Угадай авиационную технику

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
144531.18620_real.jpg
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
GOLEM написал(а):
Интересно, почему ему индекс Р присвоили (как истребителю),
Всё дело в том, что это самолёт морской авиации, - там первая буква обозначала класс; - т.е. Р - патрульный самолёт, F - истребитель, цифра следующая за первой буквой - модель аппарата, следующая за цифрой буква - обозначала фирму изготовителя (как правило, дефис между этими знаками не ставился), затем через дефис цифра, обозначающая модефикацию изделия и наименование, - например: - F4F-4 Wildcat - истребитель, четвёртая модель фирмы, фирма "Грумман", четвёртая модефикация, имя. Или: - F4U-1 Corsair - истребитель, опять-же четвёртая модель данной фирмы, - в этом случае "Воут", первая модефикация, имя, ну и т. д. Ежели какая-либо другая фирма производила не свой самолёт, то и название его менялось, - например: тот-же "Корсар", выпускавшийся фирмой "Гудьир", назывался F2G-1. Или "Уайлдкэт", - выпускавшийся "Дженерал Моторс", именовался FM-1 и FM-2, в зависимости от модефикации, - тут уже было так, что первая буква - класс самолёта, вторая - фирма изготовитель, цифра - модель изделия. Вообще тема обозначений самолётов морской авиации США хоть и довольно таки сложная, но настоящим фанатам очень интересна. Гораздо проще в этом плане было в ВВС, - там не было такой витиеватости в обозначениях самолётов; - А - штурмовик, В - бомбер, Р - истребитель, F - Разведчик, С -транспортник.

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:

А это? :think:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
F-14 Tomcat написал(а):
..хотя, Думаю - это может быть и "чистый" МиГ-23; - сбивает с толку более оживальная форма носового кока, - на "эске", он был более острый, - как здесь например
Это именно МиГ-23С, он единственный из этого семейства у которого не было теплопеленгатора, который появился только на Миг-23, а так же на ПЧК отсутствовал "клык".
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Действительно. :-D По-началу подумал, что это на стенде испытывают. :-D

С-5 Galaxy.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
F-14
Вы,видимо,невнимательно прочли.Я писал именно об 23С,а БН231 -это бортовой номер.
Кстати,не только эски не имели ТП,экспортные 23МС тоже,хотя они были сделаны на базе эмок и имели крыло 3-й редакции.А в Монино стоит именно прототяп 23-11
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
М-50 бомбер

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

2хМиГ-21Ф-13
Тушино 1961г :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
GOLEM
:good: :-D
...это для разминки, чтобы форму не терять... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Где бы что-нить нарыть, чтоб не знал никто... :study:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
F-14 Tomcat написал(а):
это может быть и "чистый" МиГ-23; - сбивает с толку более оживальная форма носового кока,
На МиГ-23 (Изделие 2) уже был теплопеленгатор ТП-26Ш1, "клык" в корневой части ПЧК, укороченный фюзеляж и сдвинутый назад киль, соответственно более длинный форкиль, только на -23С у него было два вертикальных сборочных шва, на -23 и -23М четыре.


Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
как здесь например:
Вы знаете, у меня нет информации о поставках -23С за границу, но на этом фото С-ка, убей меня бог из рогатки. Только у -23С было такое длинное выходное устройство, контейнер ТП короче сопла, на последующих модификациях контейнер ТП выступал за обрез сопла довольно прилично. Опять же ПЧК без "клыка", нет теплопеленгатора, и опять же форкиль. Но эмблема на киле меня смущает, вероятно это -23С оснащенный по"типу А".
 
Сверху