Унифицированная платформа "Армата".

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Платформа аналогичная, то что на него повесили не бушмастер, а 7.62 не делает армату "не имеющей аналогов", у арматы тоже есть вариант с 7.62(12.7?) и ничего. Что цахал требовал то им и поставили.
У меня ощущение, что передачу вы не смотрели. Вариант "Арматы" с пулемётом это БРЭМ. Аналогичность платформы, не делает из "Намера" БМП. Даже опытный с "Самсоном-30", это по прежнему БТР. Потому как разница пролегает по СУО, а не по вооружению.
Давайте только не дергать, специально для Вас цитатка - "А сейчас мы вам покажем номер, который не может повторить ни один другой российский танк - вращение на месте"...Смотрим видео сверху, видим что может.
193fac015e15a6171fb95f660ed3724a.jpg

На вашем видео, танк не стоит на месте, он ездит по кругу с одной заблокированной гусеницей. "Армата" стоит на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях.
 
Последнее редактирование:

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Нет. Разнонаправленное вращение гусениц и скорость поворота башни более 40 градусов в сек, у нас впервые.

Подумайте ещё раз.
Разнонаправленное вращение гусениц это давняя "фишка". Еще на АТ-Л, ГТ-Т, МТ-ЛБ и других машинах. На танке лишняя трата топлива и ресурса.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Так Тигр же крутился на месте, перекидывая медленно вращающуюся башню в нужную сторону. Утешает, что Армата не нуждается в таких трюках, хотя и может....
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Так Тигр же крутился на месте, перекидывая медленно вращающуюся башню в нужную сторону. Утешает, что Армата не нуждается в таких трюках, хотя и может....
Такой трюк нужен "Армате" для быстрого доворота лба корпуса в наиболее опасном направлении.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Такой трюк нужен "Армате" для быстрого доворота лба корпуса в наиболее опасном направлении.
Ну и на кой ляд ТАКОЕ усложнение трансмиссии? Если проще и надёжней зажимать гуску на одном борту. Как на машинах с ПМП.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ну и на кой ляд ТАКОЕ усложнение трансмиссии? Если проще и надёжней зажимать гуску на одном борту. Как на машинах с ПМП.
А на кой ляд усложняют машины? Для достижения заданных параметров! В данном случае, для улучшения манёвренности. Что крупной машины, немаловажно.
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
1.Реверсивная коробка - большой плюс.
2.Водителя положили как в Абрамсе (который за это яро критиковали). Некоторые здесь не верили в то что перископы за люком принадлежат водятлу.
3.Интегрированная карта. Неясно, соединена она в систему тактической информации или нет.
4.Переменное увеличение у наводчика, что в принципе понятно при использовании камер.
5.Слишком много возни с экранами перед выстрелом. Скорее всего для показухи, т.к. в реальной жизни это неприемлемо.
6.Подвеске не впечатлила. Слишком долго болтается танк после выстрела.
7.Время полного разворота башни около 7 секунд, обитаемые башни такими выстрыми не делают изза вестибулярного аппарата экипажа.
8. Про КАЗ ничего внятного, только бредни про "невидимость и электромагнитную зашиту".
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
Догнали запад по мощности двигателя и совмещению с ним коробки передач в один блок, а так-же по органам управления для водителя.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
2.Водителя положили как в Абрамсе (который за это яро критиковали)
Кто?
Некоторые здесь не верили в то что перископы за люком принадлежат водятлу.
Кто?
3.Интегрированная карта. Неясно, соединена она в систему тактической информации или нет.
Нет, экран картонный, а карта просто нарисована фломастерами.
6.Подвеске не впечатлила. Слишком долго болтается танк после выстрела.
Сколько надо?
8. Про КАЗ ничего внятного, только бредни про "невидимость и электромагнитную зашиту".
Я так и знал, что вы шпион.
 

