Только для военных летчиков

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Эмоции удел слабых. Ты ведешь себя как человек со слабой душой. Ерничаешь и кривляешься как ЗЭК среди людей. А на заклепках и .. держится у срочной службы, и дурных прапорщиков. Мы с тобой офицеры. Я об этом помню, и напоминаю тебе. И на твое кривлянье я не в претензии.
- Ничего ты не понял, да ладно...
Тебе похоже невыносима мысль, что такое возможно у нас.
Что касается темы. Спросил у создателей этих устройств - как дремучий в электронике татарин может объяснить дремучему еврею принцип работы наноустройств? Мне посоветовали привести следующее. (Передаю своими словами).
Наночастоты сегодня позволяют записывать и передавать практически любую информацию.
К примеру. В Российском автопроме сейчас применяют продукт нанотехнологии т.н. «Супротек», после применения которого двигатель внутреннего сгорания может работать сотни часов (приводится 700 часов, фактически больше) со снятым поддоном и крышкой клапанов, вообще без масла.
- Оказывается, на улицах у вас всё ещё работают лохотроны!
Такой движок уже примерно год установлен на авторынке в г. Санкт-Петербург на ул. Юлия Фучика, на оживленной улице (пыль, грязь оживленное движение авто. и т.п.), приезжай и посмотри, ведь опять скажешь враки. Утром его запускают, любой самый неверующий может подойти, посмотреть и убедиться. Вечером выкл.
Принцип действия – Супротек это продукт нанотехнологии (в данном случае жидкий состав), который на наноуровне уровне несет информацию исправного механизма, в данном случае двигателя автомобиля, шаровых опор, подшипников и т.п.. Эта информация самовосстанавливает, если так можно выразится, механизмы. Эффект от применения этой штуки впечатляет!! Проверил сам.
- Фантастика это, и ненаучная. Я тебе скажу почему: если бы это было правдой, изобретатели и хозяева этого чуда давно были бы мультимиллиардерами, их имена гремели бы на весь мир, а это всё было бы внедрено в крупнейших автоконцернах мира, прежде всего - японских. Но если один двигатель целый год потрясает воображение лохов на улицах, а представители всяких "Хонд" и "Мицубиси" не колотятся в очереди, чтобы купить патент или хотя бы лицензию - это первый признак того, что это туфта.
При этом информацию на наноуровне можно записывать как созидающую, так и разрушающую.
- Информацию - безусловно. "Созидающую или разрушающую" - бааальшой вопрос...
В области электроники можно излучать наночастоты, несущие информацию разрушения электронных устройств. Какая это будет информация(торможение сигнала, возгорание и т. п.) – выбор конструкторов и того, кто применяет это устройство как оружие.
- Это сказка и даже не для детского сада - для яслей.
Это принцип действия на понятном нам с тобой уровне. Более глубоко может объяснить специалист специалисту в электронике – не я, не ты такими не являемся.
- Ты не рассказал никакого принципа действия.
А "Супротек" твой - просто одну смазку заменил другой:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=w ... E%F2%E5%EA
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Тебе нужно посмотреть "Ералаш", называется "Не верю". Добрый и веселый фильмец.
Ну и почитай http://www.suprotec.ru/tech.php
там же. Вокруг того стенда на рынке тьма торговых точек. Если соглашаться с тобой, то ночью коварный

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ошибка. Случайное нажатие.
Так вот ночью коварный супротек залезает в двигатель с масленкой. А утром куча лохов таращат глаза на невидаль.

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:

