LEO
Военный лётчик
- Сообщения
- 592
- Адрес
- Алтайский край
Если скотиной назвать публично, именно за то что президент, то больше 2х лет не дадут и то условно
Что ты имел ввиду?Breeze написал(а):Лучше рассказывай про своих начальников, которые "чурок не любили", у тебя это получается гораздо лучше...
Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет. Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.Breeze написал(а):Потому, что книжка, которую я тебе рекомендовал (и всем остальным нормальным любителям авиации) - она является учебным пособием для российских военных лётчиков и написана российскими же офицерами!
Зря сомневаешься.Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет. Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.
- Ты уже и не помнишь, что пишешь:Ринат написал(а):Что ты имел ввиду?Breeze написал(а):Лучше рассказывай про своих начальников, которые "чурок не любили", у тебя это получается гораздо лучше...
Ринат написал(а):В 85-м г. меня и еще двух татар сняли с ком. корабля в праваки. Не любил командующий авиации БФ Павловский чурок.
- Это показатель твоего уровня - если ты даже несчастную методичку рассмотреть не в состоянии - может, тот командующий и не был так уж неправ?Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет.Breeze написал(а):Потому, что книжка, которую я тебе рекомендовал (и всем остальным нормальным любителям авиации) - она является учебным пособием для российских военных лётчиков и написана российскими же офицерами!
- Говорят, "рыбак рыбака видит издалека" - если ты прочитав несколько десятков моих постов в авиационном не можешь понять - лётчик я, или нет, кто же ты тогда?Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.
- Это не книга. Это - методичка. Вдобавок, шедшая некогда под грифом, который со временем утратил актуальность. А твои коллеги что преподают? Основы сантехники?Во первых. Специально поинтересовался у преподающих коллег. Никто этой книги просвятившей все прогрессивное человечество не знает. Вот отсталые!
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! :lol:Во вторых. Даже если считать, (а это полный бред) этот опус учебником, то критические углы атаки у каждого профиля разные, границы по прочности у каждого ЛА разные, даже на разных режимах полета разные, поскольку конструкции сделаны в большой мере из композитов.
- Ты пытаешься говорить о вещах, о которых имеешь менее чем смутное представление, к сожалению, Админ запретил мне открытым текстом называть вещи своими именами...И если это ИССЛЕДОвАНИЕ твоего светила претендуют на истину, к чему оно не имеет никакого отношения, то там бы были указаны все параметры для двух разных самолетов.
- Я её проглядел. Потому, что она не была там от начала до конца. Просто "пролистнул".Я ведь тебе говорил, что говорит в пользу твоей версии, ты видишь, и приводишь как аргумент, и наоборот.
Даже групповую бочку ты в упор не разглядел. Ну не видишь, и все. Пока тебе в форум ее не нарисовали.
- Тут ты несёшь не просто традиционные нелепые вещи, а абсолютную чушь. Которая свидетельствует о катастрофическом непонимании.А судить о маневренных возможностях ЛА по интервалу между самолетами в групповом полете может только человек, никогда не летавший в группе, или желающий выдать желаемое за действительное.
- Я же говорю: ты не понимаешь, о чём речьЕсли судить по твоему, то Ту-16, выполняющий маневр на дозаправку, на отрицательном интервале и дистанции 10 метров (расстояние между носами с-та, или хвостами, как кому нравится) был самый маневренный истребитель современности. Что конечно не так, но если судить как ты говоришь, то так.
- Только, если командир этого Ту-16 был с глубочайшего бодуна и у него жутко тряслись руки... Только в этом случае посторонний наблюдатель заметит что-то экстравагантное.А уж маневры при дозаправке он выделывал такие, что где там групповая бочка.
- Понятно, что им столько не выпить. Поэтому они к своим танкерам всегда плавненько и спокойненько подходят.Пиндосы всегда, когда видели, приходили в восторг. А вот это правда.
- Я что-то всегда думал, что ты их успел уцепить...LEO написал(а):Breeze, Миша ты ошибся, на Су-25 я к сожалению не летал. - МиГ-21 был и МиГ-23м.
- Да понятно, что это пилотажный элемент для шоу, но он требует высокого уровня техники пилотирования.Зы.Групповая бочка в одной плоскости на войне не нужна
- Несомненно. И надо иметь исходные хорошие навыки.ИМХО на показуху надо просто специально тренироваться.
- Я знаю это, но не стал говорить, - мне, один чёрт, не поверят... Потому, что у наших "Стрижей" и "Витязей" никакой подобной ротации кадров нет. Выбывают оттуда по возрасту или по состоянию здоровья.Зы.Зы. насчет голубых ангелов – там летают строевые летчики, это как повышение квалификации, а потом возвращаются в войска оставляя себе приобретенные навыки.
