Только для военных летчиков

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SKaner написал(а):
Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
- Перечисли эти характеристики по пунктам?

А ОВТ американцы сделали и испытали мноооооого лет назад, вот маленький клип с F-16:
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
И многие другие самолёты:
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/ ... craft.html
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
SKaner написал(а):
Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
И летные характеристики и мастерство пилотажа (поэтому они и не принимают участие в учебных воздушных боях с русскими)...

Смотрите и наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=CIdvSQB2 ... ed&search=
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
А ОВТ американцы сделали и испытали мноооооого лет назад, вот маленький клип с F-16:

Наверно гавённые были ОВТ... раз на серийных машинах их нет. :)

А вот наш был представлен на госиспытания в 84-м году!

http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html

airwar.ru написал(а):
При создании комбинированной силовой установки решили использовать два подъемных двигателя РД-41 с тягой каждого по 4100 кг и один подъемно-маршевый двигатель Р-79 (Р-79В-300) с тягой 15500 кг. Силовая установка из трех двигателей с электронной системой управления согласно расчетам могла обеспечить вертикальный взлет или взлет с коротким разбегом (в пределах длины палубы авианесущего корабля) самолета с максимальной взлетной массой 19500 кг.
........................
Из-за задержек в создании двигателей в ноябре 1983 года было принято Решение ВПК при Совете Министров СССР о переносе срока выхода на испытания самолета Як-41 на 1985 год, но и этот срок пришлось корректировать. Подъемно-маршевый двигатель Р-79В-300 был подготовлен для проведения натурных испытаний только в конце 1984 года.

И удался, настолько удался, что спустя 20 лет его применили на небезызвестном F-35!

И можно сколько угодно петь песню про то насколько не похожи Як-141 и F-35, конечно внешне они непохожи совершенно, ребёнку ясно что они разные машины, и похожи только компановкой, но есть одно НО!

Вы ведь прекрасно помните принцып работы двигателей и сопел Як-38, АV-8A, Harrier, X-32? Помните?

А теперь смотрите внимательно...

Вот работа сопла подъёмно-маршевого двигателя F-35:

f35jsftributenewqq1.gif


А вот теперь внимание на сопло подъёмно-маршевого двигателя Як-141:

29141newrk8.gif


Или вы опять сходства не видите?
Самолёты сделаны по одному принцыпу!
Впервые этот принцып был применён нами, 20 лет спустя америкосами вот и всё сходство...
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
SKaner написал(а):
Мдаааа, если сравнивать лётные характеристики, американцам до нас оооооооч. далеко
- Перечисли эти характеристики по пунктам?

А ОВТ американцы сделали и испытали мноооооого лет назад, вот маленький клип с F-16:
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
И многие другие самолёты:
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/ ... craft.html
Бриз в самолетах канечна я намного меньше твоего понемаю, но с глазами у меня всё впорядке. И любой человек который увидит ролик с f-22 и с Миг-29м ОВТ скажет, что миг летает красивей.
 
G

Guest

Guest
aerow написал(а):
Впервые этот принцып был применён нами, 20 лет спустя америкосами вот и всё сходство...
только за эти 20 лет вы не смогли довести его до ума и запустить в серию...
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Игорь Б. написал(а):
aerow написал(а):
Впервые этот принцып был применён нами, 20 лет спустя америкосами вот и всё сходство...
только за эти 20 лет вы не смогли довести его до ума и запустить в серию...
Ну Американцы пока тоже не запустили. И потом при нашем кол ве авианосцев ано нам надо?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SKaner написал(а):
Ну Американцы пока тоже не запустили.
- У американцев была куча модернизированных Харриеров, много лет прекрасно летающих.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/harrier7.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/harrier9.html
Кстати: они купили лицензию на эту английскую разработку не потому, что сами не в состоянии были сделать такую или лучше, а потому, что так дешевле. Они и в Израиле кое-что из разработок покупают и в других местах. Это нормально.
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Да никто не спорит, что ето нормально. Но то , что мы вещи разрабатываем которые и через 20 лет очень актуальны ет ж ваще отлично! :)
 
