Транспортные самолеты Ил-112В

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
Ил-112В (самолёты 0101 и 0102) в цехе окончательной сборки ПАО "ВАСО".
https://vk.com/il_112

twqmNb4TL0Y.jpg
nzS0uRxlNtA.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ВОРОНЕЖ, 11 апр — РИА Новости. Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО)."В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать", — сказал Борисов.

По его словам, предполагается, что ВАСО станет основным предприятием для изготовления большой партии самолётов Ил-112В, которые предприятие готовит к первому полёту.

1517396681.jpg



РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180411/1518371997.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны РФ военно-транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году. Об этом сообщил президент корпорации Юрий Слюсарь в опубликованном в среду интервью газете "Ведомости".


"По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР [опытно-конструкторских работ] мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолетов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", - сказал Слюсарь.

Он отметил, что сейчас первый экземпляр Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, идет отработка его систем. "Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - уточнил собеседник издания.

Слюсарь признал, что работа по созданию нового военно-транспортного самолета "идет непросто", однако заверил, что все требования военных относительно облика новой машины будут выполнены. "В этом не может быть никаких сомнений", - заключил президент ОАК.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5457803?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Новый военный легкий транспортный самолет Ил-112В воронежской сборки успешно прошел наземные частотные испытания – об этом 5 октября рассказал один из руководителей компании- разработчика «Илюшин», директор программы Ил-112В Александр Быков.

Первые комплексные испытания опытного образца Ил-112В проходили в подмосковном Жуковском, на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Специалисты протестировали системы автоматического и ручного управления, планер и опоры шасси. Быков уточнил, что результаты проверки будут переданы экспертам методического совета экспериментальной авиации, которые должны дать разрешение на проведение первого полета нового военно-транспортного самолета.

В ближайшее время опытный образец Ил-112В отправят на летную станцию Воронежского авиационного завода (ВАСО) для подготовки к испытательному полету, который должен состояться в октябре – ноябре этого года, уточнил руководитель программы.

Новый военный легкий транспортный самолет Ил-112В, разработанный компанией «Илюшин», должен прийти на смену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Ил-112В предназначен для перевозки и воздушного десантирования военнослужащих и вооружения, максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн. Предполагается, что новая машина сможет конкурировать с наиболее признанными на мировом рынке транспортными самолетами. Контракт на производство Ил-112В между компаний «Ильюшин» и российским оборонным ведомством был заключен в конце 2014 года, а через год на Воронежском авиазаводе началось пр
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На прототип перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В установили новые трубовальные двигатели ТВ7-117СТ. Таким образом, программа по созданию этого ВС приближается к этапу летных испытаний.

"Основная задача на сегодня — синхронизироваться с предстоящими испытаниями самолета Ил-112В. ОДК выполняет все свои обязательства — двигатели ТВ7-117СТ уже установлены на Ил-112В ", — рассказал журналистам заместитель гендиректора — генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
http://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...-samolet-il-112v-peredan-na-letnye-ispytaniya
27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном «ВАСО» прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС).
На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.
Ил-112В.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Проблема с массой планера Ил-112, из интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова:

– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html


Понятно, что тот самолет, что выкатили из цеха, поднимут в воздух (иначе голова с плеч), но для серии планер придется перепроектировать.
Опять затягивание сроков хз на сколько. :(
 
Последнее редактирование:

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Проблема с массой планера Ил-112, из интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова:


https://bmpd.livejournal.com/3434238.html


Понятно, что тот самолет, что выкатили из цеха, поднимут в воздух (иначе голова с плеч), но для серии планер придется перепроектировать.
Опять затягивание сроков хз на сколько. :(
Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Береговой, заказчик и так пошел на поводу у самолетостроителей и уменьшил грузоподъемность по ТЗ с 6 до 5т. Вряд ли его смогут заставить подвинуться еще. Все таки, придется перепроектировать планер. Конечно, можно смягчить требования по эксплуатации на слабооборудованных ВПП, что позволит сделать самолет значительно менее "дубовым", т.е. здорово облегчить. Но, опять же, вряд ли заказчик на это пойдет.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.
Не все так просто... грузоподьемность зависит от профиля крыла, его расчитывают исходя из крейсерской скорости. Если просто увеличить мощьность двигателя(считай увеличить скорость полета), то увеличится лобовое сопротивление, а значит расход топлива.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Мда...получили худший в мире ВТС...при максимальном в.в в 21 тонну вес планера 15!!!тн. Получаем вес планера около 70% от взлетного веса. В лучших мировых образцах ВТС на тонну планера самолет подымает еще одну тонну или около того. Получается 50/50%. То есть Ил-112 надо облегчить на 4!!! тонны???? Или повысить в.в. до 30 тонн??? Бред!!!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ИМХО, Вы снова паникуете.
Со временем доведут до требований МО РФ.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Мда...получили худший в мире ВТС...при максимальном в.в в 21 тонну вес планера 15!!!тн. Получаем вес планера около 70% от взлетного веса. В лучших мировых образцах ВТС на тонну планера самолет подымает еще одну тонну или около того. Получается 50/50%. То есть Ил-112 надо облегчить на 4!!! тонны???? Или повысить в.в. до 30 тонн??? Бред!!!
Путаете вес планера и вес снаряженного самолета.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Да ладно! К словам придираться. Аргументы приведите. А сейчас скажу такое, что вы все с этим согласитесь. У Ил-112В на сегодняшний день самая худшая в мире "весовая отдача". При МВВ в 21 тн. он может поднять только 5! тн....это ж надо ТАК постараться. Даже на Самостийной, Ан-140Т, при том же МВВ поднимает на 1 тонну больше, и двигатели те же. Я уже, как патриот, стыдливо молчу про CASA-295, у которого МВВ на 2 тн больше, так он и подымает 9,7 тн при фактической той же мощности двигателей!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А сейчас скажу такое, что вы все с этим согласитесь. У Ил-112В на сегодняшний день самая худшая в мире "весовая отдача".

Самолёта ещё по сути нет, а какие-то цифры уже "набрасываются". Сильно похоже на "нелетающую Булаву". Может хватит набрасывать?
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Самолёта ещё по сути нет, а какие-то цифры уже "набрасываются". Сильно похоже на "нелетающую Булаву". Может хватит набрасывать?
Все по открытым источникам. Или ими пользоваться нельзя? Тогда зачем в справочниках их ТТХ публикуют?
 
Сверху