На прототип перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В установили новые трубовальные двигатели ТВ7-117СТ. Таким образом, программа по созданию этого ВС приближается к этапу летных испытаний.
"Основная задача на сегодня — синхронизироваться с предстоящими испытаниями самолета Ил-112В. ОДК выполняет все свои обязательства — двигатели ТВ7-117СТ уже установлены на Ил-112В ", — рассказал журналистам заместитель гендиректора — генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин.
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.Проблема с массой планера Ил-112, из интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова:
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html
Понятно, что тот самолет, что выкатили из цеха, поднимут в воздух (иначе голова с плеч), но для серии планер придется перепроектировать.
Опять затягивание сроков хз на сколько.
Не все так просто... грузоподьемность зависит от профиля крыла, его расчитывают исходя из крейсерской скорости. Если просто увеличить мощьность двигателя(считай увеличить скорость полета), то увеличится лобовое сопротивление, а значит расход топлива.Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.
Путаете вес планера и вес снаряженного самолета.Мда...получили худший в мире ВТС...при максимальном в.в в 21 тонну вес планера 15!!!тн. Получаем вес планера около 70% от взлетного веса. В лучших мировых образцах ВТС на тонну планера самолет подымает еще одну тонну или около того. Получается 50/50%. То есть Ил-112 надо облегчить на 4!!! тонны???? Или повысить в.в. до 30 тонн??? Бред!!!
А сейчас скажу такое, что вы все с этим согласитесь. У Ил-112В на сегодняшний день самая худшая в мире "весовая отдача".
Все по открытым источникам. Или ими пользоваться нельзя? Тогда зачем в справочниках их ТТХ публикуют?Самолёта ещё по сути нет, а какие-то цифры уже "набрасываются". Сильно похоже на "нелетающую Булаву". Может хватит набрасывать?