Ту-160

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
1. "В 2016 году завод планирует выпустить несколько модернизированных двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160[7], в период до 2020—2030 гг. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32." вики (с)
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Спросите у Обносова. Обещал гиперзвуковые КР в недалекой перспективе.

Американцы тоже работают над ГЛА. С чего вы решили что у них все неудачно? Программа X-51 у них вполне неплохо развивается.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Программа X-51 у них вполне неплохо развивается.
Все прежние графики сорваны и пересмотрены и неизвестно что с нынешними будет. Х-51 не летает, сплошные аварии. У них нет опыта и такой школы в прямоточниках, как у нас, только нарабатывают базу.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
2. Модернизация строевых, в том числе и с импортозамещением, необходима и так.
Модернизация идёт ЕМНИП-ть с года так 2008-го, если по самолету в год то она скоро закончится.
3. Завод нужно поддержать и дать ему заказов, обеспечив переоснащение, это необходимо и так.
Чего только не планировали на казанском заводе делать, а пока реально только ремонт восстановили нормальный, остальное мелочь.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
А это неважно. 3 года будут КД оцифровывать на самолет, будет время и новые цеха построить, если нынешних мало будет, закупить оборудование нужное, студентов-технарей профильных набрать из третьекурсников и учить их без отрыва от производства с оплатой 50 тыр хотя бы (это все в крайнем случае, на самом деле и выпускников достаточно, народ после 080808 повалил в профильные вузы (как раз эта смена созрела для работы), а мастера из старых найдутся. За деньги, перспективы карьеры и патриотизм народ что хочешь сделает.

Вы хоть сами то верите в то, что пишите? Как будто в другой реальности живёте. А ещё эти ваши 50-100 ту 160...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Вы хоть сами то верите в то, что пишите? Как будто в другой реальности живёте. А ещё эти ваши 50-100 ту 160...
:) Если хотите поговорить о реальностях - в другой теме. Но реальность у каждого своя в любом случае. Я в той реальности, которая позволяет видеть вещи видеть такими, какие они есть.

С освоением новых районов патрулирования в Южной и Центральной Америке, с усилением напряженности в Евразии, роль неядерного и ядерного устрашения ДА РФ резко возросла. Россия не имеет на сегодняшний день иного способа быстро проецировать свою силу в глобальном масштабе на континенты иначе, чем через стратегическую авиацию. Так что Шойгу правильно сказал, нужно делать что-то быстро. А 50-100 - это не просто так, с потолка цифры. Это минимум 500-1000 КР в нужное время в нужном месте против серьезного противника в одном ударе. Из этого и нужно исходить... У США такое же понимание минимального наряда сил для первого стратегического удара по России, например... Меньше - мало.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Если хотите поговорить о реальностях - в другой теме. Но реальность у каждого своя в любом случае. Я в той реальности, которая позволяет видеть вещи видеть такими, какие они есть.

:-D:-D:-D Я понял, что реальность у вас параллельная. Извините, больше не повторится. :eek::-D

С освоением новых районов патрулирования в Южной и Центральной Америке

А ничего, что для патрулирования как раз таки куда больше ту 95 подходят?

Россия не имеет на сегодняшний день иного способа быстро проецировать свою силу в глобальном масштабе на континенты иначе, чем через стратегическую авиацию.

И даже с ней не имеет.

А 50-100 - это не просто так, с потолка цифры.

А мне кажется что именно с потолка. Вашего. Параллельного. Потому как чуть выше вы же написали:

В 2016 году завод планирует выпустить несколько модернизированных двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160[7], в период до 2020—2030 гг. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32

Несколько в 2016 (то есть явно меньше 10-ка). И несколько десятков с 2020 до 2030 (то есть явно меньше 100). 100 движков не хватит даже на то, чтобы оснастить ваши заявленные параллельные 50 штук. Уже молчу про сотню.

Это минимум 500-1000 КР в нужное время в нужном месте против серьезного противника в одном ударе.

В одном ударе... Мда, я лучше промолчу. :-D

Из этого и нужно исходить...

Немножко перефразирую одного выдуманного капитана: Исходить нужно из того, что Может наша промышленность, а чего НЕ может.

