Ту-160

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Lanteh
Вы не правы. Стартовый 51Т6 - 33 тонны, у 53Т6 - 10 тонн.

dign написал(а):
Насчет сотни тонн вы преувеличили. Межконтинентальные ракеты вместе боеголовками меньше чем 50 тонн. Это уже, сейчас.
Наоборот, приуменьшил. У вас ракета - это летательный беспилотный аппарат, дальнейшее развитие вашей модели беспилотного ЛА. ЛА, способный преодолеть межконтинентальную дальность на дозвуковой скорости - это минимум 6 часов полета. Посчитайте количество топлива, которое сожрут движки, плюс еще и на конечном этапе у вас сверхзвуковая, это это еще топливо, причем много....
Это только хорошо на бумаге. В реалии все значительно сложнее.

dign написал(а):
Межконтинентальные ракеты вместе боеголовками меньше чем 50 тонн
Но межконтинентальные ракеты - это 90 -93 % топливо. Которое выгорает за 2-3 минуты. У вас же изделие совершенно другого плана. Оно по вашему мнению должно заменить ТУ-160
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
И не поймите меня неправильно. Я не говорю, что надо сегодня отправить на свалку Ту-160, пусть те, что есть работают, пусть их модернизируют. Они еще свое могут отработать.

Я за то, чтоб не строить новых, а надо разрабатывать ракетные системы.

Вод еще один довод в пользу дальних ракет. Загрузил, Ту-160 на борт несколько ракет, отстрелял. Допустим, смог вернуться назад. Опять грузи новые ракеты, техосмотр устранение мелких неисправностей, заправка топливом. Еще таких 4 вылета - капремонт двигателей. А так стояли бы в шахте ВСЕГДА готовые к пуску ракеты.

Не зря американцы взяли на вооружение "томагавки", есть среди них и сверхзвуковые модели. Проще, дешевле. Они тоже не без недостатков. Поэтому разрабатываются новые, более быстрые и дальнобойные. Все идет к тому, что ракеты потихоньку вытесняют самолеты из некоторых низш.

Нужно быть очень глупыми чтобы тратить на радар или штаб противника, скажем в Грузии 50т. ракету, которая по цене 3-10 радаров стоит.
А сколько стоят сбитые самолеты? А люди? Люди - не забывайте, тяжело растить и учить, а убить - раз плюнуть.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Да, еще забыл. Наверное летчики Ту-160 памперсы в дорогу одевают, или на модернизированных самолетах уже туалеты соорудили?
 
T

Timskey

Guest
Насколько я знаю, ещё со времен гороха там есть микроволновка, толчок и даже гамак
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
dign написал(а):
Я за то, чтоб не строить новых, а надо разрабатывать ракетные системы.

Вод еще один довод в пользу дальних ракет. Загрузил, Ту-160 на борт несколько ракет, отстрелял. Допустим, смог вернуться назад. Опять грузи новые ракеты, техосмотр устранение мелких неисправностей, заправка топливом. Еще таких 4 вылета -капремонт двигателей. А так стояли бы в шахте ВСЕГДА готовые к пуску ракеты.
Не каждую цель можно поразить баллистической ракетой. КВО в основном несколько сот метров, хотя есть и исключения. Но МБР - это оружие мировой термоядерной войны. Так сказать "последнее прости". Сумеет ли в этом случае на все 100% отработать авиационная компонента - неизвестно, но кроме задач глобального ядерного конфликта существуют еще десятки других, где могут применяться стратегические бомбардировщики.

dign написал(а):
Не зря американцы взяли на вооружение "томагавки", есть среди них и сверхзвуковые модели. Проще, дешевле. Они тоже не без недостатков. Поэтому разрабатываются новые, более быстрые и дальнобойные. Все идет к тому, что ракеты потихоньку вытесняют самолеты из некоторых низш.
Вообще-то "Томагавк" как и авиацонный вариант КР - дозвуковые. Сверхзвуковых нет. Они только разрабатываются, как и гиперзвуковая модель (Х-51). Но сверхзвуковые будут иметь дальность до 1000 км, в отличии от нынешних 2500-3000 у США. И ко всему прочему носитялями этих КР будут надводные корабли, подводные лодки и самолеты СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ.
Поэтому такие ракеты не могут вытеснять стратегические бомбардировщики из этих ниш, т.к. они будут ПЛАТФОРМАМИ, НОСИТЕЛЯМИ этих ракет.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Ракеты - причем особенно шахтные - это ооружие ВОЙНЫ. Либо для ее начала (массированного) либо как возмездие за это начало. И в мирное время их как бы нет (никто не видиит, никто не знает их состояния, наличия и пр.

