Demin камрад пишет - В течение года что мы здесь,
в нас попало 115 гранат РПГ. И ни одна не пробила «Страйкер». Ни одна. Никакой пулемётный огонь не пробил «Страйкер». От попадания РПГ у нас был один погибший,
он стоял в открытом люке, а противник вёл огонь с крыши здания. Но ни одна граната РПГ не пробила «Страйкер». 115 попаданий, это фантастическая машина.
это пишет не
Demin , а полковник Роберт Браун (
Robert Brown), командир 1-й бригады
Stryker Brigade Combat Team (25-й пехотной дивизии США), хотелось бы спросить у етого полковника ое сам-то верит в то что написал,
про срайкер и его косяки не писал разве что ленивый вот немного цитат про срайкер
К концу 2004 года
специальная комиссия Пентагона подготовила объемистый доклад о результатах применения бронетранспортеров и других машин семейства Stryker в условиях реальных боевых действий.
Этот доклад вызвал массу споров, едва не приведших к закрытию всей программы.
Критике специалистов подверглись практически все элементы проекта, от двигателя до ремней безопасности.
. Из-за не совсем большой удельной мощности (порядка 18-20 л.с. на тонну веса) даже базовый БТР порой вяз в песке и требовал сторонней помощи.
Ресурс подвески оказался заметно меньше расчетного.
Вторая серьезная претензия касалась уровня защиты. Бронированный корпус «Страйкера» рассчитывался для защиты от пуль стрелкового оружия. При необходимости можно было использовать навесную броню. Однако в реальных условиях противник предпочитал обстреливать бронетранспортеры не из автоматов и пулеметов, а из противотанковых гранатометов. Несмотря на
солидный возраст советских РПГ-7, они активно использовались иракскими вооруженными формированиями. Вполне очевидно, что даже
дополнительные металло-керамические панели не обеспечивали защиту от таких угроз. Еще до окончания подготовки доклада несколько машин 3-й бригады были оборудованы противокумулятивными решетками. Решетчатые панели навешивались на крепления для брони MEXAS. При использовании решеток уровень защиты от кумулятивных боеприпасов ощутимо вырос, хотя они и не стали панацеей.
Количество повреждений корпуса сократилось, однако полностью избавиться от них не удалось. Тем не менее, противокумулятивные решетки имели один неприятные побочный эффект – защитная конструкция получилась достаточно тяжелой, что ухудшало ходовые качества.
Другой вопрос безопасности был комплексным и касался сразу нескольких сторон конструкции. «Страйкеры» имели относительно высокий центр тяжести. При определенных условиях это могло привести к перевороту машины. Всего за годы эксплуатации бронетехники этого семейства было зафиксировано несколько десятков подобных случаев, как по причине взрыва под днищем или колесом, так и из-за сложных дорожных условий.
за первые несколько месяцев использования БТР Stryker в Ираке при переворачивании техники погибло трое солдат.
те кто так говорит, в танке пересидели лишнего. Научно-технический прогресс пропустили.
вы лично водили колонну техники хотя бы из 10 машин, как вам видится эта проблема с высоты научно технического прогресса , ориентация на местности и движение по карте , по итогам нтр можно сказать что есть нафигатор но вот тут одна цитатка -
на фоне радужных и светлых перспектив ГЛОНАСС в России вырисовывается несколько весьма острых и щекотливых проблем, которые только «патриотическим» запалом сверху решить пока не получается. Прежде всего, это проблемы приемников. Российская микроэлектронная промышленность безнадежно отстала от Запада и Востока. В стране просто нет технологии производства чипов, позволяющих производить приемники спутникового сигнала ГЛОНАСС с хоть сколько–нибудь похожими тактико-техническими характеристиками на своих GPS–собратьев.
что бы управлять всей этой армадой армат потребуется кшм на базе т 14 , там на мониторах будут вот такие картинки
чтоб их иметьпостоянно для этого нужна устойчивая связь , а вот как решить эту задачу в условиях рэб, вы в курсе .