Изготовить штук 15, максимум 20 ту 160 до 25-30 года - мы Можем, при определённом существенном напряжении сил. 50, а уж тем более 100... Это даже не смешно. Урежьте осетра (с)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
это не понимание, это галлюцинация. Как я и сказал, если хотите поговорить о своих галлюцинациях - в другой теме.
А ничего, что для патрулирования как раз таки куда больше ту 95 подходят?)
Кто вам это сказал?
И даже с ней не имеет.?
обоснуйте.
А мне кажется что именно с потолка. Вашего. Параллельного. Потому как чуть выше вы же написали:
Несколько в 2016 (то есть явно меньше 10-ка). И несколько десятков с 2020 до 2030 (то есть явно меньше 100). 100 движков не хватит даже на то, чтобы оснастить ваши заявленные параллельные 50 штук. Уже молчу про сотню..?
Когда кажется, креститесь. На подобный вашему тон вы будете иметь право, если представите развернуто с производственно-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения разницу между производством нескольких десятков НК-32 и сотни их же за тот же период. Не ранее...
В одном ударе... Мда, я лучше промолчу. ..
Судя по всему, это самое лучшее, что вам остается :)
Немножко перефразирую одного выдуманного капитана: Исходить нужно из того, что Может наша промышленность, а чего НЕ может
ближе к теме.
Изготовить штук 15, максимум 20 ту 160 до 25-30 года - мы Можем, при определённом существенном напряжении сил. 50, а уж тем более 100... Это даже не смешно. Урежьте осетра (с)
Это все бла-бла-бла. Разумеется, сейчас сложно сказать что-то наверняка, я строю свои предположения из необходимости и понимания возможных реальностей, если тему сделать одним из приоритететов до 2020 года. А вы вообщем. Но тоже с позиции, которая имеет право на жизнь. Но не в том тоне, который вы выбрали, явно...
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Больше и не надо.

А вот возможность применения с Ту-160/95МС/22м3 высокоточного неядерного оружия в больших количествах более привлекательна для мелких локальных войн типа 80808...
Явный конгитивный диссонанс...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
с его мечтами об армадах ту 160
дело не в мечтах. А в том, что я писал выше: необходимостью в ближайшие 5-10 лет максимально возможно усилить все возможные направления ВС РФ. И если выпуск новых Ту-160 вписывается в планы МО РФ - тому и быть. А 50-100 или 10-20 - это им решать. Я всего лишь изложил возможные резоны. Один из которых - альтернатива усиления СЯС в условиях СНВ-3. И пока никто не смог эту альтернативу опровергнуть здесь. Она очевидна...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Моя фраза написана в противовес вот этому вашему пассажу:
каждый видит то что желает видеть. Моя фраза написана в противовес вот этому вашему пассажу:
Кто это вам позволит свободно болтаться в зоне действия собственной истребительной авиации? и пукнуть не успеете как свалят....
Пассажи - это ваша работа. Я излагаю обоснованные мнения. Не забывайте.
А до кучи, подумайте о "зоне действия" ВВС США над территориями Никарагуа, Венесуэллы и проч., например + диаметр Мексиканского залива прикиньте к радиусу действия истребительной авиации янки... Где пункты МТО, там и воздушные границы соответствующие... Кроме того, нельзя забывать, как я и писал, о том, что Ту-160 имеет хорошие шансы уходить на сверхзвуке от преследования истребителей. Даже 5 поколения. В частности, по кольцевому маршруту, емнип, 2000 км он летал со средней скоростью в районе 1700 км/час... Плюс наши корабли-разведчики и не только, + РЛС друзей и возможно скорых союзников. В целом, нам очень выгодно отвлечь в этот район крупную группировку ВВС США. От Аляски отвлечь и от Европы... Я же писал: у него прекрасные ЛТХ для сверхзвуковиков.
 
Последнее редактирование:

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
это не понимание, это галлюцинация.

Как вам будет угодно.

Кто вам это сказал?

Практика применения? Радиус действия? Стоимость эксплуатации?


Как только вы обоснуете то, что "Россия имеет/будет иметь возможность быстро проецировать свою силу в глобальном масштабе на континенты, через стратегическую авиацию".

