Только для военных летчиков

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Если скотиной назвать публично, именно за то что президент, то больше 2х лет не дадут и то условно :)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Лучше рассказывай про своих начальников, которые "чурок не любили", у тебя это получается гораздо лучше...
Что ты имел ввиду?
Breeze написал(а):
Потому, что книжка, которую я тебе рекомендовал (и всем остальным нормальным любителям авиации) - она является учебным пособием для российских военных лётчиков и написана российскими же офицерами!
Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет. Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.
Во первых. Специально поинтересовался у преподающих коллег. Никто этой книги просвятившей все прогрессивное человечество не знает. Вот отсталые!
Во вторых. Даже если считать, (а это полный бред) этот опус учебником, то критические углы атаки у каждого профиля разные, границы по прочности у каждого ЛА разные, даже на разных режимах полета разные, поскольку конструкции сделаны в большой мере из композитов. И если это ИССЛЕДОвАНИЕ твоего светила претендуют на истину, к чему оно не имеет никакого отношения, то там бы были указаны все параметры для двух разных самолетов.
Я ведь тебе говорил, что говорит в пользу твоей версии, ты видишь, и приводишь как аргумент, и наоборот.
Даже групповую бочку ты в упор не разглядел. Ну не видишь, и все. Пока тебе в форум ее не нарисовали.
А судить о маневренных возможностях ЛА по интервалу между самолетами в групповом полете может только человек, никогда не летавший в группе, или желающий выдать желаемое за действительное.
Если судить по твоему, то Ту-16, выполняющий маневр на дозаправку, на отрицательном интервале и дистанции 10 метров (расстояние между носами с-та, или хвостами, как кому нравится) был самый маневренный истребитель современности. Что конечно не так, но если судить как ты говоришь, то так.
А уж маневры при дозаправке он выделывал такие, что где там групповая бочка. Пиндосы всегда, когда видели, приходили в восторг. А вот это правда.
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Breeze убил меня своим рассуждение про пиндосов!

Конечно да Ангелы на Ф-18 смотряться оооочень достойно, вытворяют серьезные вещи, и самое главное, что это все подаеться зрителю как шоу, в которое вкладываються деньги и получаеться прибыль