Хонды и Мицубиси не колотятся в очереди, это правда. Объяснить не могу. Но мой авто обработан один раз, нужно повторить. Это по технологии. Движок еще свежий, неполных пять лет, потреблял 13 литров солярки, теперь десять. Приемистость совсем другая. Не знаю, где тут лохи. Но деньги эта штука мне заметно экономит. Это не реклама, на супротек не работаю.
Ну а принцип работы наносистемы как оружия, лучше объяснить извиняй, не смогу. Не спец. Почитай у пендосов, они рекламируют все подряд, что можно продать. Такие системы, я ранее говорил, у них есть.
Могу добавить, в мутные 90-е, из за нищеты, предлагали эту систему Саддаму, спалили ему на демонстрации несколько электронных блоков. Но система нуждалась в доводке. Саддамовцы не располагали временем, надеялись, что войны не будет, не захотели тратиться.
Есть по этой теме еще кое что, если дадут и разрешат, специально тебе напечатаю, но там объем большой, ок. 50 страниц.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Тебе нужно посмотреть "Ералаш", называется "Не верю". Добрый и веселый фильмец.
Ну и почитай http://www.suprotec.ru/tech.php
там же. Вокруг того стенда на рынке тьма торговых точек. Если соглашаться с тобой, то ночью коварный супротек залезает в двигатель с масленкой. А утром куча лохов таращат глаза на невидаль.
- Он туда обязательно залезает! :p
Вот тебе твоя наносмазка - с принципами работы, на чистом масле... :lol:
Читай до самого конца:
http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/principe/
..............................................
7. В качестве дисперсной среды можно использовать любое стандартное смазочное масло (синтетическое или минеральное), что не оказывает влияния на динамику процессов.
8. Проявление демпфирующих свойств масла сразу после введения «КСК» (в первые 15 минут).
9. Срок службы смазочного масла увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения не происходит разрыв полимерных цепочек масла.
10. Время хранения исходной композиции (суспензии) определяется исключительно сроком хранения самого носителя (например, масла).


А вот что такое нанотехнологии вообще и с чем их едять:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B8%D1%8F

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Ринат написал(а):
Хонды и Мицубиси не колотятся в очереди, это правда. Объяснить не могу.
- Значит, есть нечто подобное своё.
Но мой авто обработан один раз, нужно повторить. Это по технологии. Движок еще свежий, неполных пять лет, потреблял 13 литров солярки, теперь десять. Приемистость совсем другая. Не знаю, где тут лохи. Но деньги эта штука мне заметно экономит. Это не реклама, на супротек не работаю.
- Новая замечательная революционная присадка. Масла не отменяет! Ты же не ездишь теперь без масла? ;)
Ну а принцип работы наносистемы как оружия, лучше объяснить извиняй, не смогу. Не спец. Почитай у пендосов, они рекламируют все подряд, что можно продать. Такие системы, я ранее говорил, у них есть.
- Про оружие ты нарассказывал очень много ненаучной фантастики.
Могу добавить, в мутные 90-е, из за нищеты, предлагали эту систему Саддаму, спалили ему на демонстрации несколько электронных блоков. Но система нуждалась в доводке. Саддамовцы не располагали временем, надеялись, что войны не будет, не захотели тратиться.
- А в Пентагоне-то и не знают до сих пор!? :) У них в трёх комнатах - а в Урюпинске - то же самое в портфеле!
Есть по этой теме еще кое что, если дадут и разрешат, специально тебе напечатаю, но там объем большой, ок. 50 страниц.
- Давай! :-D
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Привет! Ты никак на форуме работаешь. Как не зайду, ты всегда тут. Прими мое уважение.
Что касается масленки и керамики. Если они начнут говорить о нанотехнологиях, супротеке как о носителе информации и т.д., то реакция покупателей будет однозначно как у тебя. Поди потом продай.
Ну а мою машину ты почему не хаешь?
Сайт бесспорно интересный, но для меня нового нет, мои приятели как могли, посвятили в вопрос. И не за рюмкой чая.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Я понимаю, тебе из огромной Хайфы крошечные Москва и Санкт-Петербург кажутся Урюпинском. Сколько Вас всего населения в Израиле? Вместе с арабами?.
Breeze написал(а):
У них в трёх комнатах - а в Урюпинске - то же самое в портфеле!
Как тебе пиндосов жалко! не жалей. "И все таки она вертится"(на великого не претендую).
Есть оружие, будет информация. Почитаем, не сегодня, так завтра - ФАНТАСТИКУ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Привет! Ты никак на форуме работаешь. Как не зайду, ты всегда тут. Прими мое уважение.
- ?? Я отнюдь не всегда тут.
Что касается масленки и керамики. Если они начнут говорить о нанотехнологиях, супротеке как о носителе информации и т.д., то реакция покупателей будет однозначно как у тебя. Поди потом продай.
- Наоборот! Смазка на основе натехнологических принципов - это ж такая реклама! :-D
Ну а мою машину ты почему не хаешь?
- Не понял: с какой стати?! :Shok:
Я понимаю, тебе из огромной Хайфы крошечные Москва и Санкт-Петербург кажутся Урюпинском. Сколько Вас всего населения в Израиле? Вместе с арабами?.
- 7.3 миллиона. Арaбов - 1.5.
Breeze написал(а):
У них в трёх комнатах - а в Урюпинске - то же самое в портфеле!
Как тебе пиндосов жалко! не жалей.
- Совсем я их не жалею. ;) Только этого тут почему-то не понимают... :Rolleyes:
Есть оружие, будет информация. Почитаем, не сегодня, так завтра - ФАНТАСТИКУ.
- Фантастику люблю. Не люблю сказки.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Я сказки и не предлагаю. И стараюсь не уподобляться коммунистам или инквизиции "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда".
Я заявляю "И все таки она вертится!". А время покажет кто прав.
По России показывали "русских евреев" в Израиле, писал о масленках и краем глаза подсматривал. Интересно.
Есть предложение рассмотреть сомкнутые строи в тяжелой и истребительной авиации.

