Ту-160

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Посмотрим...Дай Бог, чтобы получилось...блин, ведь снова разворуют все...и опять на тормозах спустят... :-(
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Сори, но складывается такое впечатление будто Вы переживаете шо разворуют без Вас :???:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Redav, акулыч, а модернизация Ил-76 не предусматривается? Все же за столько лет этот самолет наверняка несколько морально устарел. :-(
Кстати, по поводу Ташкента. У одного моего товарища родители в советское время работали инженерами на Ташкентском авиазаводе. Много лет назад они перебрались в Россию, в Подмосковье, занимаются сельским хозяйством. Так вот по их рассказам при нынешнем состоянии завода в Ташкенте вряд ли там можно что-то произвести (я намеренно смягчил их мнение). Плюс то, что там почти не осталось кадров. Многие инженеры и рабочие в свое время получили предложение о работе на заводе в Ульяновске и уже перебрались жить в Россию.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Предусматривается - Ил-76МФ...Его активно таскают по всем авиасалонам...Какова судьба этой модификации в серии - не знаю...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Предусматривается - Ил-76МФ.
Сначала хотели часть задач 76-го переложить на Ан-70, но чего-то у тех , которые "з Киiву", трошки не заладилось, потом, его проп-фаны ревут как НК-12, им по шумности в Европу не влезть. Кстати, пролеты Ту-95 и 142 янки фиксировали SOSUS-ом из-за мощных низкочастотных гармоник. Хохма- гидрофонами самолет определяли, вплоть до координат!
Потом решили ,что дешевле модернизировать до "МФ".
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Redav, акулыч, а модернизация Ил-76 не предусматривается? Все же за столько лет этот самолет наверняка несколько морально устарел. :-(
Самолет не сильно устарел. Идет модерн под двигатели ПС-90-76. На подходе "Бурлак"...

Экономист написал(а):
Кстати, по поводу Ташкента. У одного моего товарища родители в советское время работали инженерами на Ташкентском авиазаводе. ...
Сейчас полюбому надо готовить кадры, что здесь, что там...
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Redav .Самолет не сильно устарел. Идет модерн под двигатели ПС-90-76. На подходе "Бурлак"... [/quote]
-
-
Не понял.Полyчится Жигуль с танковым двиглом.А если планер под ПС-90 подогнать,то это почти Руслан.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Какой Руслан :Shok: посмотри шо получается при модерне... в Инете эту инфу без труда можно посмотреть...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

СтепАНыч написал(а):
На подходе "Бурлак"
Ась, та самая?

Чаво говоришь... Аська? Какая Аська? Мы про рыбинского парня гутарим :)
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Будем изычать мат часть.
---------------
Учится,учится и еше раз учится./Классик/
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Мат часть изучил.52 тн карго на 7300 км.При увеличении тяги на на 30 проц,рост доставки на 10 проц.Не густо.Алюминии на свинец поменяли.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Та нужто... наверно все для красивого словца и желания охаять российское :) Подучите матчасть, а тож потом придется заявлять: "я конечно не специалист, но думаю..." :Cool:
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Redav написал(а):
Подучите матчасть,

Мат часть изучаю по "Военная авиация" Т.1 Минск.1999."Справочник подготовили специалисты Военнои Академии Респыблики Белорысь"
 

Ranis

Участник
Сообщения
15
На днях по новостям видел, в Казани (сделали)? (обновили)? еще один Ту-160, промелькнула фраза "этому самолету не страшна не одна ПВО" "он уже побывал на территории США", такое может быть? Или это очередная "реклама"?
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
На территории США вряд ли ибо скорее всего собьют, но ему туда залетать не нужно, достаточно выпустить Боекомплект крылатых ракет и задача выполнена.
 
Сверху