Но Стрижи и особенно Витязи - Вне конкуренции! Не потому что они российские, а потому что несмотря на существующте проблемы делают не хуже, а может и лучше Ангелов
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Ринат
Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет. Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.
Зря сомневаешься.
Breeze, Миша ты ошибся, на Су-25 я к сожалению не летал. - МиГ-21 был и МиГ-23м.
Зы.Групповая бочка в одной плоскости на войне не нужна, поэтому в частях мы при выполнении реальных маневров ну к примеру на вводе в пикирование практически получается та же бочка, только с переменой направления вращения, а можно было и без перемены, но каждый самолет в паре вращается отдельно, и у ведомого, когда он смотрит из кабины происходит смена пеленга, хотя с земли видно что стоит на месте.
При таком маневре, ввод в пикирование занимает минимальное время и наименьшая потеря высоты на вводе, при выполнении разворотов или вертикальных маневров тоже никто в одну плоскость не встает, а держится под брюхом у ведущего, т.е. ведомы должен как бы целить носом самолета в центр фюзеляжа ведущего,
При таком боевом порядке на маневре интервал легко переводится в дистанцию, т.е. строй выдерживается не за счет работы РУД а за счет перегрузки, если начинаешь отставать чуть отпускаешь ручку самолет начинает разгонятся но интервал увеличивается, потом увеличиваешь перегрузку и подтягиваешь самолет у ведущему восстанавливая интервал и дистанцию.
Естественно с наружи ничего этого не видно и кажется что самолеты просто идут ровно рядом друг с другом, то есть ошибка пресекается на самом начальном этапе ее возникновения.
В общем то, весь полет состоит из одних ошибок и их исправления, только хороший летчик их замечает и исправляет раньше, чем это замечают другие :)
ИМХО на показуху надо просто специально тренироваться.
Зы.Зы. насчет голубых ангелов – там летают строевые летчики, это как повышение квалификации, а потом возвращаются в войска оставляя себе приобретенные навыки, ИМХО нам бы такие курсы тоже не помешали, тем более учитывая теперешний уровень подготовки летного состава. :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
Лучше рассказывай про своих начальников, которые "чурок не любили", у тебя это получается гораздо лучше...
Что ты имел ввиду?
- Ты уже и не помнишь, что пишешь:
Ринат написал(а):
В 85-м г. меня и еще двух татар сняли с ком. корабля в праваки. Не любил командующий авиации БФ Павловский чурок.
Breeze написал(а):
Потому, что книжка, которую я тебе рекомендовал (и всем остальным нормальным любителям авиации) - она является учебным пособием для российских военных лётчиков и написана российскими же офицерами!
Сомневаюсь, что ты летал. Летчик на такую галиматью ссылаться не станет.
- Это показатель твоего уровня - если ты даже несчастную методичку рассмотреть не в состоянии - может, тот командующий и не был так уж неправ?
Видимо по этому автор там не указан, или ему было стыдно подписаться. Глядишь, кто-то и поведется. Возможно ты кроешься именем летчика, служившего у нас.
- Говорят, "рыбак рыбака видит издалека" - если ты прочитав несколько десятков моих постов в авиационном не можешь понять - лётчик я, или нет, кто же ты тогда? :p
Во первых. Специально поинтересовался у преподающих коллег. Никто этой книги просвятившей все прогрессивное человечество не знает. Вот отсталые!
- Это не книга. Это - методичка. Вдобавок, шедшая некогда под грифом, который со временем утратил актуальность. А твои коллеги что преподают? Основы сантехники?
Во вторых. Даже если считать, (а это полный бред) этот опус учебником, то критические углы атаки у каждого профиля разные, границы по прочности у каждого ЛА разные, даже на разных режимах полета разные, поскольку конструкции сделаны в большой мере из композитов.
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! :lol:
И если это ИССЛЕДОвАНИЕ твоего светила претендуют на истину, к чему оно не имеет никакого отношения, то там бы были указаны все параметры для двух разных самолетов.
- Ты пытаешься говорить о вещах, о которых имеешь менее чем смутное представление, к сожалению, Админ запретил мне открытым текстом называть вещи своими именами...

Я ведь тебе говорил, что говорит в пользу твоей версии, ты видишь, и приводишь как аргумент, и наоборот.
Даже групповую бочку ты в упор не разглядел. Ну не видишь, и все. Пока тебе в форум ее не нарисовали.
- Я её проглядел. Потому, что она не была там от начала до конца. Просто "пролистнул".
А судить о маневренных возможностях ЛА по интервалу между самолетами в групповом полете может только человек, никогда не летавший в группе, или желающий выдать желаемое за действительное.
- Тут ты несёшь не просто традиционные нелепые вещи, а абсолютную чушь. Которая свидетельствует о катастрофическом непонимании.
Если судить по твоему, то Ту-16, выполняющий маневр на дозаправку, на отрицательном интервале и дистанции 10 метров (расстояние между носами с-та, или хвостами, как кому нравится) был самый маневренный истребитель современности. Что конечно не так, но если судить как ты говоришь, то так.
- Я же говорю: ты не понимаешь, о чём речь
А уж маневры при дозаправке он выделывал такие, что где там групповая бочка.
- Только, если командир этого Ту-16 был с глубочайшего бодуна и у него жутко тряслись руки... Только в этом случае посторонний наблюдатель заметит что-то экстравагантное.
Пиндосы всегда, когда видели, приходили в восторг. А вот это правда.
- Понятно, что им столько не выпить. Поэтому они к своим танкерам всегда плавненько и спокойненько подходят.
Я строями летал на 2-м курсе на Л-29, на 3-ем и 4-м - на Ил-28. Строёв было в КУЛПе очень много. Летали над Кулундинской степью, на средних и малых высотах, летом, в жару и в очень сильную болтанку от термических потоков. Бочек групповых не выполняли, но на ППМ крен инструктора-ведущие звеньев, доводили до 45 градусов. ;) И это был кайф неимоверный! :-D