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:

Что касается пиндосов. Не знаю почему, но мне, и как мне кажется, многим другим, видится несоразмерное восхищение пиндосскими самолетами.
Очевидно, авионика у них заметно лучше. Никто не спорит. Но пиндосские планеры и аэродинамика - каменный век. Отставание лет на 10. А сравнивать Ф-16 с Миг -29 - надо не иметь ничего общего с объективностью. В Германии когда натовцы впервые вылетали на доставшихся от ГДР Мигах-говорили "Это фантастика". Думается им было с чем сравнивать. На НАТОвских учениях когда взлетали Миги, в маневренном бою они равняли и строили все типы истребителей НАТО.
На всех выставках пиндосы максимально облегчают свои самолеты перед показательными полетами. И все равно маневры их сундуков с отменным кондиционером занимают значительно большее по площади и высоте пространство.
В бою во время боевого применения для самолета самое главное - сманеврировать, чтобы не подставится.
Ты (к примеру, не дословно) заявляешь,что Ф-15 имеет преимущество перед скажем Су - 27. В Авионике да. В реальном бою ф-15 прицелится лучше. Сухой в авионике хуже, но для применения оружия надо еще сманеврировать - стрельнуть, и сманеврировать уйти.
Ты безоговорочно отдаешь пальму первенства пиндосам. А ответ как минимум не очевиден. И ребят на форуме это скажем так - смущает. И какой реакции от них ты можешь ожидать?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Что касается пиндосов. Не знаю почему, но мне, и как мне кажется, многим другим, видится несоразмерное восхищение пиндосскими самолетами.
- Соразмерное.
Просто я люблю хорошие самолёты. Чем лучше самолёт, тем больше он мне нравится. И ещё дело в том, что я могу их качественно оценивать.
Очевидно, авионика у них заметно лучше. Никто не спорит.
- И то - уже прогресс! :-D Ты будешь смеяться, но многие с этим ещё как спорят! ;)
Но пиндосские планеры и аэродинамика - каменный век. Отставание лет на 10.
- Просто нонсенс. Из-за махрового незнания матчасти. Доказывай - с цифрами, фактами. По временным слоям, через 10 лет, начиная с любого десятилетия ХХ века.
А сравнивать Ф-16 с Миг -29 - надо не иметь ничего общего с объективностью. В Германии когда натовцы впервые вылетали на доставшихся от ГДР Мигах-говорили "Это фантастика".
- Кому - говорили, конкретно? На форуме Авиабазa капитан израильских ВВС, не лётчик, но имевший отношение к совместным манёврам с НАТО вообще и немцами, в частности, никаких подобных чудес про германский МиГ-29 рассказать не мог. Его специально распрашивали именно на эту тему. Нашлёмный прицел у лётчиков МиГ-29 был когда-то неплох, но и американцы давно эксплуатировали нашлёмные прицелы в морской авиации, это не новинка для них. Тем более, по совершенству конструкций этих прицелов они Россию давно перегнали. А больше у МиГ-29 никаких "ноу хау" и близко не было. В Ираке в 1991 году эти самолёты сколько смогли только удирали в Иран...
Думается им было с чем сравнивать. На НАТОвских учениях когда взлетали Миги, в маневренном бою они равняли и строили все типы истребителей НАТО.
- Это сказка. Неправда.
На всех выставках пиндосы максимально облегчают свои самолеты перед показательными полетами.
- А россияне их наоборот - загружают свинцовыми чушками! :p
И все равно маневры их сундуков с отменным кондиционером занимают значительно большее по площади и высоте пространство.
- И кто тебе эту херню наговорил, - непонятно?! Она ни капли действительности не соответствует. Я тебе уже вот эту книжку рекомендовал внимательно просмотреть?
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
Здесь сравниваются характеристики Су-27, F-15, F-16 и "Торнадо". Очень советую вдумчиво сопоставить Су-27 и F-15.
В бою во время боевого применения для самолета самое главное - сманеврировать, чтобы не подставится.
- В ближнем бою.
Ты (к примеру, не дословно) заявляешь,что Ф-15 имеет преимущество перед скажем Су - 27. В Авионике да. В реальном бою ф-15 прицелится лучше.
- Это ещё не всё: прицелится лучше, ракету пустит лучше, у этой ракеты вероятность поражения втрое выше, а если он свою помеховую станцию включит - Су-27 вообще становится нечего ловить - он слепнет до подхода противника на Д=12-15 км. Но за это время F-15 его восемь раз расстреляет... :Rolleyes:
Сухой в авионике хуже, но для применения оружия надо еще сманеврировать - стрельнуть, и сманеврировать уйти.
- В ДВБ не надо особо маневрировать.
Ты безоговорочно отдаешь пальму первенства пиндосам.
- Это не я. Это объективная реальность.
А ответ как минимум не очевиден.
- Разумеется - для тех, кто в этом деле слабо соображает (или не соображает вообще). Вот я, например, - слабо соображаю в танках... :lol:
И ребят на форуме это скажем так - смущает.
- Большинство ребят просто вообще не в курсе делов. Они читают популярные статьи журналюг, выполняющих указания редакторов, которые "держат нос по ветру" и позволяют себе печатать только вещи, выдержанные в правильном идеологическом духе.
И какой реакции от них ты можешь ожидать?
- (Пожав плечами) Такой же, как и у тебя - патриотической. Шапкозакидательской. Боевитой. Примерно, как была в начале июня 1941 года. ГлавПУР считал её оправданой...