Вперёд и с песней. Расскажите, как отразится присутствие нашей Стратегической авиации в некоторых регионах (до которых долетят) на мировую обстановку в мирное время и в случае конфликтов: локального и крупных. С локальным в общем то понятно, экс майор уже описал, а в случае крупного конфликта с противником обладающим хоть какими то более-менее пристойными ВВС/ПВО/ПРО?

Когда кажется, креститесь.

Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу вам, куда вы должны пойти.

На подобный вашему тон вы будете иметь право, если представите развернуто с производственно-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения разницу между производством нескольких десятков НК-32 и сотни их же за тот же период. Не ранее...

Как только вы представите развёрнутое обоснование экономической и производственно-технологической ВОЗМОЖНОСТИ производства такого количества подобных движков. Вы же начали этот разговор. А теперь стрелки переводите. Не хорошо.

И вы же выложили вот это: "В 2016 году завод планирует выпустить несколько модернизированных двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160[7], в период до 2020—2030 гг. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32."

Вы противоречите сами себе.


А я уже сказал ближе к теме. Близко, как только можно. Наша промышленность (то что от неё осталось) что то производить может, пусть и с натяжкой, да мелкосерийно. А что то не может, в принципе. Вон, даже, если мне память не изменяет, для гражданского лайнера среднего пошиба движки сделать не смогли, пришлось покупать. Я не отрицаю того факта, что эти движки производить возможно, я недоумеваю от вашей наивной уверенности в возможности их производить в таких количествах.

Разумеется, сейчас сложно сказать что-то наверняка

С этого и следовало начинать.

строю свои предположения из необходимости и понимания возможных реальностей, если тему сделать одним из приоритететов до 2020 года.

А зачем такой приоритет в программе, которая уже давно разработана и действует, и внесение в неё таких изменений на данном этапе уже невозможно в принципе. Нет, не так. Главный вопрос - ЗАЧЕМ нам 50-100 ту 160 сверх имеющегося количества?

дело не в мечтах. А в том, что я писал выше: необходимостью в ближайшие 5-10 лет максимально возможно усилить все возможные направления ВС РФ.

Это да. Непонятно как с этим тезисом согласуются 50-100 ту 160 сверх имеющегося количества.

Я всего лишь изложил возможные резоны.

Весьма сомнительные. Как вы планируете обеспечить присутствие стратегической авиации во всех регионах мира, а также её прикрытие - до сих пор тайна покрытая мраком.

И пока никто не смог эту альтернативу опровергнуть здесь. Она очевидна...

Для того, чтобы что то опровергнуть, нужно иметь объект опровержения. А тут его нет. Опровергать то нечего.
 

Rand0m

Активный участник
Было, нет?
КРЭТ готов расширить возможности ракетоносца Ту-160 по борьбе с ПВО
30.04.2015
Планируется оснастить бомбардировщик высокоэффективной системой РЭБ с улучшенными тактико-техническими возможностями по преодолению системы ПВО. После возможной модернизации улучшатся летные характеристики, расширится номенклатура применяемого вооружения.
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) в рамках возможного возобновления производства сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 готов оснастить их высокоэффективной системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) с расширенными возможностями по преодолению системы ПВО, сообщила в четверг РИА Новости пресс-служба концерна.
Накануне министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу заявил, что "уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160".
"КРЭТ готов приступить к выпуску авионики стратегического ракетоносца Ту-160. Сверхзвуковой самолет будет оборудован пилотажным комплексом, бортовой системой управления оружием, датчиками, топливными приборами и системами индикации разработки КРЭТ… Ракетоносец будет оснащен разработанной концерном бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП, а также высокоэффективной системой РЭБ с улучшенными тактико-техническими возможностями по преодолению системы ПВО", — сообщила пресс-служба КРЭТ.
Кроме того, в результате возможной модернизации Ту-160 "будут обладать улучшенными летными характеристиками, расширится номенклатура применяемого вооружения".
"Вместе с тем концерн уже сейчас участвует в модернизации более 20 типов самолетов, составляющих основу ВВС РФ. Технологические решения КРЭТ значительно повышают боеспособность российской военной авиации", — напомнил Колесов.
Самолет Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь".
"Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.
Ростех — российская государственная корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150430/1061824002.html..
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
С этого и надо было начинать. Электронику на ДА давно пора менять, в особенности по части БКО и навигации. Логично было бы те решения, которые планируются на ПАК ДА использовать при модернизации существующих машин, таким образом отработав оборудование и снизив затраты и риски при производстве уже самого ПАК ДА.
 