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

LEO написал(а):
Breeze, Миша ты ошибся, на Су-25 я к сожалению не летал. - МиГ-21 был и МиГ-23м.
- Я что-то всегда думал, что ты их успел уцепить... :)
Зы.Групповая бочка в одной плоскости на войне не нужна
- Да понятно, что это пилотажный элемент для шоу, но он требует высокого уровня техники пилотирования.
ИМХО на показуху надо просто специально тренироваться.
- Несомненно. И надо иметь исходные хорошие навыки.
Зы.Зы. насчет голубых ангелов – там летают строевые летчики, это как повышение квалификации, а потом возвращаются в войска оставляя себе приобретенные навыки.
- Я знаю это, но не стал говорить, - мне, один чёрт, не поверят... ;) :-D Потому, что у наших "Стрижей" и "Витязей" никакой подобной ротации кадров нет. Выбывают оттуда по возрасту или по состоянию здоровья.
Объясни, кстати, товарищам, что для того, чтобы пилотировать самолёт на тех дистанциях и интервалах, что мы видим в начале клипа "Голубых ангелов" - меньше полуразмаха крыла и полдлины фюзеляжа - возможности ЭДСУ самолёта по точнейшему выдерживанию заданной траектории должны быть чрезвычайно высокими. Это показатель управляемости, которая является отправным пунктом манёвренности. Народ этого тут, в большинстве своём, не понимает.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Объясни, кстати, товарищам, что для того, чтобы пилотировать самолёт на тех дистанциях и интервалах, что мы видим в начале клипа "Голубых ангелов" - меньше полуразмаха крыла и полдлины фюзеляжа - возможности ЭДСУ самолёта по точнейшему выдерживанию заданной траектории должны быть чрезвычайно высокими. Это показатель управляемости, которая является отправным пунктом манёвренности.
А чего объяснять :) на таких дистанциях и интервалах мы летали только по маршруту в ГП, а на маневре перестраивались как я уже писал, под пузо дистанция 75м.
Что бы прилично маневрировать на МиГ-23м (а ЭДСУ там отродясь не было) надо было мышцу нехилую иметь, где то пуд по кабине таскаешь на маневре по типу косой петли, а надо еще строй держать, конечно если САУ отключить то усилия раза в два будут меньше, но на МиГ-23м отключение САУ на маневре это просто самоубийство.
Мне пришлось как то пару раз летать и заходить на посадку без САУ, один раз ночью вся энергоситема отказала, с фонариком в зубах садился :), второй раз пожар был на борту, там кроме САУ тоже еще много чего отказало, плюс без закрылок, плюс шасси аварийно, самолет как мандавошка :) но выбирать было не из чего, водичка в Черном море всего градусов 7 была, и хрен бы меня нашли живым.
Дык вот, я думаю если бы на самоле стояло ЭДСУ то однозначно пришлось бы прыгать в обоих случаях и не факт что остался бы живой при нашей то ПСС. так шта от добра добра не ищут, пусть буржуи с ЭДСУ летают, бо у них ПСС хорошая. :)
Для боевого маневрирования и гидрашки хватало за глаза, а показуха ИМХО баловство все это и для здоровья неполезно :)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
:cool: Специально для Бриза!Усилия разработчиков увенчались замечательным успехом. И вот небольшой тому пример... Предыдущее словоСамолетам СуСледующее слово-Предыдущее слово27Следующее слово и F-15 пришлось участвовать и в состязании "тет-а-тет". Произошло это в августе 1992г., когда летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России посетили с дружественным визитом авиабазу Лэнгли, где базируется тактическое истребительное авиакрыло ВВС США. Отклонив предложение российских летчиков провести показательный воздушный бой между Су-27 и F-15 над аэродромом (очевидно, из опасения потерпеть "поражение" на глазах у зрителей) американцы вскоре сами предложили осуществить "совместное пилотирование" в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15C, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте "американца", двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18 град. В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушел от "Игла" и "переманеврировал" его: за полтора виража "суховский" истребитель вышел в хвост F-15C, а еще через некоторое время - занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у F-15C, выполнявшего роль наблюдателя: "Где "Фланкер" (кодовое название Су-27 в НАТО)?". "Он за тобой" - ответил ведомый. Описываемый "воздушный бой", как читатель наверно уже догадался, не получил никакого освещения в западной прессе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Описываемый "воздушный бой", как читатель наверно уже догадался, не получил никакого освещения в западной прессе.
- Redav скоро как второй месяц ищет описание этого знаменитого "боя" из первоисточников - от его участников... ;) Нету! :?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

