Если вы считаете провокацией высказывание мнения, отличного от вашего, помочь вам ничем не могу.
Если вы обдумаете почему было именно так - поймёте что именно ваша оплошность вызвала жёсткую реакцию. И никакой связи с различиями мнений.
Не беспокойтесь, США представят удовлетворяющую большинство государств аргументацию
Если судить по "крымской" резолюции ГА ООН, у подавляющего большинства государств мира иной взгляд на это.
Функции и полномочия Генеральной Ассамблеи
Ассамблея инициирует меры политического, экономического, гуманитарного, социального и правового характера, влияющих на жизнь миллионов людей во всем мире.
Историческая
Декларация тысячелетия, принятая в 2000 году, и Итоговый документ
Всемирного саммита 2005 годаотражают приверженность государств-членов достижению конкретных целей в интересах обеспечения мира, безопасности и разоружения, а также развития и ликвидации нищеты; защиты прав человека и утверждения принципа верховенства права; защиты нашей общей окружающей среды; удовлетворения особых потребностей Африки; и укрепления Организации Объединенных Наций. На шестьдесят восьмой сессии Генеральная Ассамблея решила инициировать в начале шестьдесят девятой сессии процесс межправительственных переговоров, с тем чтобы сформировать консенсус для принятия повестки дня в области развития на период после 2015 года.
Согласно
Уставу Организации Объединенных Наций, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций имеет следующие функции и полномочия:
- рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе в области разоружения, и делать соответствующие рекомендации;
- обсуждать любые вопросы, относящиеся к поддержанию международного мира и безопасности, и делать рекомендации в отношении таких вопросов, за исключением случаев, когда какой-либо спор или ситуация находятся на рассмотрении Совета Безопасности;
- обсуждать любые вопросы в пределах Устава или относящиеся к функциям любого органа Организации Объединенных Наций и, за теми же исключениями, делать рекомендации по этим вопросам;
- организовывать исследования и делать рекомендации в целях содействия международному сотрудничеству в политической области; развития и кодификации международного права; содействия осуществлению прав человека и основных свобод и международному сотрудничеству в экономической, социальной и гуманитарной областях, а также в области культуры, образования и здравоохранения;
- рекомендовать меры мирного урегулирования любой ситуации, которая могла бы подорвать дружественные отношения между нациями;
- получать и рассматривать доклады Совета Безопасности и других органов Организации Объединенных Наций;
- рассматривать и утверждать бюджет Организации Объединенных Наций и устанавливать размер начисляемых взносов государств-членов;
- избирать непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов Организации Объединенных Наций и, по рекомендации Совета Безопасности, назначать Генерального секретаря.
Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи «
Единство в пользу мира», принятой в ноябре 1950 года (резолюция 377 (V)), Ассамблея может также принимать меры, если Совет Безопасности оказывается не в состоянии действовать из-за голосования против одного из постоянных членов в случае, когда имеются основания усматривать угрозу мира, нарушение мира или акт агрессии. Ассамблея может немедленно рассмотреть этот вопрос с целью сделать членам Организации необходимые рекомендации относительно коллективных мер для поддержания или восстановления международного мира и безопасности (см.
cпециальные сессии и
чрезвычайные специальные сессии).
Хотя Ассамблея уполномочена выносить государствам лишь не имеющие обязательной силы рекомендации по международным вопросам, входящим в ее компетенцию, она, тем не менее, инициировала меры политического, экономического, гуманитарного, социального и правового характера, повлиявшие на жизнь миллионов людей во всем мире.
ГА ООН - никто, и зовут их никак.
Рулят только постоянные члены СБ ООН.
в Совбезе ООН, только право вето спасает Россию. Органы международного правосудия (МС, МУС, МТБЮ, ЕСПЧ и другие) в той или иной степени также находятся под американским влиянием - не зря же мы заветировали проект резолюции о трибунале по Боингу. Так что рассчитывать на международное право в качестве некоего решающего инструмента не приходится. Решать все будут реальные возможности, а уж дать им правовое обоснование - задача соответствующих юристов.
Янки уже напрямую кидают своих союзников, сателлитов и шестёрок. Это медленно но верно изменяет восприятие США в мире.
Далее. Реальные возможности аннигилировать США у России примерно равны таким в отношении России у США и других стран НАТО. Поэтому такая ситуация когда РФ и НАТО начнут полномасштабную войну маловероятна. А поодиночке, без США, Россия любого члена НАТО, если таковой проявит прямую агрессию против РФ, легко превратит из субъекта в объект политики. И никто за таких не вступится, ибо ссыкотно.
Так что не надо тут ля-ля за реальные возможности.
Еще раз, нашим оппонентам в Сирии вовсе не обязательно образовывать новое государство. Они вообще-то претендуют на свержение "антинародного режима" и установление "демократии" на всей территории Сирии. Логично предположить, что если коалиция обеспечит формирование такого "демократического правительства" хотя бы на части сирийской территории, это правительство объявит себя единственным легитимным, а Асада - вне закона, и - что примечательно - может быть в этом поддержано весьма значительным количеством стран. После чего - с их точки зрения - "агрессором" будет как раз Россия.
Так что не все так просто, увы. Но и отчаиваться не следует, надо просто действовать с полным осознанием комплексного характера происходящих процессов.