Breeze написал(а):
Да не... вот пилотаж хоть и снято кривыми руками...
http://www.youtube.com/watch?v=JovhuJAFbdk
Breeze написал(а):
Вот это и называется высшим пилотажем... :razz:aerow написал(а):Да не... вот пилотаж хоть и снято кривыми руками...
- Перечисли эти характеристики по пунктам?SKaner написал(а):Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
И летные характеристики и мастерство пилотажа (поэтому они и не принимают участие в учебных воздушных боях с русскими)...SKaner написал(а):Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
Breeze написал(а):А ОВТ американцы сделали и испытали мноооооого лет назад, вот маленький клип с F-16:
airwar.ru написал(а):При создании комбинированной силовой установки решили использовать два подъемных двигателя РД-41 с тягой каждого по 4100 кг и один подъемно-маршевый двигатель Р-79 (Р-79В-300) с тягой 15500 кг. Силовая установка из трех двигателей с электронной системой управления согласно расчетам могла обеспечить вертикальный взлет или взлет с коротким разбегом (в пределах длины палубы авианесущего корабля) самолета с максимальной взлетной массой 19500 кг.
........................
Из-за задержек в создании двигателей в ноябре 1983 года было принято Решение ВПК при Совете Министров СССР о переносе срока выхода на испытания самолета Як-41 на 1985 год, но и этот срок пришлось корректировать. Подъемно-маршевый двигатель Р-79В-300 был подготовлен для проведения натурных испытаний только в конце 1984 года.
Бриз в самолетах канечна я намного меньше твоего понемаю, но с глазами у меня всё впорядке. И любой человек который увидит ролик с f-22 и с Миг-29м ОВТ скажет, что миг летает красивей.Breeze написал(а):- Перечисли эти характеристики по пунктам?SKaner написал(а):Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
А ОВТ американцы сделали и испытали мноооооого лет назад, вот маленький клип с F-16:
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
И многие другие самолёты:
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/ ... craft.html
только за эти 20 лет вы не смогли довести его до ума и запустить в серию...aerow написал(а):Впервые этот принцып был применён нами, 20 лет спустя америкосами вот и всё сходство...
Ну Американцы пока тоже не запустили. И потом при нашем кол ве авианосцев ано нам надо?Игорь Б. написал(а):только за эти 20 лет вы не смогли довести его до ума и запустить в серию...aerow написал(а):Впервые этот принцып был применён нами, 20 лет спустя америкосами вот и всё сходство...
- У американцев была куча модернизированных Харриеров, много лет прекрасно летающих.SKaner написал(а):Ну Американцы пока тоже не запустили.
Но он создавался не только как палубный истребитель. Вот те преимущества перед самолётами с обычным взлётом:SKaner написал(а):И потом при нашем кол ве авианосцев ано нам надо?
Breeze написал(а):- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! Laughing
- Я жду первоисточник - рассказ самого Харчевского об этом бессмертном поединке (невзиря даже на то, что лучший пилотажник России зарубается там с рядовым лётчиком американских ВВС, каких у них сотни и сотни!).Ринат написал(а):Бриз!
Но ты так и не прокомментировал поединок Сухого с Ф-15.
Ты настойчиво утверждал что Ф-15 и Ф-16 превосходят Су-27 по маневренности и даже приводил графики, где Ф-15 и Ф-16 значительно превосходят наших.
Практика убедительное подтверждение теории.
Все ждут твои комментарии?
- Ты даже наполовину не желаешь (не можешь?) понимать то, что я пишу. И опять возвращаешься к моменту, когда ты заявлял, что композитов в конструкции самолётов-истребителей ТОЙ ПОРЫ - F-15 и Су-27 - большая часть, но при этом приводишь ссылку, где говорится о том, что их всего 1.6%! О чём это говорит?! / удалено /. А потом бесконечно докапываешься к тому, что я сказал УТРИРОВАННО про "чистейший натурнальнейший дюраль". Которого в конструкции самолётов тех времён подавляющее большинство!! (Обшивка крыла - а мы там говорили именно о крыле - что F-15, что у Су-27 именно из чистейшего натуральнейшего дюраля и изготавливалась.)Ринат написал(а):Цитирую тебя. Или это не ты? :?Breeze написал(а):- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля!
- F-15 c Су-27 идут в среднем "ноздря в ноздрю", по любой книжки.С превосходством в маневренности неправда.
- ЧТО там неправда?! Ты хоть читал её?? Там вся книжка проникнута, кстати, ультрапатриотическим русским духом! Там за уши притягиваются преимущества Су-27 и над F-15, и над двумя другими! Тебе бы за эту книжку двумя руками ухватиться, а ты её хаять начал!С аэродинамикой-методичкой опять неправда.