G

Guest

Guest
SKaner написал(а):
И потом при нашем кол ве авианосцев ано нам надо?
Но он создавался не только как палубный истребитель. Вот те преимущества перед самолётами с обычным взлётом:
1)взлет без выруливания на ВПП непосредственно из укрытия по выводной рулежной дорожке с обеспечением массового ввода в бой подразделения Як-141;
2)эксплуатация самолета с поврежденных аэродромов;
3)рассредоточение самолетов на большом количестве малоразмерных площадок с обеспечением повышенной выживаемости и скрытности базирования;
4)сокращение в 4 - 5 раз времени взлета подразделения самолетов Як-141 из положения готовности № 1 по сравнению с подразделением обычного взлета;
5)сосредоточение группировки истребительной авиации для перехвата воздушных целей на угрожаемых направлениях вне зависимости от наличия там развитой аэродромной сети;
6)малое время реагирования на вызов сухопутных войск за счет небольшого подлетного времени и одновременного взлета большого количества самолетов с рассредоточенных площадок, находящихся вблизи линии фронта;
7)базирование как на авианесущих кораблях ВМФ, так и на судах морского флота, не имеющих развитой полетной палубы, а также на ограниченных взлетно-посадочных площадках и участках автодорог.
И что бы ни говорили, этот самолёт был бы не лишним в ВВС.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Бриз!
Но ты так и не прокомментировал поединок Сухого с Ф-15.
Ты настойчиво утверждал что Ф-15 и Ф-16 превосходят Су-27 по маневренности и даже приводил графики, где Ф-15 и Ф-16 значительно превосходят наших.
Практика убедительное подтверждение теории.
Все ждут твои комментарии?

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

Цитирую тебя. Или это не ты? :?
Breeze написал(а):
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! Laughing

(Источник Книга польского автора Э.Цихоша "Сверхзвуковые самолеты"стр.387) Конструкция планера 1,5% композитов и 34,6% другие материалы.
Это чистейший натуральнейший дюраль, или как?
Можно подвести резюме.
С превосходством в маневренности неправда.
С аэродинамикой-методичкой опять неправда. Обозвал преподавателя Су-33 (444 ЦБП, палубная авиация) не знавшего о твоей знаменитой методичке сантехником.
С чистейшим дюралем снова.
Не сомневаюсь, что ты знающий авиацию человек. Но зачем мешать правду и ложь? Причем правду ты совершенно точно знаешь. Зачем ты хаешь реальные достоинства Сухих и Мигов и превозносишь несуществующие у пиндосских самолетов?
Ты хоть к себе уважение имеешь?
Или пашешь за серебренники?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Бриз!
Но ты так и не прокомментировал поединок Сухого с Ф-15.
Ты настойчиво утверждал что Ф-15 и Ф-16 превосходят Су-27 по маневренности и даже приводил графики, где Ф-15 и Ф-16 значительно превосходят наших.
Практика убедительное подтверждение теории.
Все ждут твои комментарии?
- Я жду первоисточник - рассказ самого Харчевского об этом бессмертном поединке (невзиря даже на то, что лучший пилотажник России зарубается там с рядовым лётчиком американских ВВС, каких у них сотни и сотни!).
Ринат написал(а):
Цитирую тебя. Или это не ты? :?
Breeze написал(а):
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля!
- Ты даже наполовину не желаешь (не можешь?) понимать то, что я пишу. И опять возвращаешься к моменту, когда ты заявлял, что композитов в конструкции самолётов-истребителей ТОЙ ПОРЫ - F-15 и Су-27 - большая часть, но при этом приводишь ссылку, где говорится о том, что их всего 1.6%! О чём это говорит?! / удалено /. :( А потом бесконечно докапываешься к тому, что я сказал УТРИРОВАННО про "чистейший натурнальнейший дюраль". Которого в конструкции самолётов тех времён подавляющее большинство!! (Обшивка крыла - а мы там говорили именно о крыле - что F-15, что у Су-27 именно из чистейшего натуральнейшего дюраля и изготавливалась.)
С превосходством в маневренности неправда.
- F-15 c Су-27 идут в среднем "ноздря в ноздрю", по любой книжки.
С аэродинамикой-методичкой опять неправда.
- ЧТО там неправда?! Ты хоть читал её?? Там вся книжка проникнута, кстати, ультрапатриотическим русским духом! Там за уши притягиваются преимущества Су-27 и над F-15, и над двумя другими! :-D Тебе бы за эту книжку двумя руками ухватиться, а ты её хаять начал! :p
Обозвал преподавателя Су-33 (444 ЦБП, палубная авиация) не знавшего о твоей знаменитой методичке сантехником.
- Методичка на то и методичка, что знать её за пределами учебного заведения, где она выпущена, вовсе никому не обязательно! (Хотя обмен происходит между училищами, что-то более достойное и в академии отправляют). Речь не о том, что кто-то эту методичку не зщнает, а в том (у нас был преподаватель п/п-к Черепенин, LEO должен его был застать, он о таких говорил: лётчик-дикарь) не способен проанализировать и оценить книжку некий преподаватель! Поэтому предположение, что он преподаёт сантехнику - более чем правомерно. :cool:
С чистейшим дюралем снова.
- Ты, вспомни, про "большинство композитов к конструкции Су-27"! :x "Большинство" - это более 50%! А их там и 1 процента нет! Это у F-15 - 1.6%!
Не сомневаюсь, что ты знающий авиацию человек.
- И не сомневайся! :?
Но зачем мешать правду и ложь?
- Это только некоторым, которые не в курсе, кажется что я мешаю правду и ложь. Тем, которые их не различают совеоршенно - по невежеству, потому, что ложь им тазиками лапши на уши впяливает пропаганда...
Причем правду ты совершенно точно знаешь.
- Ну! Совершенно точно - это явный перебор. Но я действительно успел узнать и ПОНЯТЬ про военную авиацию довольно много... :-D
Зачем ты хаешь реальные достоинства Сухих и Мигов и превозносишь несуществующие у пиндосских самолетов?
- Видишь ли, военный самолёт вообще и самолёт-истребитель в частности, могут оцениваются реально только по сумме характеристик, есть общая, интегральная характеристика, выражающаяся в оценке боевой эффективности этого самолёта.
Оценка, сделанная в мирное время в ходе войсковых испытаний, нахождения самолёта в строю, учений, где максимально приближённо к реальности можно оценить их текущие результаты (я где-то тут рассказывал, как это сегодня делают американцы) потом подтверждается или не подтверждается на очередной локальной войне.
Так вот, моё глубокое ИМХО: по этим интегральным харатеристикам, определяющим боевую эффективность, ни один из Сухих или Мигов с американскими самолётми и рядом не валялся!
То, что ты полагаешь клеветой и очернительством, на самом деле ничем подобным не является.
Ты хоть к себе уважение имеешь?
- Обязательно. ;) Причём, гораздо большее, чем ты себе можешь вообразить. :lol:
Или пашешь за серебренники?
- Иключительно добровольно, по зову сердца и на общественных началах... :-D
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
ЧТО там неправда?! Ты хоть читал её?? Там вся книжка проникнута, кстати, ультрапатриотическим русским духом! Там за уши притягиваются преимущества Су-27 и над F-15, и над двумя другими! Very Happy Тебе бы за эту книжку двумя руками ухватиться, а ты её хаять начал! Очень смешно
За это хвататься двумя руками?
Ну извини.
Но вопрос не в этом. Ты заявил (не стану цитировать), что этот то ли учебник, то ли методичку знают все или почти все летчики истребители.
Когда я выяснил, что не знают - ты обиделся, и стал их обзывать...
Но!
Хорошо известно кто обзывается - тот то и есть.
Любой, кто преподавал, знает - как делается методичка и в училище и в полку и в ЦБП в т.ч. Но не знаю, относится ли это к тебе


