Угадай авиационную технику

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Это Су-27КУБ. Тот кто давно читает форум, должен знать это, так как уже выкладывалось где-то ;)
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
Phaeton написал(а):
:?

Из-за рядного расположения экипажа носовая часть в сечении имела не круглую, а сплющенную форму с острыми боковыми кромками, плавно переходящими в наплывы перед консолями переднего горизонтального оперения Передняя стоика шасси имела совершенно иную конструкцию из-за принципиально измененной компоновки кабины экипажа и того что вход в кабину осуществлялся не сверху через открытый фонарь а снизу через большой люк в нише стоики и дверь в задней стенке кабины В связи с возросшим весом головной части фюзеляжа опора шасси имела два колеса Существенному изменению подверглись воздухозаборники, сделанные нерегулируемыми (высокая максимальная скорость на большой высоте не имела особого значения для истребителя-бомбардировщика, работающего преимущественно у земли) Замене подверглись также двигатели и мотогондолы.

Впервые опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер "42") поднял в воздух с аэродрома ЛИИ 13 апреля 1990 года один из лучших пилотов фирмы, Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов Машина проходила летные испытания в 1990-1991 годах.

Впервые Су-27ИБ был показан публично 13 февраля 1992 года на выставке в Мачулищах (под Минском) в тот период, когда в столице Беларуси собирались главы государств СНГ в том числе и Президент России Борис Ельцин Организаторы выставки рассчитывали, что показав Президенту новую перспективную технику, удастся добиться финансирования продолжения опытно-конструкторских работ, а также постройки предсерийных образцов Представители Министерства обороны и Министерства авиационной промышленности надеялись также в перспективе получить заказы на серийный выпуск новейших самолетов в том числе и Су-27ИБ.

Однако мир узнал о новом советском самолете несколько ранее. Летом 1990 г опытный Су-27ИБ (Т-10В-1) был ненадолго перебазирован на аэродром Новофедоровка (вблизи г. Саки), где располагался испытательный центр авиации ВМФ СССР Странное на первый взгляд решение объяснялось достаточно просто Находящийся в это время на отдыхе в Крыму Президент Советского Союза М С Горбачев знакомился с новой техникой принимавшей участие в учениях Черноморского Флота Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", который вышел на заводские ходовые испытания после очередной достройки Руководство ОКБ им Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать Президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси". Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html#camo

В конце 90-х работы по теме Т-10КУ были форсированы в большой степени благодаря инициативе конструкторского бюро и авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО), т.к. Министерство обороны России достаточными финансовыми средствами не располагало. Для переоборудования в прототип нового учебно-боевого самолёта был выбран второй предсерийный Су-27К (Т-10К-4, фактически - четвёртый прототип корабельного истребителя). Во второй половине 1998 г. был собран первый лётный экземпляр Т-10КУ; самолёт получил официальное обозначение Су-27КУБ (корабельный учебно-боевой, позднее - Су-33КУБ). Значительная часть новых агрегатов самолёта была изготовлена на заводе в Комсомольске-на-Амуре и перевезена в Москву, где окончательную сборку прототипа Т-10КУ осуществили на опытном производстве ОКБ Сухого. На аэродром новую машину вывезли весной 1999 года, после чего её стали готовить к лётным испытаниям. Первый полёт нового корабельного многоцелевого самолёта состоялся 29 апреля 1999 года на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском. Машину поднял в воздух экипаж в составе летчиков-испытателей ОКБ Героев России Виктора Пугачёва и Сергея Мельникова. Оба пилота долгое время "специализировались" на корабельной тематике и вместе с морскими лётчиками участвовали в длительном походе в Средиземное море. После успешного получасового полёта лётчики совершили посадку. К началу июня того же года опытная машина уже совершила семь испытательных полётов (их выполнили лётчики-испытатели Виктор Пугачёв, Сергей Мельников и Роман Кондратьев).

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33kub.html
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Wann написал(а):
угу :-D .
ну а этот пепелац я думаю все знают:
86ca502c7ea0.jpg
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Случайно не модификация Constellation'а для ВМФ?

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

lensfire написал(а):
Случайно не модификация Constellation'а для ВМФ?
Конкретно на локхид Constellation L-749 смахивает
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Phaeton написал(а):
Это Су-27КУБ. Тот кто давно читает форум, должен знать это, так как уже выкладывалось где-то ;)
Это таки не КУБ. Про показ Генсеку правда, но не вся - его перегнали в Саки для весьма прозаической задачи - тогда КУБ только собирались делать и на ИБ делали пробные заходы на корабль для оценки обзора из такой кабины. А Генсек тут так... случайно попал :-D
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:



мститель. u88 и th152 с верху. спарка долитала до пункта назначения юнкерс направлялся на обьект, а летчик перебирался в истребитель и улетал домой. естественно широко не пременялся
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
lensfire написал(а):
Двухступенчатое чудо какое-то...

Модель 151 ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренного самолета непосредственной поддержки с малым временем реакции).
Первый полет самолета состоялся 19 февраля 1990 года.
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
дриньк написал(а):
мститель. u88 и th152 с верху. спарка долитала до пункта назначения юнкерс направлялся на обьект, а летчик перебирался в истребитель и улетал домой. естественно широко не пременялся
На фото показана авария.

Спарка это:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
дриньк написал(а):
http://ww2avia.by.ru/germany.htm
в принцепе на этом сайте указоно что истребитель мог быть любой.
но я слышал только о 152. да и по фотографии вроде он
Угу и у Та152 подкосы на хвостовом стабилизаторе и итальянские опознавательные? Неа, не могет такого быть.
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер

Junkers Ju-88
Многоцелевой средний бомбардировщик \ тяжелый истребитель
и
Savoia-Marchetti S.M.79 \ S.M.79B “Sparviero”
Бомбардировщик – торпедоносец

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Та.152


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Savoia-Marchetti S.M.79 \ S.M.79B “Sparviero”

 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
уговорил :OK-) тогда что это за конструкция-вопрос остоётся отрытым. ибо на наезд не похоже
 
Сверху