Смотри кино:
http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze, попробуйте еще раз почитать (очень вдумчиво) данную статью... :lol:

Пентагон признал превосходство российских истребителей

МОСКВА, 30 июня. /ОБОЗРЕВАТЕЛЬ РИА НОВОСТИ Виктор Литовкин/. Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».

Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle». И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.
Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом.

Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».

Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.
«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.

«Воевать» с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать «бывшего вероятного противника». С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.

Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.

http://www.newsmoldova.ru/print_version ... _id=273120
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».
Упал под стол :)

Зы. на заборе тоже слово из трух букв написано, но никто почнму-то не верит :)
Зы.зы. Не читайте советских газет по утрам (с. Собачье сердце)

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Есть предложение рассмотреть сомкнутые строи в тяжелой и истребительной авиации.
Ринат у нас в ИБА сомкнутый строй был - трубка ПВД ведомого должна находится напротив киля ведущего при незначительном превышении, интервал между самолетами 7-10 метров, высота полета 50-100м.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бывалый написал(а):
Breeze, попробуйте еще раз почитать (очень вдумчиво) данную статью... :lol:

Пентагон признал превосходство российских истребителей

...Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.

http://www.newsmoldova.ru/print_version ... _id=273120
- - Это если вдумчиво прочитать данную байку... И забыть, что в Индии "воевали" американцы с индусами на Су-30 в соотношении 1:3... ;)
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze написал(а):
- Это если вдумчиво прочитать данную байку... И забыть, что в Индии "воевали" американцы с индусами на Су-30 в соотношении 1:3... ;)
Breeze :lol:
Еще раз - для тех кто на бронепоезде ...

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах...
Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом...
После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ГЫ-ГЫ-ГЫ! Это, если позволите, доброжелательный смИех!
Все мы когда нибудь умрем. Тебе по смерти заблужденье-ложь поставит изваяние!
В Средиземке наши и пиндосы посещали авианосцы друг друга. Наши летчики летали на их самолетах с их палубы. Летали ли они на наших - не помню. Оценка нашими пиндосов - отличная управляемость, удобстово. Дальше дипломатическая лесть. Для себя - отличная кабина, управляемость, как самолет маневренного воздушного боя - уеб-ще, маневренность ньюпора. Гроза всех папуасов и пр. дикарей. Тебя не убеждают очевидные вещи, ну как с тобой вести полемику? Если бы Ф-15 был лучше, на выставках народ ходил бы на них, а пока приходят к полетам наших, а потом уходят. Про визит наших Липецких в Пиндосию тоже можно рассказать, но для тебя(при моем искреннем к тебе уважении) - только клавиши можно до платы стереть ты не поверишь.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бывалый написал(а):
Breeze написал(а):
- Это если вдумчиво прочитать данную байку... И забыть, что в Индии "воевали" американцы с индусами на Су-30 в соотношении 1:3... ;)
Breeze :lol:
Еще раз - для тех кто на бронепоезде ...