Andyxyli

Участник
Сообщения
16
Адрес
Россия
НУ ВОТ и подтвердились прогнозы и опасения проф. танковых экспертов:
"экипаж в ряд посадить нельзя - тесно"
"нет электроники нужного уровня, все аналоговое, мониторы все в пикселях"
"нет двигателя, только макеты"
"Люки тонкие!"
как обычно наши корчат хорошую мину при плохой игре, потратили деньги в пустую, а решенее было совсем не далеко - в Харькове - низкопрофильный танк булат-молот-козак с перископом"
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
А на кой ляд усложняют машины? Для достижения заданных параметров! В данном случае, для улучшения манёвренности. Что крупной машины, немаловажно.
Ну ты же вроде умный мужик!:-DНикакого увеличения маневренности это не даст. Масса большая и гуски просто зароются. А то и порвутся! Зажать одну и крутнуть другой это дело. Меньше нагрузка на гуски и трансмиссию. И вообще-то усложнение ради усложнения дебилизм. Всё равно потом в войсках их упрощают.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Никакого увеличения маневренности это не даст.
Во всём мире даёт, а у нас не даст, да.
Масса большая и гуски просто зароются.
Площадь у гусок поболе, так что не зароется.
Меньше нагрузка на гуски и трансмиссию.
Раз во всём мире ставят, значит проблема либо несущественная, либо её нет.
И вообще-то усложнение ради усложнения дебилизм.
А усложнение ради улучшения показателей?
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Во всём мире даёт, а у нас не даст, да.
Увы! В закрытых психиатрических лечебницах остро стоит вопрос промискуитета с предметами зимней шерстяной обуви!:-D:-D:-D Зачем равняться на то, что не нужно? "Шо бы було"?
Площадь у гусок поболе, так что не зароется.
Не сказал бы. Ширина та же.
Раз во всём мире ставят, значит проблема либо несущественная, либо её нет.
Читай выше!
А усложнение ради улучшения показателей?
Надо помнить Кошкина. С его знаменитым "Рассчитывайте на дурака"! Вон как раз излишне усложнённая на репетиции заглохла.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Зачем равняться на то, что не нужно?
А вот военные посчитали что нужно. И на западе кстати, нашим танкам за это пиняли.
Не сказал бы. Ширина та же.
А длина?
Надо помнить Кошкина. С его знаменитым "Рассчитывайте на дурака"! Вон как раз излишне усложнённая на репетиции заглохла.
"Армата" и рассчитана на дурака внутри. А в ремонте, как любая современная машина. Это вообще тенденция современной техники, любой(в т.ч. и военной) устройства становятся сложнее, но их интерфейс для пользователя проще, и привычнее.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
А вот военные посчитали что нужно. И на западе кстати, нашим танкам за это пиняли.
Вообще-то "пЕняют".:pНе нужно это. Понимаю на плотном сухом грунте, но немного раскисло и всё. Абзац!
Вот ЭТО и есть главное препятствие. Длина больше, значит и сопротивление выше. Это особенно на Т-35 было видно.
"Армата" и рассчитана на дурака внутри. А в ремонте, как любая современная машина. Это вообще тенденция современной техники, любой(в т.ч. и военной) устройства становятся сложнее, но их интерфейс для пользователя проще, и привычнее.
Нет. Как раз с Т-64 началось дебильное никчемное усложнение ради усложнения. "Шо бы було"!:-DТанк и другие боевые машины должны быть надёжны, безотказны и просты, как в управлении, так и ремонте. Но погоня за прибылью, наградами и чинами всё застит. Повторю который раз слова офицера-десантника: "Вы видите в нас людей которые будут воевать на этих машинах, а мы будем на них умирать. И хочется, чтобы это произошло как можно позже и реже"!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Вообще-то "пЕняют".
http://cs606330.vk.me/v606330354/7ff8/gQtocZEu4i4.jpg
Не нужно это. Понимаю на плотном сухом грунте, но немного раскисло и всё. Абзац!
Никто не жаловался.
Вот ЭТО и есть главное препятствие. Длина больше, значит и сопротивление выше. Это особенно на Т-35 было видно.
Ну, это ведь не Т-35. Да и разнонаправленное вращение гусениц, как раз проблему и снимает.
Как раз с Т-64 началось дебильное никчемное усложнение ради усложнения
Пока что "переусложнённые танки", с завидной регулярностью выносят "недоусложнённые". А простота работает только в том случае, если противник совсем нищеброд. Типа партизан всех мастей.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Ну так не ОБМАНЕШЬ - не продашь!:-D
Ну, это ведь не Т-35. Да и разнонаправленное вращение гусениц, как раз проблему и снимает.
Никак нет. Ты просто не видел как ГТ-Т тонет в распуту. Из-за такого поворота. Прогрызая себе яму.
Пока что "переусложнённые танки", с завидной регулярностью выносят "недоусложнённые". А простота работает только в том случае, если противник совсем нищеброд. Типа партизан всех мастей.
И снова "Реклама двигатель торговли"! Где и когда ЭТО было? Вынос переусложнёнными. Простота работает ВСЕГДА. Ибо всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто. Не примитивное, но простое.
 

Ланселот

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Новокузнецк
Платформа аналогичная танку, то что на него повесили не бушмастер, а 7.62 не делает армату "не имеющей аналогов", у арматы тоже есть вариант с 7.62(12.7?) и ничего. Что цахал требовал то им и поставили.

Давайте только не дергать, специально для Вас цитатка - "А сейчас мы вам покажем номер, который не может повторить ни один другой российский танк - вращение на месте"...Смотрим видео сверху, видим что может.
P.s - а как Вы измерили 40 г/с? На глаз по видео?
У вас со зрением плохо? Сравните разворот Т-14 и СМ, ничего общего. И да, Намер и Т-15 не аналоги, абсолютно.
 
Сверху