надводных боевых кораблей. Материал из журнала "Вестник технологии судостроения и судоремонта" (№ 24 за 2016 год) о разработанных ПФ "Союзпроектверфь" АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" вариантах проекта реконструкции сухих доков СРЗ-35 - судя по всему, сейчас речь идет о реализации так называемого "второго варианта" (via forums.airbase.ru ): см. скрины.
0orAAaDxlwo.jpg
RLmL4SJm4po.jpg
wzUn0O7u75A.jpg
zqFI-BhdT6g.jpg
Twz3LXM9bjE.jpg
SFLkZ757DLU.jpg
aB6VeDwIr-E.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
чтобы наконец озаботиться сухим доком для крупных кораблей,, нужно было утопить ПД-50...
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Что то вся это наша, военно морская тематика вызывает у меня рвотный рефлекс...Я один такой больной? Или это эпидемия?
Это затянувшийся системный кризис. Впрочем, история повторяется в виде фарса. Первые три предвоенные пятилетки по строительству ВМФ были сорваны. Концепцию применения меняли на ходу. Промышленность не успевала.
Сейчас - вторая итерация.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Это затянувшийся системный кризис. Впрочем, история повторяется в виде фарса. Первые три предвоенные пятилетки по строительству ВМФ были сорваны. Концепцию применения меняли на ходу. Промышленность не успевала.
Сейчас - вторая итерация.
ну концепция меняется исходя из внешнеполитической обстановки, а она с..а неблагодарная в последнее время часто меняется:Hi:
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
а 35 СРЗ начались подготовительные работы по созданию сухого дока для "Адмирала Кузнецова"

Специалисты Центра судоремонта "Звездочка" продолжают подготовку технической документации для объединения сухих доков 35-го судоремонтного завода. Там в 2020 году начнется доковый ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435 "Адмирал Кузнецов". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили на "Звездочке".

Соответствующие работы начали вести еще в начале года, однако информацию не разглашали.

Новое сооружение позволит проводить докование тех же типов надводных кораблей и подводных лодок, что и затонувший плавучий док ПД-50, рассказал изданию информированный отраслевой источник. Он добавил, что проект по объединению доков подготовили еще в начале 2010-х годов, однако тогда на его воплощение не нашли денег.

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России, как и планировали, в 2021 году, но возможна задержка на три–четыре месяца. Об этом 19 марта 2019 года заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
https://flotprom.ru/2019/Звездочка4/
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
21-7975025-iljin-al-variag-zavod.jpg

http://forums.airbase.ru/2019/10/t7...al-flota-sovetskogo-soyuza-kuznetso.6510.html
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Сверху