:? Хоть ты и знаешь п/ка Черепенина
Breeze написал(а):
- Я жду первоисточник - рассказ самого Харчевского об этом бессмертном поединке
Кому кому, а тебе это лучше других известно, в поединке на Су-27 участвовал рядовой инструктор из Липецкого ЦБП, то ли капитан, то ли ст. л-т.
И такой поединок при каждой возможности публика заказывает на каждой выставке, авиашоу и т.д. Отказываются! Ты знаешь кто.
Кстати, после того поединка пиндос после посадки заявил, что в принципе самолеты равны по своим возможностям. А наш капитан-старлей (не помню точно) очень корректно уклонился от ответа.
Всё вылезло, когда пресса стала смотреть плёнку


:lol:
Breeze написал(а):
F-15 c Су-27 идут в среднем "ноздря в ноздрю", по любой книжки.
Ты прямо цитируешь того пиндоса, вернувшегося после поединка. Ты вернись на строку две назад, почитай про пленку.

Breeze написал(а):
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля!

- Ты даже наполовину не желаешь (не можешь?) понимать то, что я пишу.
Очень хорошо понимаю. Читать умею с первого класса. Прочитай и ты себя.
А 1,5% + 34,6%=36,1% вовсе не дюраль. И сказано это именно про планер, в разделе планер
:)
Хотя справедливости ради (а это чувство мне не скромно так - свойственно) что там 34,6% может быть другого?