LEO написал(а):
Объясни, кстати, товарищам, что для того, чтобы пилотировать самолёт на тех дистанциях и интервалах, что мы видим в начале клипа "Голубых ангелов" - меньше полуразмаха крыла и полдлины фюзеляжа - возможности ЭДСУ самолёта по точнейшему выдерживанию заданной траектории должны быть чрезвычайно высокими. Это показатель управляемости, которая является отправным пунктом манёвренности.
А чего объяснять :)
- Саш, ну не понимают они! "Фигня!", говорят. Не видят разницы в дистанции и интервале "минус 3 на минус 3" и "7 на 8". Им и так близко, и так близко, один чёрт... :cool: Скажи народу, что это оччень даже не один чёрт.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Ринат написал(а):
:cool: Специально для Бриза!Усилия разработчиков увенчались замечательным успехом. И вот небольшой тому пример... Предыдущее словоСамолетам СуСледующее слово-Предыдущее слово27Следующее слово и F-15 пришлось участвовать и в состязании "тет-а-тет". Произошло это в августе 1992г., когда летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России посетили с дружественным визитом авиабазу Лэнгли, где базируется тактическое истребительное авиакрыло ВВС США. Отклонив предложение российских летчиков провести показательный воздушный бой между Су-27 и F-15 над аэродромом (очевидно, из опасения потерпеть "поражение" на глазах у зрителей) американцы вскоре сами предложили осуществить "совместное пилотирование" в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15C, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте "американца", двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18 град. В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушел от "Игла" и "переманеврировал" его: за полтора виража "суховский" истребитель вышел в хвост F-15C, а еще через некоторое время - занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у F-15C, выполнявшего роль наблюдателя: "Где "Фланкер" (кодовое название Су-27 в НАТО)?". "Он за тобой" - ответил ведомый. Описываемый "воздушный бой", как читатель наверно уже догадался, не получил никакого освещения в западной прессе.
Ринат, красиво вы Бриза "раскатали"...
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Обычный боевой порядок в войсках при пилотаже и работе по земле на пушку дальность 75м. угол визирования 30 градусов, на бомбу д.-150м ув.-30, по маршруту д.-250м ув.30
Дальнсть 0м интервал -3м использовалисть только при преодалении ПВО на маршруте в горизонтальном полете, подготовленными летчика первого второго класса во время особо важных учений, а комбез после этого можно было выжимать :)
боевой порядок 15-15м при пробивании облаков - прямолинейный полет в наборе высоты, а вообще это считалось хулиганством, если узнают.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Специально для "знатока"! quote="Breeze"]- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! Laughing[/quote] Первые серийные Ф-15. 34,4 % массы-сплавы алюминия, 26,1% из сплавов титана, 3,3% сталь, 1,0% композиционные материалы, 0,6% стекловолокна, 34,6% другие материалы. Если уж виляешь перед пиндосами как дворняжка гениталиями перед хозяином, то учи хозяйскую матчасть.
Тебя передовое достижение пиндосской мысли, черный цвет "Стелса" приводит в восторг, как дикаря стеклянные бусы, и не знаешь, что 2,5 тыс. лет назад было сказано Конфуцием "Ночью все кошки черные". Только человечество эволюционировало эти тысячелетия вверх, а кого то там внизу забыли.



