Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

serega

Активный участник
Сообщения
3.136
Адрес
ирл
Обыкновенное разгильдяйство.
Когда надо огнеупорные маты и средства первичного пожаротушения подготовить/закупить, то "денег нет", "потом "и вообще "занимайтесь своим делом". А когда объект надо сдавать "уже вчера", то возникает "чем вы раньше думали?" и "к вечеру закончить и доложить!".
Самый страшный враг ОТ И ПБ - зам. директора по производству от богоизбранного этноса - первый у шефа с докладом об успехах и ни за что не отвечает... И с развитием высокого манагерства как основы жизнедеятельности становится только хуже.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Там окалина на мусор попала. Ветошь, промасленные тряпки, и тряпки в растворителе. Вот они и то загорелись. Кабель загорелся позже.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
"Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - На авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", который находится на ремонте, произошел пожар, сообщил информированный источник "Интерфакса". Пострадал один человек, пропали трое, шестерых спасли." - https://www.interfax.ru/russia/687679
История авианосца "Адмирал Кузнецов" наполнена драматическими событиями.

aircraft_carrier_Admiral_Kuznetsov_history.jpg

ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» : история проекта, характеристики, происшествия." - https://tass.ru/info/7331695
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Там окалина на мусор попала. Ветошь, промасленные тряпки, и тряпки в растворителе. Вот они и то загорелись. Кабель загорелся позже.
А почему в районе места проведения работ имелся мусор? Были ли у производящего работы первичные средства пожаротушения? Куда смотрел контролирующий? Как допускающий разрешил проведение работ рядом с пожароопасным мусором? Есть ли записи в журнале инструктажа по ТБ на рабочем месте? Где ППР? Удивительный бардак...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью.
Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п. В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение. Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно. Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5]. Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары из состояния непосредственной готовности при хорошей погоде – нормативы ограничивают интервал взлета в условиях плохой видимости и низкой облачности.
огромное спасибо за подробную информацию.:Good::Good::Good:
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью.
Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п. В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение. Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно. Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5]. Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары из состояния непосредственной готовности при хорошей погоде – нормативы ограничивают интервал взлета в условиях плохой видимости и низкой облачности.
По этой статье Каберника была хорошая критика в составе цикла.
https://topwar.ru/31458-nekotorye-o...-aviacii-superavianoscev-tipa-nimitz-ch1.html
примерно с середины статьи (+ комменты полковника)

"Первое место – увы – «Джералд Р. Форд» - до 45 самолетов за 30 мин.

Второе место – «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» - до 30 самолетов за 30 мин.

Третье место – «Шарль де Голль» - 22-24 самолета за 30 мин.

Четвертое место – «Куин Элизабет» - 18-20 самолетов за 30 мин."

https://topwar.ru/143482-takr-kuznecov-sravnenie-s-avianoscami-nato-ch2.html
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А с какой стартовой позиции и в какой загрузке не говорят ?
"Впрочем, не нужно забывать и того, что высокая «скороподъемность» авиагруппы ТАКР «Кузнецов» достигнута благодаря использованию всех трех стартовых позиций, при том что с первых двух из них самолеты не могут взлетать в максимальной загрузке."
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.005
Адрес
Россия
"Впрочем, не нужно забывать и того, что высокая «скороподъемность» авиагруппы ТАКР «Кузнецов» достигнута благодаря использованию всех трех стартовых позиций, при том что с первых двух из них самолеты не могут взлетать в максимальной загрузке."
То есть на выполнение задания могут полететь десять машин а остальные двадцать могут весело и озорно покрутиться вокруг Кузи?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Сверху