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах...
- Источник сего, пожалуйста?! Хто автор сей апупеи??
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze написал(а):
- Источник сего, пожалуйста?! Хто автор сей апупеи??

Слова генерала Джампера в общем-то - не новость. Полгода назад, еще до принятия бюджета, глава службы Air Combat Command ВВС США генерал Хал Хомбург, на страницах одной из самых массовых американских газет - «USA Today», - признал, что «российские истребители, поставляемые в Индию, Су-30МКИ лучше основного американского истребителя завоевания господства в воздухе F-15С «Игл».

«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - заявил тогда газете генерал, комментируя успех индийских ВВС в учебных боях против американских самолетов F-15С "Игл" состоявшихся возле индийского города Гвалиоре. - F-15 является основным нашим боевым самолетом для завоевания превосходства в воздухе и поэтому неожиданные победы индийцев на русских Су-30МКИ стали по-настоящему "отрезвляющим душем" для многих чинов ВВС».

По словам генерала, истребители Су-30 МКИ в трех из четырех боев одержали победы над американцами на F-15С из 3-го воздушного крыла базы ВВС США в Элмендорфе, штат Аляска. Потом о "победе русских" рассказал бюллетень ВВС США "Inside Air Force". Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D "Eagle" "сражались" не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже "старенькие" МиГ-21 "Бизон", которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских "Орлов", но и французские "Mirage-2000". Американский сайт "Washington ProFile" назвал успех русских машин "полным сюрпризом" для американских летчиков.
http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-9518-catid-8
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
В Средиземке наши и пиндосы посещали авианосцы друг друга. Наши летчики летали на их самолетах с их палубы. Летали ли они на наших - не помню. Оценка нашими пиндосов - отличная управляемость, удобстово. Дальше дипломатическая лесть. Для себя - отличная кабина, управляемость, как самолет маневренного воздушного боя - уеб-ще, маневренность ньюпора. Гроза всех папуасов и пр. дикарей. Тебя не убеждают очевидные вещи, ну как с тобой вести полемику? Если бы Ф-15 был лучше, на выставках народ ходил бы на них, а пока приходят к полетам наших, а потом уходят.
- Мне не хотелось бы напоминать тебе, что раз ты всё-таки професиональный лётчик, а не студент театрального училища и когда тебе предлагают проанализировать сравнительные манёвренные характеристики Cу-27 и F-15 расписанные в книжке по аэродинамике, а ты в ответ пытаешься пересказывать очередные байки, - это, по меньшей мере, несолидно.
Про визит наших Липецких в Пиндосию тоже можно рассказать, но для тебя(при моем искреннем к тебе уважении) - только клавиши можно до платы стереть ты не поверишь.
- Я просил redav'a привести воспоминания Хаpчевского о том, как он побеждает там всех мериканцев - но нету детальных воспоминаний об этом знаменательном событии! Хотя, казалось бы, должно быть на каждом углу: "Как я на Cу-27 уделал F-15!" :-D
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Бриз, я давно наблюдаю за беседами в этом форуме, и должен заметить, что вы ведёте себя недостойно и неуважительно по отношению к форумчанам, особенно к вашим коллегам.

Ринат имеет такое же право как и вы высказывать свои мысли. И то что они не совпадают с вашими не даёт вам права ассоциировать его со "студентом театрального училища", особенно учитывая что Ринат всё же, как вы заметили, "професиональный лётчик". Проявляйте больше уважения к вашему собеседнику.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
L.O.G написал(а):
Бриз, я давно наблюдаю за беседами в этом форуме, и должен заметить, что вы ведёте себя недостойно и неуважительно по отношению к форумчанам, особенно к вашим коллегам.