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 611
Откуда: Israel


Новое сообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 15:39 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
LEO писал(а):
А то они сами не знают Smile

- Не знают. Танкисты патамушта...[/quote]

Добавлено спустя 1 час 9 минут 44 секунды:

Breeze написал(а):
Я строями летал на 2-м курсе на Л-29, на 3-ем и 4-м - на Ил-28. Строёв было в КУЛПе очень много.
Теперь понятно, откуда у тебя знания полетов строем. Рад пообщаться с профессионалом, ты меня научил.
Поясню. На форуме есть посетители, они могут не знать.
На Ту-16 дозаправка в воздухе крыльевая. Т.е. танкер Ту -16 из правой консоли на тросе выпускает шланг. Заправляемый подходит к танкеру и на отрицательном интервале (Бриз, это не оттого, что руки трясутся как тебе "профессионалу" летания хотелось бы), продавливает шланг примерно на один метр.
При этом летчик не видит шланга (обьясняю "профессионалу-танкисту"), поскольку крыло стреловидное, оно далеко сзади, он видит только самолет заправщик, и руководствуется командами командира огневых установок- стрелка, и собственным представлением-предположением о взаимоположении крыла и шланга. Из консоли заправляемого выпускается захват, напоминающий по форме ладонь человека и после продавливания на отрицательном интервале шланга, заправляемый отходит вправо, шланг скользит по плоскости и попадает в захват. Заправщик начинает подтягивать трос со шлангом в свою косоль. Как только конец шланга касается захвата, конец шланга захватывается патрубком, и теперь если подать в шланг топливо, оно поступит в бак заправляемого. Заправщик подтягивает трос до начала шланга и потом подает в последний топливо. Заправляемый при этом дает газ и выходит за подтягиваемым шлангом в строй заправки, примерно 10х3 метра. Темп выхода в строй заправки очень жесткий, можно оборвать шланг. Параметры строя должны быть примерно такими + - 1 метр, т.к. шланг с топливом становится тяжелым и легко отрывается. После чего заправляемому, если нет дублера заправщика, гарантируется купание в солененькой (я служил в морской авиации). Все эти маневры находятся на грани возможностей отлично подготовленного и способного летчика. Осваивают её далеко не все.
Выходом в строй заправки проблемы летчика не заканчиваются, потому, что при перекачке топлива меняется центровка, и сам самолет становится тяжелее. Бустеров на Ту-16 нет. А если под крылом еще подвешена ракета, то поперечная управляемость становится как бы более тупой.
Пиндосы, даже если отношения между нами плохими, сначала сурово подходили и наблюдали, снимая все на камеру. Их пилотажная выучка по общему мнению была безупречной, они подходили и становились под крыло и стояли как подвешенная ракета. После дозаправки они делали вот так :cool: при этом головой качали вот так :? :
Такая оценка профессионалов не танкистов дорогого стоит.
Танкистам можно не суетиться!