Интересно, как ракетами напомнить зарвавшемуся президенту чего нить там, что не так все просто? Ракету в него запулить? Или ТУ-шками пролететь где-нить в 1000 км от границы (или столицы)...

РАкеты в шахтах - могут уничтожаться прямым попаданием, а чем уничтожать ТУ-шки в полете над своей территорией?

Все хорошо в меру. У каждой части триады свои цели, задачи и способы действия. Свои плюсы и минусы.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Прочитал что на ранних етапах эксплуатации чтоб подготовит к полёту Ту-160 нужно было целых 3 дня,потом это время со временем уменьшили.
 
T

Timskey

Guest
Нууу, у персонала навыки обслуживания улучшаются, да и плюс к этому технически иногда вносят изменения, что сокращает время обслуживания...неудивительно!
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Timskey написал(а):
Нууу, у персонала навыки обслуживания улучшаются, да и плюс к этому технически иногда вносят изменения, что сокращает время обслуживания...неудивительно!
Да но 3 дня это уж многовато.
 
T

Timskey

Guest
ещё думаю, всё от степени готовности зависит
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Timskey написал(а):
ещё думаю, всё от степени готовности зависит
Ну начинаем с нуля.
ЛА пустой.
Заправляем,проверяем все системи,загружаем вооружение и лётную програму в мозг самолёта разворачиваемся и ждём согласие на взлёт.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
scout написал(а):
Заправляем,проверяем все системи,загружаем вооружение и лётную програму в мозг самолёта разворачиваемся и ждём согласие на взлёт.
Программа заложена уже, пилоты получают только пакет с кодами и маршрутом и всё, причём коды могут (должны, тут у меня вопросы) но коды могут вводится дистанционно, т.е. для взлёта по тревоге нужна только заправка и загрузка ракет, пока её проводят проверят все системы.
ИМХО 2 часа многовато, случись война мин. 40 будет до взлёта.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Lanteh написал(а):
Программа заложена уже, пилоты получают только пакет с кодами и маршрутом и всё, причём коды могут (должны, тут у меня вопросы) но коды могут вводится дистанционно, т.е. для взлёта по тревоге нужна только заправка и загрузка ракет, пока её проводят проверят все системы.

ИМХО 2 часа многовато, случись война мин. 40 будет до взлёта.
Тогда почему по началу возились с ним целых три дня?
В чём была проблема?
 

Legat

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Moscow
хорошая машина, будет модернизироваться, ставиться новые ракеты. вообще никаких нарекании, свои задачи выполнять может.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Legat написал(а):
хорошая машина, будет модернизироваться, ставиться новые ракеты. вообще никаких нарекании, свои задачи выполнять может.
Машина то хорошая. Только может быть концепцию менять надо, которая уже устарела? А вот под новую концепцию это планер может и не подойти.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2010/08/30/tu160/
Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова передало ВВС России отремонтированный бомбардировщик Ту-160, пишет "Коммерсант" со ссылкой на "Интерфакс-АВН".
Самолет, носящий имя знаменитого борца Ивана Ярыгина, после ремонта прошел различные летные и наземные испытания. Следующий плановый ремонт машины на КАПО имени Горбунова должен пройти через пять лет.

Все входящие в состав российских ВВС Ту-160 причислены к полку дальней авиации, базирующемуся под Энгельсом в Саратовской области. По договору с Минобороны за обслуживание и модернизацию этих самолетов отвечает КАПО им. Горбунова.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 состоит на вооружении советской, а затем российской армии с 1987 года. Он является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом, при этом имеет изменяющуюся стреловидность крыла. По кодификации НАТО Ту-160 проходит как Blackjack.

Всего в состав российских ВВС входит около двух десятков Ту-160. Большинство самолетов имеет собственные имена. Так, помимо "Ивана Ярыгина", в 2010 году в КАПО проходил ремонт и модернизацию бомбардировщик "Василий Решетников".
 
Сверху