  • Like
Реакции: itpb

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Возобновление строительства Ту-160. Задачи и проблемы

  • В конце апреля появилось новое предложение, касающееся повышения потенциала российской дальней авиации. Министр обороны Сергей Шойгу поручил военным и промышленности рассмотреть вопрос возобновления строительства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Возобновление производства такой техники, как ожидается, позволит решить сразу несколько проблем, стоящих перед военно-воздушными силами. 29 апреля министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова. Министр ознакомился с положением дел на предприятии, а также сделал несколько важных заявлений. Главным из них является поручение изучить возможность восстановить строительство самолетов Ту-160. По словам министра, уже сейчас необходимо не только поддерживать состояние имеющихся бомбардировщиков или модернизировать их, но и попытаться восстановить производство такой техники. По мнению С. Шойгу, бомбардировщик Ту-160 является уникальной машиной, на несколько десятилетий опередившей свое время. Более того, конструктивные возможности, заложенные в эти самолеты, до сих пор не использованы в полной мере. Лучшего сверхзвукового самолета, подытожил министр, никто еще не придумал. Таким образом, необходимо не только ремонтировать и модернизировать имеющиеся самолеты, но и строить новые. По мнению министра, для решения подобной важнейшей задачи необходимо принять все необходимые меры. Нужно «консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы». Кроме того, С. Шойгу отметил определенные достижения Казанского авиационного производственного объединения. В настоящее время это предприятие выполняет контракт по ремонту и модернизацию самолетов дальней авиации ВВС. В ходе выполнения этого заказа наблюдается положительная динамика. В настоящее время военно-воздушные силы России располагают 16 стратегическими бомбардировщиками-ракетоносцами Ту-160. Все эти самолеты базируются на аэродроме Энгельс в Саратовской области. Большая часть этих машин была построена в восьмидесятых и начале девяностых годов. Кроме того, несколько самолетов были достроены с использованием имевшегося задела и переданы военно-воздушным силам до 2009 года. На этом строительство самолетов Ту-160 прекратилось. В общей сложности было построено более трех десятков самолетов. Несколько бортов в начале девяностых годов достались независимой Украине и вскоре были утилизированы при содействии США. Было уничтожено 10 самолетов, еще один стал экспонатом Полтавского музея дальней авиации. Остальные боеспособные самолеты в конце девяностых и начале двухтысячных были переданы России в счет долга за поставки газа. В настоящее время казанскими специалистами реализуется проект модернизации существующей техники. До конца текущего десятилетия все имеющиеся в ВВС самолеты Ту-160 должны пройти ремонт и модернизацию. В ходе этих работ происходит восстановление конструкции самолетов с продлением их ресурса, а также устанавливается набор нового оборудования, положительным образом влияющего на характеристики машин. Министр обороны поручил авиастроительной промышленности рассмотреть возможность восстановления строительства самолетов Ту-160. Таким образом, уже сейчас специалисты должны изучать различные аспекты производства такой техники. В ближайшем будущем они должны определить возможность реализации такого проекта и вынести свое решение. Каким будет это решение – пока неизвестно. Тем не менее, уже сейчас понятно, что в случае принятии решения о возобновлении строительства бомбардировщика промышленности придется решить массу серьезных проблем. Следует ожидать, основные проблемы предлагаемой программы возобновления строительства самолетов будут связаны с тем, что полномасштабное производство Ту-160 завершилось достаточно давно. В результате может оказаться, что на Казанском авиазаводе отсутствует некоторая необходимая оснастка, а смежные предприятия уже прекратили выпуск части требуемых комплектующих. В таком случае подготовка к строительству новых бомбардировщиков может быть сложнее и занять больше времени, чем ожидается. Ситуацию дополнительно усложняет тот факт, что придется не просто восстанавливать производство некоторых комплектующих, но разворачивать его с нуля. Имеющиеся запасы определенных изделий уже могут быть исчерпаны, а производство или закупка новых связаны с некоторыми трудностями. Нельзя