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Breeze написал(а):
Это не книга. Это - методичка. Вдобавок, шедшая некогда под грифом, который со временем утратил актуальность. А твои коллеги что преподают? Основы сантехники?
С сантехником ты угадал
:) !
Ты говорил, что ты еще и преподаватель. Любому даже самому дремучему сантехнику преподавания известно, что на методичке всегда, ПРОСТО ВСЕГДА, ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО МЕТОДИЧКА делается приписька, УКАЗЫВАЕТСЯ ИСТОЧНИК, (это регламентировалось во всех военных учебных заведениях) чтобы жаждущий знаний ученик знал, откуда свет истины проник на бумагу, не из унитаза же :?
Впрочем, чему ты можешь научить? Пиндосской аэродинамике? Если ты очевидного, методики не знаешь, то ты такой же препод, как и летчик.
Кстати прокомментируй воздушный поединок в Ленгли. Или так и отделаешься отмазкой??? пиндосские самолеты лучшие в мире!
Почему твои пиндосы так жидко обос-сь?
Все уже давно поняли.
Видимо потому, что в Израиле на этом г... все Израильские летчики летают...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Специально для "знатока"!
Breeze написал(а):
- Рассматриваемые там самолёты той поры, в частности, Су-27 и F-15, сделаны из чистейшего натуральнейшего дюраля! Laughing
Первые серийные Ф-15. 34,4 % массы-сплавы алюминия, 26,1% из сплавов титана, 3,3% сталь, 1,0% композиционные материалы, 0,6% стекловолокна, 34,6% другие материалы. Если уж виляешь перед пиндосами как дворняжка гениталиями перед хозяином, то учи хозяйскую матчасть.
Итак, ты утверждал:
Ринат написал(а):
Даже если считать, (а это полный бред) этот опус учебником, критические углы атаки у каждого профиля разныеграницы по прочности у каждого ЛА разные, даже на разных режимах полета разные, поскольку конструкции сделаны в большой мере из композитов.
Речь идёт, как все танкисты догадались, о КРЫЛЕ. Более того: речь идёт об обшивке крыла. Ты утверждаешь, что большая часть крыла уже в те далёкие времена у F-15 была сделана из композитов. А дальше ты сам доказываешь, что ты - тупое трепло, которое даже не способно проанализировать, что оно само, это трепло, пишет:
Ринат написал(а):
Первые серийные Ф-15. 34,4 % массы-сплавы алюминия, 26,1% из сплавов титана, 3,3% сталь, 1,0 % композиционные материалы, 0,6% стекловолокна, 34,6% другие материалы.]
Ты, почему-то, ссылки не указываешь. Поэтому претензии по поводу 34.6% "других материалов" предъявлять некому. Интересно, что это за такие авиационные конструкционные материалы загадочные, которые не дюраль, не титан, не сталь и не композиты?! Ладно, пусть магний ещё 2-3%%. А остальное?! :lol: Это на самом деле не "другие материалы", а двигатели и различное оборудование самолёта.
Сравним с F-22: RAPTOR DESIGN
The F-22 construction is 39% titanium, 24% composite, 16% aluminium and 1% thermoplastic by weight.
http://www.airforce-technology.com/projects/f22/

Итак: оказывается, в первых F-15 композиты были не в большей мере, как писал ранее некий член форума, а всего лишь составляли 1%! Плюс 0.6% - стекловолокно, которое тоже можно отнести к композитам. Итого: 1.6%.
Но вот обшивка крыла у F-15 той поры, - она полностью дюралевая. О чём я и говорил. Но ты не понял, как и всё остальное.

Cy-27:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
"Большие перспективы для снижения массы конструкции имело использование композиционных материалов на основе углепластиков. На МЗ "Кулон" специально был построен цех по изготовлению деталей из композитов, однако еще до сборки первых опытных образцов самолета от широкого применения композиционных материалов в конструкции Су-27 отказались из-за нестабильности их характеристик. Кстати, создателям МиГ-29 также пришлось столкнуться с этим коварным свойством композитов, только произошло это значительно позже. Уже в процессе эксплуатации на "мигах" стали наблюдаться случаи разрушения композиционных конструкций. Пришлось срочно заменять композиты в ряде агрегатов МиГ-29 (например, воздушных каналах двигателей и отклоняемых носках крыла) на традиционные алюминиевые сплавы. В результате на Су-27 композиционные материалы нашли применение в основном только в конструкции обтекателей различных радиоэлектронных устройств.

Снизить массу самолета помогло широкое внедрение титановых сплавов. В процессе рабочего проектирования были разработаны, а затем изготовлены при постройке опытных образцов Т-10 уникальные сварные титановые конструкции - панели центроплана, хвостовой части фюзеляжа, силовые шпангоуты и др. Только использование титановых панелей центроплана снизило массу конструкции планера более чем на 100 кг."

И у него обшивка крыла - из чистейшего дюраля. :cool:

А вот эту твою парашу мне Админ комментировать запретил:
"Если уж виляешь перед пиндосами как дворняжка гениталиями перед хозяином, то учи хозяйскую матчасть."
Учи-ка ты её сам, ***** ******. :p
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Ребята, если вы не перевариваете друг друга - то просто игнорируйте. Даже слушать не желаю кто первый начал. Не превращайте форум в место разборок. :x
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
При всём уважении - демонстрировать так открыто взаимную неприязень на форуме запрещено. Даже лётчикам. Если создать прецидент, то потом каждый второй будет решать проблемы таким способом.
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
зачетная разборка, мне понравилась, хотя и грубовато
 
Сверху