А чего объяснять на таких дистанциях и интервалах мы летали только по маршруту в ГП, а на маневре перестраивались как я уже писал, под пузо дистанция 75м.Объясни, кстати, товарищам, что для того, чтобы пилотировать самолёт на тех дистанциях и интервалах, что мы видим в начале клипа "Голубых ангелов" - меньше полуразмаха крыла и полдлины фюзеляжа - возможности ЭДСУ самолёта по точнейшему выдерживанию заданной траектории должны быть чрезвычайно высокими. Это показатель управляемости, которая является отправным пунктом манёвренности.
- Redav скоро как второй месяц ищет описание этого знаменитого "боя" из первоисточников - от его участников... Нету! :?Ринат написал(а):Описываемый "воздушный бой", как читатель наверно уже догадался, не получил никакого освещения в западной прессе.
- Саш, ну не понимают они! "Фигня!", говорят. Не видят разницы в дистанции и интервале "минус 3 на минус 3" и "7 на 8". Им и так близко, и так близко, один чёрт... Скажи народу, что это оччень даже не один чёрт.LEO написал(а):А чего объяснятьОбъясни, кстати, товарищам, что для того, чтобы пилотировать самолёт на тех дистанциях и интервалах, что мы видим в начале клипа "Голубых ангелов" - меньше полуразмаха крыла и полдлины фюзеляжа - возможности ЭДСУ самолёта по точнейшему выдерживанию заданной траектории должны быть чрезвычайно высокими. Это показатель управляемости, которая является отправным пунктом манёвренности.
Ринат, красиво вы Бриза "раскатали"...Ринат написал(а):Специально для Бриза!Усилия разработчиков увенчались замечательным успехом. И вот небольшой тому пример... Предыдущее словоСамолетам СуСледующее слово-Предыдущее слово27Следующее слово и F-15 пришлось участвовать и в состязании "тет-а-тет". Произошло это в августе 1992г., когда летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России посетили с дружественным визитом авиабазу Лэнгли, где базируется тактическое истребительное авиакрыло ВВС США. Отклонив предложение российских летчиков провести показательный воздушный бой между Су-27 и F-15 над аэродромом (очевидно, из опасения потерпеть "поражение" на глазах у зрителей) американцы вскоре сами предложили осуществить "совместное пилотирование" в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15C, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте "американца", двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18 град. В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушел от "Игла" и "переманеврировал" его: за полтора виража "суховский" истребитель вышел в хвост F-15C, а еще через некоторое время - занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у F-15C, выполнявшего роль наблюдателя: "Где "Фланкер" (кодовое название Су-27 в НАТО)?". "Он за тобой" - ответил ведомый. Описываемый "воздушный бой", как читатель наверно уже догадался, не получил никакого освещения в западной прессе.
- Не знают. Танкисты патамушта...LEO написал(а):А то они сами не знают
Теперь понятно, откуда у тебя знания полетов строем. Рад пообщаться с профессионалом, ты меня научил.Breeze написал(а):Я строями летал на 2-м курсе на Л-29, на 3-ем и 4-м - на Ил-28. Строёв было в КУЛПе очень много.
С сантехником ты угадалBreeze написал(а):Это не книга. Это - методичка. Вдобавок, шедшая некогда под грифом, который со временем утратил актуальность. А твои коллеги что преподают? Основы сантехники?
Итак, ты утверждал:Ринат написал(а):Специально для "знатока"!Первые серийные Ф-15. 34,4 % массы-сплавы алюминия, 26,1% из сплавов титана, 3,3% сталь, 1,0% композиционные материалы, 0,6% стекловолокна, 34,6% другие материалы. Если уж виляешь перед пиндосами как дворняжка гениталиями перед хозяином, то учи хозяйскую матчасть.Breeze написал(а):- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! Laughing
Речь идёт, как все танкисты догадались, о КРЫЛЕ. Более того: речь идёт об обшивке крыла. Ты утверждаешь, что большая часть крыла уже в те далёкие времена у F-15 была сделана из композитов. А дальше ты сам доказываешь, что ты - тупое трепло, которое даже не способно проанализировать, что оно само, это трепло, пишет:Ринат написал(а):Даже если считать, (а это полный бред) этот опус учебником, критические углы атаки у каждого профиля разныеграницы по прочности у каждого ЛА разные, даже на разных режимах полета разные, поскольку конструкции сделаны в большой мере из композитов.
Ты, почему-то, ссылки не указываешь. Поэтому претензии по поводу 34.6% "других материалов" предъявлять некому. Интересно, что это за такие авиационные конструкционные материалы загадочные, которые не дюраль, не титан, не сталь и не композиты?! Ладно, пусть магний ещё 2-3%%. А остальное?! :lol: Это на самом деле не "другие материалы", а двигатели и различное оборудование самолёта.Ринат написал(а):Первые серийные Ф-15. 34,4 % массы-сплавы алюминия, 26,1% из сплавов титана, 3,3% сталь, 1,0 % композиционные материалы, 0,6% стекловолокна, 34,6% другие материалы.]