Breeze написал(а):
Видишь ли, военный самолёт вообще и самолёт-истребитель в частности, могут оцениваются реально только по сумме характеристик, есть общая, интегральная характеристика, выражающаяся в оценке боевой эффективности этого самолёта.
А вот тут я с тобой согласен. Какая интегральная она бы не была.
Только (как я это понимаю, не претендуя на истину в последней инстанции) оценку надо разделить на этапы: 1. Оценка воздушной обстановки ,сближение и завязывание боя, тут как мне кажется преимущество за пиндосскими самолетами- наведение, связь, РЛС в комплексе они сильнее и числом - они нас сегодня "шапками могут закидать". (обидно понимаешь!)
2. Маневренный воздушный бой - здесь уже все на еборот, и
шапки им не помогут. А один на один это вообще избиение младенца. (без обид)
Breeze написал(а):
ни один из Сухих или Мигов с американскими самолётми и рядом не валялся!

:? Я тебя понимаю. Ведь ваши летают на пиндосских самолетах. И обьективность здесь не при чем. (однако помни про тот поединок).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
А 1,5% + 34,6%=36,1% вовсе не дюраль. И сказано это именно про планер, в разделе планер
:)
Хотя справедливости ради (а это чувство мне не скромно так - свойственно) что там 34,6% может быть другого?
- То, что не является конструкцией планера: двигатели и всевозможное оборудование. А вовсе не какие-то ещё непонятные материалы, которые не дюраль, не титан, не сталь, не композиты и даже на магний! :cool: А композитов в F-15 той поры - тот самый "гулькин хрен" - 1.6%. А в Су-27 - и хрена гулькиного этого нету всего лишь обтекатели антенн... ;)
Вот такие дела, коллега... :lol:
Ринат написал(а):
2. Маневренный воздушный бой - здесь уже все на еборот, и шапки им не помогут. А один на один это вообще избиение младенца. (без обид)
- Это ты так думаешь, потому, что тебе так всю жизнь замполит рассказывал...
Breeze написал(а):
ни один из Сухих или Мигов с американскими самолётми и рядом не валялся!
:? Я тебя понимаю. Ведь ваши летают на пиндосских самолетах. И обьективность здесь не при чем. (однако помни про тот поединок).
- При чём здесь один какой-то поединок? Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков! На настоящей войне, где сражаются всерьёз, насмерть, а не на дружеской встрече...
Вот здесь - против русских самолётов исключительно в ближних боях дрались на самолётах французских, даже не американских, результаты:
http://www.acig.org/artman/publish/article_261.shtml
На французских, американских и израильских:
http://www.acig.org/artman/publish/article_268.shtml
В основном американских:
http://www.acig.org/artman/publish/article_270.shtml
Сирийцы и египтяне, оптом за полвека:
http://www.acig.org/artman/publish/article_272.shtml
http://www.acig.org/artman/publish/article_271.shtml
(Закрашенное белым - не подтверждённые победы.)
Сравни.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков!
И это правда.
Пилоты кто???
И в этом ответ.
Примеров тому не сосчитать.
Расскажу еще один случай.
В одной Африканской стране наступает одна противоборствующая страна на другую, правительственную.
В окопе на аэродроме сидят военные разных стран. Разнотипные самолеты на стоянке. Никто не взлетает, потому, что африканцы близко и вооружены ПЗРК. И плотно обстреливают минометами самолеты, стоянку и окопы.
С другого аэродрома приходит африканский вариант Су-17 с двумя бомбами, заходит в атаку на мятежников, на выходе из атаки маневрирует, но - ракета...
Такое повторяется два раза.
Все в окопе иронизируют над нашими самолетами. Через какое то время заходит в атаку весь обвешанный не ракетами - бомбами, как елка, на пред малой еще один. Бомб много, видно, что ему очень тяжело маневрировать, вес большой. Делает несколько атак. В него палят по несколько ракет ПЗРК на каждый выход из атаки. Потом некому стало палить-дунули обратно в джунгли.
Все повылазили из окопа со словами " А-а-а так это ж русский прилетал.
И обезьяну, если постараться можно научить летать. Вот только голову ей свою не приставишь, и думать не научишь.

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 30 секунд:

Breeze написал(а):
Когда в 1982 году над долиной Бекаа арабские братья на русских самолётах проиграли евреям на американских с сухим счётом около 90 поединков!
Breeze написал(а):
Вот здесь - против русских самолётов исключительно в ближних боях дрались на самолётах французских, даже не американских, результаты:

А эти таблицы случайно не ты рисовал?
Ну не реально!
Похоже ты Израильский замполит?
Хотя понимаю. Где валили Израильтян, не в счет. В таблицу не поместились.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
А эти таблицы случайно не ты рисовал?
Ну не реально!
- Xa-xa-xa.
Хотя понимаю. Где валили Израильтян, не в счет. В таблицу не поместились.
- Не по глазам, что ли? Вот же две таблицы:
http://www.acig.org/artman/publish/article_272.shtml
http://www.acig.org/artman/publish/article_271.shtml
 
Сверху