Да :-(Wann написал(а):Сааб S100B.
А почему Вы считаете что это не прототип 23-11?Эта фотография явно из Мониноudav написал(а):Вы знаете, у меня нет информации о поставках -23С за границу, но на этом фото С-ка, убей меня бог из рогатки.F-14 Tomcat написал(а):как здесь например:
Это похоже макет для кино - шасси какое-то несоразмерное.Wann написал(а):Вот прям интересно, что ж это за Ми-24 с четырёхопорным шасси и, если не ошибаюсь, без рулевого винта?
Wann написал(а):А вот, что это за Ми-24?
У меня другая версия - как мы знаем, после выпуска первых серийных машин летчики жаловались, что на некоторых режимах полета им не хватает запаса путевого управления. Эта проблема была решена переносом рулевого винта с правого борта на левый, т.е. винт из толкающего превратился в тянущий.Слон написал(а):Это похоже макет для кино - шасси какое-то несоразмерное.
Возможно, летающий макет на базе какого-то легкого вертолета.
scout написал(а):А это кто?
Шасси действительно четырёхопорное, а рулевой винт на нём есть - двухлопастной.Wann написал(а):Вот прям интересно, что ж это за Ми-24 с четырёхопорным шасси и, если не ошибаюсь, без рулевого винта?
Это предположение, не имеет ничего общего с действительностью по данному вертолёту.Rob написал(а):У меня другая версия - как мы знаем, после выпуска первых серийных машин летчики жаловались, что на некоторых режимах полета им не хватает запаса путевого управления. Эта проблема была решена переносом рулевого винта с правого борта на левый, т.е. винт из толкающего превратился в тянущий.
Так вот я думаю, что на данном аппарате и отрабатывался перенос винта. Можно предположить, что на фото на хвостовой балке установлен двусторонний редуктор, чтобы можно было быстро переставить рулевой винт на левую, либо на правую сторону, и снять параметры полета.
ИМХО
Этот "макет" был изготовлен не в мастерских Голливуда, и естественно не для очередного антисоветского боевика, - этот реально летающий эмитатор Ми-24, был склёпан американскими вояками, для учений "Рэд Флэг", ещё в годы расцвета Советской Армии. Вобщем правильный ответ, на загадку Скаута - H-19 Chickasaw (S-55) фирмы "Сикорский".Слон написал(а):Это похоже макет для кино - шасси какое-то несоразмерное.
Возможно, летающий макет на базе какого-то легкого вертолета.
YES! :good:GOLEM написал(а):Биркэт, у него на фонаре перемычка сзади и четырехлопастный винт
Спасиба! :OK-) :good: В дальнейшем, чтоб не прослыть злостным рецидивистом, постараюсь вести себя культурно, естественно в меру своей воспитанности. :OK-)GOLEM написал(а):С возвращением! :OK-)
Вот блин, :-( как-то забыл, что в сети по номерам можно пробить любой аппарат. :dostali:GOLEM написал(а):F-14 Tomcat
http://www.aircraftone.com/aircraft.asp?hn=N52FH
Aircraft Manufacturer & Model VERTICAL AVIA TECHNOLOGIES INC HUMMINGBIRD
Engine Manufacturer & Model LYCOMING VO-435 SERIES
2002 года выпуска
От спасибо. :OK-)F-14 Tomcat написал(а):H-19 Chickasaw (S-55) фирмы "Сикорский".
Да, на цветной фотографии хорошо просматривается, а на ч/б мне показалось, что что-то похожее: http://pics.livejournal.com/igor113/pic/008wa62hF-14 Tomcat написал(а):а рулевой винт на нём есть - двухлопастной.
:OK-) :good:F-14 Tomcat написал(а):H-19 Chickasaw (S-55) фирмы "Сикорский".
S-55, ╚переодетый╩ под Ми-24, с фальшивыми воздухозаборниками реактивных двигателей, крыльевыми подвесками по бокам и красными звёздами на борту получил длинное обозначение OHA-AS-55/QS-55 ╚Агрессор╩. Впервые поднялся в воздух в июне 1988 г. Так вертолёту-ветерану довелось в конце жизни принять участие в своеобразном авиационном маскараде.
Ну хорошо - сжалюсь :OK-)GOLEM написал(а):F-14 Tomcat, ну и задали Вы загадку...
весь модельный ряд Пайперов и Цессн пересмотрел... :think:
Даже Фуджи А200 (вроде) самоль был похожий. У японцев покупали...
Блин...с легкомоторниками - я пас, сдаюсь...
Тоже "Норт Американ". O-47.F-14 Tomcat написал(а):Ну а тот, что выше?