Угадай авиационную технику

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Зато хвост у Юнкерса нафиг сплющен и часть на земле валяется. Присмотритесь.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Что характерно- у него очень большой потолок- 9км.! А вот у Каталины/ГСТ- всего 4,5. И скорость 360- против 280. Хотя это самолеты разных классов. Ну далность конечно у Каталины поболе. А сколько их всего выпустили, что-то я так и не нашел?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
:grin: Уж извините...
Это МДР-6, он же Че-2, морской дальний разведчик ОКБ И.В. Четверикова. Первый полет 1937г. Летчик Д. Слободчиков.
Экипаж 4 чел.
Двигатели ПДх2 М-62 по 1000л.с.
Размах крыла, м/площадь М2 22/59,6
Макс. скорость 350 км/ч.
Потолок 9000м
ПН 1660 кг.
Дальность 2650 км.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Не совсем так. Это МДР-6А. У него несколько другие данные.
Экипаж 5 чел.
Макс. скорость 360 км/ч.
На модификации "А" стояли двигатели М-105 рядного типа. Поплавки были специальной формы, чтобы они могли уместиться между лонжеронами крыла, в виде ящиков на жестких коробчатых стойках с управлением от электросистемы с червячной передачей. Проектирование самолета "А" было начато осенью 1939 г. Он был выпущен в 1940 г., в 1940 - 1941 гг. прошел заводские испытания, но потерпел аварию около Углича, при перелете на место проведения госиспытаний.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Это МДР-6, он же Че-2
:good:
Че-2


Самолет МДР-6 дальний морской разведчик был разработан в КБ И.В.Четверикова.
Это был четырехместный цельнометаллический самолет, который отличался сравнительно малыми геометрическими размерами, хорошей аэродинамикой, устойчивостью, управляемостью и мореходностью. Крыло имело схему "чайка", в изломе которой располагались моторы воздушного охлаждения М-25ЕЕ, а в серии - более мощные и высотные М-63.
Государственные испытания завершились в 1938 году и показали, что новый разведчик удовлетворяет всем требованиям к самолету такого класса. МДР-6 был рекомендован в серию.
Однако, несмотря на то, что МДР-6 (с 1940 года Че-2) был вполне удачным, массовый его выпуск организовать не удалось.
За 1940 - 1941 год построили всего 17 самолетов этого типа. Они принимали участие в Великой Отечественной войне. В частности, осуществляли разведку погоды при полетах бомбардировщиков на Берлин с острова Эйзель.

Модификация МДР-6 (серийный)
Размах крыла, м 1.00
Длина, м 115.73
Высота, м 4.30
Площадь крыла, м2 59.40
Масса, кг
пустого самолета 4100
нормальная взлетная 6700
максимальная взлетная 7200
Тип двигателя 2 ПД М-63
Мощность, л.с. 2 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 360
Крейсерская скорость , км/ч 309
Практическая дальность, км 2650
Скороподъемность, м/мин 335
Практический потолок, м 9000
Экипаж, ч. до 5
Вооружение: один 12.7-мм пулемет УБ и один 7.62-мм пулемет ШКАС
до 1000 кг бомб
 
Сверху