Barbudos написал(а):
:good:
Че-2
Самолет МДР-6 дальний морской разведчик был разработан в КБ И.В.Четверикова.
Это был четырехместный цельнометаллический самолет, который отличался сравнительно малыми геометрическими размерами, хорошей аэродинамикой, устойчивостью, управляемостью и мореходностью. Крыло имело схему "чайка", в изломе которой располагались моторы воздушного охлаждения М-25ЕЕ, а в серии - более мощные и высотные М-63.
Государственные испытания завершились в 1938 году и показали, что новый разведчик удовлетворяет всем требованиям к самолету такого класса. МДР-6 был рекомендован в серию.
Однако, несмотря на то, что МДР-6 (с 1940 года Че-2) был вполне удачным, массовый его выпуск организовать не удалось.
За 1940 - 1941 год построили всего 17 самолетов этого типа. Они принимали участие в Великой Отечественной войне. В частности, осуществляли разведку погоды при полетах бомбардировщиков на Берлин с острова Эйзель.
Модификация МДР-6 (серийный)
Размах крыла, м 1.00
Длина, м 115.73
Высота, м 4.30
Площадь крыла, м2 59.40
Масса, кг
пустого самолета 4100
нормальная взлетная 6700
максимальная взлетная 7200
Тип двигателя 2 ПД М-63
Мощность, л.с. 2 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 360
Крейсерская скорость , км/ч 309
Практическая дальность, км 2650
Скороподъемность, м/мин 335
Практический потолок, м 9000
Экипаж, ч. до 5
Вооружение: один 12.7-мм пулемет УБ и один 7.62-мм пулемет ШКАС
до 1000 кг бомб