Ринат имеет такое же право как и вы высказывать свои мысли. И то что они не совпадают с вашими не даёт вам права ассоциировать его со "студентом театрального училища", особенно учитывая что Ринат всё же, как вы заметили, "професиональный лётчик". Проявляйте больше уважения к вашему собеседнику.
- Рад бы проявлять. Но иногда это очень сложно, если "профессиональный лётчик" не в состоянии разобрться в профессиональной книжке по аэродинамике и несёт вместо анализа галиматью, если он утверждает, что F-14 и F-18 по пилотированию - "уёбища" - это значит, что он в самолётах не разбирается совсем. И назвать его в ответ на его заявление про "уёбищ" - "студентом театрального училища" - вовсе невеликий грех...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Сильно сомневаюсь что в аэродинамике ты лучше, и даже очень сильно. Проявляю еврейское терпение специально для аэродинамического светила. Какой смысл с тобой говорить о графиках, если ты ссылаешься на пиндосские источники когда это в пользу твоей версии, и опровергаешь их же, если это говорит против твоеи гениальной версии. Извини. В твою гениальность при том, что ты еврей веришь только ты. Что касается других??? И даже очень.
Из всех твоих пассажей на форуме. Это не просто догадки или предположения, это кричит из всех твоих высказываний.
Тобою движет не истина, а желание отомстить за годы, когда ты такой неоцененный, умный, был вынужден подчиняться недоумкам, многие годы держать свое очень веское мнение при себе, перед не ценящим тебя из за национальности людьми. И сейчас, вне зоны досягаемости офицерской зуботычины ты наконец отвязался и отважно хамишь. Что касается
Breeze написал(а):
проанализировать сравнительные манёвренные характеристики Cу-27 и F-15 расписанные в книжке по аэродинамике
Про графики. Честно скажу не смотрел, потому, что они составлялись для таких как ты, чтобы эмигрировав они могли поведать миру единственную истину. Одни делают рекламу, другие все секретят. Так что графики -кривое зеркало.
А на пиндосских самолетах летал генерал(тогда еще полковник) Апакидзе Т. А., один из самых достойных офицеров, ему я верю.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Сильно сомневаюсь что в аэродинамике ты лучше, и даже очень сильно. Проявляю еврейское терпение специально для аэродинамического светила. Какой смысл с тобой говорить о графиках, если ты ссылаешься на пиндосские источники когда это в пользу твоей версии, и опровергаешь их же, если это говорит против твоеи гениальной версии. Извини. В твою гениальность при том, что ты еврей веришь только ты. Что касается других??? И даже очень.
Из всех твоих пассажей на форуме. Это не просто догадки или предположения, это кричит из всех твоих высказываний.
Тобою движет не истина, а желание отомстить за годы, когда ты такой неоцененный, умный, был вынужден подчиняться недоумкам, многие годы держать свое очень веское мнение при себе, перед не ценящим тебя из за национальности людьми. И сейчас, вне зоны досягаемости офицерской зуботычины ты наконец отвязался и отважно хамишь.
- Не пытайся домысливать за меня якобы мои "обиды" на командиров и начальников, ты ведь понятия не имеешь, что у меня в голове. Поэтому заблуждаешься в этом так же, как и почти во всём прочем. Лучше рассказывай про своих начальников, которые "чурок не любили", у тебя это получается гораздо лучше...
Что касается
Breeze написал(а):
проанализировать сравнительные манёвренные характеристики Cу-27 и F-15 расписанные в книжке по аэродинамике
Про графики. Честно скажу не смотрел, потому, что они составлялись для таких как ты, чтобы эмигрировав они могли поведать миру единственную истину. Одни делают рекламу, другие все секретят. Так что графики -кривое зеркало.
- Это полный звиздец! :x Потому, что книжка, которую я тебе рекомендовал (и всем остальным нормальным любителям авиации) - она является учебным пособием для российских военных лётчиков и написана российскими же офицерами!
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
А на пиндосских самолетах летал генерал (тогда еще полковник) Апакидзе Т. А., один из самых достойных офицеров, ему я верю.
- Вот американская пилотажная группа "Голубые ангелы", на F-18, - "уёбищаx" (по приписанным тобой словам покойному Апакидзе), что обладают манёвренностью "Фармана", полюбуйся:
http://www.youtube.com/watch?v=MD25Fr8_ ... ed&search=
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Вот американская пилотажная группа "Голубые ангелы", на F-18, - "уёбищаx" (по приписанным тобой словам покойному Апакидзе), что обладают манёвренностью "Фармана", полюбуйся:
http://www.youtube.com/watch?v=MD25Fr8_ ... ed&search=

Ацтой полный...
На чё там смотреть?
ИМХО: отличная слётанность, на 5+
манёвренность, на 0
примерно как у МиГ-25... я бы даже время не стал тратить на такое "авиашоу". Невпечатляет, уж извините...
На авиашоу проходившем в Тамбове 26 мая 2007года посвещённом 70 летию Тамбовской области и 325 летию Тамбовской епархии, лётчики Липецкого ЦБПиПЛС показали гораздо более красивый пилотаж:
http://militaryvideo.ru/index.php?ind=n ... le&ide=108
Вобщем смотрите и сравнивайте...
 
Сверху