- Нет.Лодя написал(а)::idea: а Ту95 экспортировался?
- Нет.Лодя написал(а)::idea: а Ту95 экспортировался?
Кузя написал(а):- Для любого.
- То же.ddd написал(а):В смысле, что груженый, что нет - качество то же?Кузя написал(а):- Для любого.
фигушки. отношение дальности полета при нулевой тяге к снижению при разной загрузке РАЗНОЕ. Груженый будет иметь БОЛЬШЕЕ СНИЖЕНИЕКузя написал(а):- То же.
- Ну, так докажи!ddd написал(а):фигушки. отношение дальности полета при нулевой тяге к снижению при разной загрузке РАЗНОЕ. Груженый будет иметь БОЛЬШЕЕ СНИЖЕНИЕКузя написал(а):- То же.
А какое это имеет отношение к аэродинамическому качеству?? Там помимо лобового сопротивления и подъемной силы еще и угол атаки фигурирует....В простейшей формуле расчета аэродинамического качества вес ВООБЩЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ. Только подъемная сила и лобовое сопротивление.ddd написал(а):приодинаовой скорости сопротивление воздуха и подъеная сила будут одинаковыми, в то же время вес выше.Стало быть имеем при той же силе сопротивления меньшую разность подъемной силы - вес.
A это откуда Вы взяли?vladimir-57 написал(а):У 95го выше крейсерская скорость, чем у 52го
Потолок конечно источник сурьёзный :grin:акулыч написал(а):Оттуда же откуда скорость лопасти в 1,7 Маха
Скорее агенство ОБС...almexc написал(а):Потолок конечно источник сурьёзный :grin:акулыч написал(а):Оттуда же откуда скорость лопасти в 1,7 Маха
про шум есессно, про топливо уже известноvlad2654 написал(а):Ulan
Что именно? Что слышали акустики, или что турбовинтовой двигатель потребляет меньше топлива?
акулыч написал(а):В простейшей формуле расчета аэродинамического качества вес ВООБЩЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ. Только подъемная сила и лобовое сопротивление
- Совершенно правильно.Слон написал(а):качество это безразмерная величина, отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления. Груженый самолет будет планировать под тем же углом, что и пустой, но с БОЛЬШЕЙ скоростью.