- Методичка на то и методичка, что знать её за пределами учебного заведения, где она выпущена, вовсе никому не обязательно! (Хотя обмен происходит между училищами, что-то более достойное и в академии отправляют). Речь не о том, что кто-то эту методичку не зщнает, а в том (у нас был преподаватель п/п-к Черепенин, LEO должен его был застать, он о таких говорил: лётчик-дикарь) не способен проанализировать и оценить книжку некий преподаватель! Поэтому предположение, что он преподаёт сантехнику - более чем правомерно.Обозвал преподавателя Су-33 (444 ЦБП, палубная авиация) не знавшего о твоей знаменитой методичке сантехником.
- Ты, вспомни, про "большинство композитов к конструкции Су-27"! :x "Большинство" - это более 50%! А их там и 1 процента нет! Это у F-15 - 1.6%!С чистейшим дюралем снова.
- И не сомневайся! :?Не сомневаюсь, что ты знающий авиацию человек.
- Это только некоторым, которые не в курсе, кажется что я мешаю правду и ложь. Тем, которые их не различают совеоршенно - по невежеству, потому, что ложь им тазиками лапши на уши впяливает пропаганда...Но зачем мешать правду и ложь?
- Ну! Совершенно точно - это явный перебор. Но я действительно успел узнать и ПОНЯТЬ про военную авиацию довольно много...Причем правду ты совершенно точно знаешь.
- Видишь ли, военный самолёт вообще и самолёт-истребитель в частности, могут оцениваются реально только по сумме характеристик, есть общая, интегральная характеристика, выражающаяся в оценке боевой эффективности этого самолёта.Зачем ты хаешь реальные достоинства Сухих и Мигов и превозносишь несуществующие у пиндосских самолетов?
- Обязательно. Причём, гораздо большее, чем ты себе можешь вообразить. :lol:Ты хоть к себе уважение имеешь?
- Иключительно добровольно, по зову сердца и на общественных началах...Или пашешь за серебренники?
За это хвататься двумя руками?Breeze написал(а):ЧТО там неправда?! Ты хоть читал её?? Там вся книжка проникнута, кстати, ультрапатриотическим русским духом! Там за уши притягиваются преимущества Су-27 и над F-15, и над двумя другими! Very Happy Тебе бы за эту книжку двумя руками ухватиться, а ты её хаять начал! Очень смешно
Кому кому, а тебе это лучше других известно, в поединке на Су-27 участвовал рядовой инструктор из Липецкого ЦБП, то ли капитан, то ли ст. л-т.Breeze написал(а):- Я жду первоисточник - рассказ самого Харчевского об этом бессмертном поединке
Ты прямо цитируешь того пиндоса, вернувшегося после поединка. Ты вернись на строку две назад, почитай про пленку.Breeze написал(а):F-15 c Су-27 идут в среднем "ноздря в ноздрю", по любой книжки.
Очень хорошо понимаю. Читать умею с первого класса. Прочитай и ты себя.Breeze написал(а):- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля!
- Ты даже наполовину не желаешь (не можешь?) понимать то, что я пишу.
А вот тут я с тобой согласен. Какая интегральная она бы не была.Breeze написал(а):Видишь ли, военный самолёт вообще и самолёт-истребитель в частности, могут оцениваются реально только по сумме характеристик, есть общая, интегральная характеристика, выражающаяся в оценке боевой эффективности этого самолёта.
Breeze написал(а):ни один из Сухих или Мигов с американскими самолётми и рядом не валялся!
- То, что не является конструкцией планера: двигатели и всевозможное оборудование. А вовсе не какие-то ещё непонятные материалы, которые не дюраль, не титан, не сталь, не композиты и даже на магний! А композитов в F-15 той поры - тот самый "гулькин хрен" - 1.6%. А в Су-27 - и хрена гулькиного этого нету всего лишь обтекатели антенн...Ринат написал(а):А 1,5% + 34,6%=36,1% вовсе не дюраль. И сказано это именно про планер, в разделе планер
Хотя справедливости ради (а это чувство мне не скромно так - свойственно) что там 34,6% может быть другого?
- Это ты так думаешь, потому, что тебе так всю жизнь замполит рассказывал...Ринат написал(а):2. Маневренный воздушный бой - здесь уже все на еборот, и шапки им не помогут. А один на один это вообще избиение младенца. (без обид)
- При чём здесь один какой-то поединок? Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков! На настоящей войне, где сражаются всерьёз, насмерть, а не на дружеской встрече...:? Я тебя понимаю. Ведь ваши летают на пиндосских самолетах. И обьективность здесь не при чем. (однако помни про тот поединок).Breeze написал(а):ни один из Сухих или Мигов с американскими самолётми и рядом не валялся!
Уволят...РУСАК написал(а):Бриз,будь обьективней,и к тебе люди потянутся
И это правда.Breeze написал(а):Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков!
Breeze написал(а):Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков!
Breeze написал(а):Вот здесь - против русских самолётов исключительно в ближних боях дрались на самолётах французских, даже не американских, результаты:
- Xa-xa-xa.Ринат написал(а):А эти таблицы случайно не ты рисовал?
Ну не реально!
- Не по глазам, что ли? Вот же две таблицы:Хотя понимаю. Где валили Израильтян, не в счет. В таблицу не поместились.