исключать, что некоторые предприятия, ранее поставлявшие комплектующие для Ту-160, не смогли пережить трудности прошлых десятилетий. Кроме того, достаточно широкий ряд деталей и узлов производился украинскими предприятиями, сотрудничество с которыми фактически остановилось в связи с последними событиями. По понятным причинам авиационная промышленность пока не готова дать однозначный ответ на вопрос о возможности возобновления производства бомбардировщиков Ту-160. Тем не менее, уже появились некоторые сведения о возможности развертывания сборки различных комплектующих, необходимых для продолжения эксплуатации и возобновления строительства самолетов. По данным отечественных средств массовой информации, в скором будущем ОАО «Кузнецов», занимающееся производством авиационных двигателей, может получить заказ на поставку турбореактивных двигателей НК-32. В силу определенных причин полномасштабное изготовление таких изделий, используемых на бомбардировщиках Ту-160, прекратилось в начале девяностых годов. В дальнейшем специалисты компании «Кузнецов» производили и передавали заказчику небольшие партии двигателей, не более нескольких единиц в год. В результате дальняя авиация вынуждена в основном пользоваться заделом по двигателям, созданным более двух десятилетий назад. Несколько лет назад компании «Кузнецов» было поручено освоить ремонт имеющихся двигателей НК-32, а затем возобновить полномасштабное производство таких изделий, способное удовлетворить все потребности ВВС. Первая часть такого задания уже выполнена. В обозримом будущем планируется возобновить полноценное производство двигателей. Уже 30 апреля стало известно, что Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) готов принять участие в возобновлении строительства бомбардировщиков Ту-160. Пресс-служба КРЭТ сообщила, что Концерн может разработать новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В его состав можно будет включить новую инерциальную навигационную систему, новый высокоэффективный комплекс радиоэлектронной борьбы и другую аппаратуру. Предложение КРЭТ в случае его реализации позволит значительно повысить различные характеристики новых и модернизируемых стратегических бомбардировщиков. Сейчас рано строить прогнозы относительно возможных объемов строительства новых Ту-160. Еще даже не определена сама возможность реализации подобных планов, из-за чего любые попытки угадать дальнейший ход событий являются преждевременными. Однако уже сейчас имеются некоторые сведения, которые позволяют высказывать некоторые предложения о возможном количестве новых самолетов. По некоторым данным, на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова имеется задел по двум самолетам Ту-160. Неоднократно предпринимались попытки достроить эту технику, но по ряду причин она до сих пор так и не попала в войска. Вполне возможно, что министр обороны имел в виду именно эти недостроенные самолеты. Если это предположение соответствует действительности, то в течение нескольких следующих лет ВВС могут получить два новых Ту-160 с обновленной авионикой и иными компонентами. Тем не менее, это лишь предположение и оно может не оправдаться. Предложение возобновить строительство бомбардировщиков Ту-160 может вызывать некоторые вопросы, связанные с другим проектом. В настоящее время ведутся предварительные работы по созданию проекта «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» (ПАК ДА). В ходе этого проекта планируется создать новый дальний бомбардировщик, который в будущем придет на смену существующим самолетам. По различным оценкам, первые серийные самолеты ПАК ДА поступят в войска не ранее середины следующего десятилетия. Ввиду наличия нового проекта могут возникать некоторые вопросы о целесообразности возобновления строительства новых Ту-160. С момента визита министра обороны на казанский авиазавод прошло уже две недели. В настоящее время, очевидно, специалисты занимаются проверкой жизнеспособности предложения и оценкой возможностей промышленности. Будет ли возобновлено строительство бомбардировщиков Ту-160 – пока неизвестно. На все предварительные работы по оценке перспектив такого предложения уйдет некоторое время. Вероятно, новые сообщения на эту тему появятся в течение нескольких следующих месяцев. По материалам сайтов: http://1tv.ru/ http://ria.ru/ http://rg.ru/ http://arms-expo.ru/ http://vz.ru/ http://airwar.ru/
f3838_74828_250x160.jpg

PS: Пока для ТУ-160 только ремонт!
 
Сверху