В смысле УЗКИЕ?"Люки тонкие!"
В смысле УЗКИЕ?"Люки тонкие!"
а ее разве лишили возможности одной шевелить, а другу зажатой держать ?Никак нет. Ты просто не видел как ГТ-Т тонет в распуту. Из-за такого поворота. Прогрызая себе яму.
Танкисты сами себя обманывают?Ну так не ОБМАНЕШЬ - не продашь!
Так в распутицу что угодно можно утопить. Да и 2 недели в году всего.Никак нет. Ты просто не видел как ГТ-Т тонет в распуту. Из-за такого поворота. Прогрызая себе яму.
Везде и всегда.Где и когда ЭТО было?
Не лишили конечно. Просто это спешка и надежда на авось. Но главное ДЛЯ чего эта хрень?а ее разве лишили возможности одной шевелить, а другу зажатой держать ?
Если не лишили, то не думаю, что будет очень сложно еще одну опцию вывести механику: "Длокировка в рфспутицу"
Опять затупил-забыковал!Как раз танкистам это не надо вообще! САвсЭм! Производителям конечно. Они за бабками гонятся. Им танкисты "до фени"! "Бабы нарожают"!Танкисты сами себя обманывают?
Это смотря ГДЕ! Ну, а с этим дебилоидным способом разворота гораздо чаще и дольше.Так в распутицу что угодно можно утопить. Да и 2 недели в году всего.
А конкретней? С местом и временем.Везде и всегда.
Уже 20 лет новый танк пилят, фига се спешка!Просто это спешка и надежда на авось.
Для улучшения манёвренности. Радиус разворота раза так 1,5 меньше.Но главное ДЛЯ чего эта хрень?
Западным, почему-то надо. И давно.Как раз танкистам это не надо вообще!
Посмотрим!Это смотря ГДЕ! Ну, а с этим дебилоидным способом разворота гораздо чаще и дольше.
Арабо-израильские, арабо-персидские, арабо-англосаксонские, русско-украинские !А конкретней? С местом и временем.
Так ты про Армату или вообще про ЭТОТ дебилизм? Не нужен. Реверс до 30 км/ч нужен. Т.е. примерно до V передачи на Т-72/90.Уже 20 лет новый танк пилят, фига се спешка!
Это ты Как представляешь себе в движении примерно на скорости пусть и в 15 км/ч? На месте это понятно. Хотя и вполне одной неподвижной.Для улучшения манёвренности. Радиус разворота раза так 1,5 меньше.
Повторю проще, по народному коли не дошло. "В дурдоме валенок 2,71бут"! И там точно конкуренция обширная.Западным, почему-то надо. И давно.
И смотреть не надо. Много раз видено. И обговорено.Посмотрим!
И КАКИЕ машины тут переусложнённые? Это во первых. А во вторых, как раз наши машины там себя прекрасно показали. Ну и в третьих, последнее порадовало. У тебя точно ФГМ в гойной форме. Ибо такой войны ПОКА нет. И танки там одного уровня.Арабо-израильские, арабо-персидские, арабо-англосаксонские, русско-украинские !
В данный момент мы говорим про разворот.Так ты про Армату или вообще про ЭТОТ дебилизм?
Это работает только на месте.Это ты Как представляешь себе в движении примерно на скорости пусть и в 15 км/ч? На месте это понятно. Хотя и вполне одной неподвижной.
У танкистов конкуренция?Повторю проще, по народному коли не дошло. "В дурдоме валенок 2,71бут"! И там точно конкуренция обширная.
То что это нужно, да!И смотреть не надо. Много раз видено. И обговорено.
Т-72, Абрамсы, Центурионы. Смотря с чем сравнивать.И КАКИЕ машины тут переусложнённые?
То что СССР, таких войн не вёл, говорит лишь, о полном идиотизме его руководства. Все остальные вели. Специально их устраивали!Ибо такой войны ПОКА нет.
При взрыве БК, экипаж скорее всего размажет по останкам танка. И заклинившие люки его проблемой не будут.1. Взрыв БК.
- экипаж не сварится от температуры?
- люки может заклинить из за деформации корпуса. Как выбираться? (элементарная физика).
2. Теперь феерический выход из подбитой машины сваренным экипажем с припасенной болгаркой.
Т.е. прицелы и всё остальное следует перенести назад, а лучше вообще снять, что бы не повредить?Снова в лобовой проекции под осколки своего же огневого вала и в лучше случае стрелкового вооружения противника?
3. Где модульность платформы?
А она шла? Вы явно не понимаете для чего она нужна. Во1, она нужна производителю, для упрощения, и как следствие, удешевление производства. Во2, она нужна ремонтникам, что бы быстрее менять вышедшие из строя части. И для удобства их ремонта.Ни о какой перестановки модулей речи не идет.
Тогда в чем прикол?При взрыве БК, экипаж скорее всего размажет по останкам танка. И заклинившие люки его проблемой не будут.
Этого не было на т-72/90?Во1, она нужна производителю, для упрощения, и как следствие, удешевление производства. Во2, она нужна ремонтникам, что бы быстрее менять вышедшие из строя части. И для удобства их ремонта.
А причем прицелы к выходу/входу машины? Хотя догадываюсь что Вы имели ввиду (какая должна быть компоновка, на мой взгляд).Т.е. прицелы и всё остальное следует перенести назад, а лучше вообще снять, что бы не повредить?
Если ЭТО работает только на месте, тогда ЭТО сто лет не нужно! Вообще, НЕ НУЖНО!В данный момент мы говорим про разворот.
Это работает только на месте.
У производителей тупых девайсов на танках западного производства.У танкистов конкуренция?
Как раз прямо наоборот. Что эта приблуда вредна и опасна. И выигрыш там только на бумаге.То что это нужно, да!
Понятно. Школа бальных танцев Соломона Пляра началась."Дамы, дамы! Не крутите задом. Это не пропеллер, А вы не самолёт"!Т-72, Абрамсы, Центурионы. Смотря с чем сравнивать.
Ну и ЗАЧЕМ раньше было так БЫКОВАТЬ? Если сам понимаешь?А она шла? Вы явно не понимаете для чего она нужна. Во1, она нужна производителю, для упрощения, и как следствие, удешевление производства. Во2, она нужна ремонтникам, что бы быстрее менять вышедшие из строя части. И для удобства их ремонта.
"Та шо бы було"!Тогда в чем прикол? В чем соль?
В том, что детонация БК бывает гораздо реже дефлаграции.Тогда в чем прикол?
Нет. У них в плюсе только отработанность конструкции. Но замена двигателя за 6-9 часов, несколько черезчур. На фоне рекордных ЕМНИП 15 минут у Леопарда-2.Этого не было на т-72/90?
А так вы про выход экипажа. Ну, единственный вариант был бы выйти с кормы, но это уж для самых упоротых типа евреев. Жертвовать защищённостью машины, ради этого не стоит. Поэтому через люки, как все белые люди. Да и вылазить из корпуса таки более безопасно, чем из башни. Экран местности и всё такое.А причем прицелы к выходу/входу машины?
ВСЕМ нужно, а нам нет!!! Таки мы не особенные, мы идиоты тогда!Если ЭТО работает только на месте, тогда ЭТО сто лет не нужно! Вообще, НЕ НУЖНО!
А речь про танкистов, которым это надо.У производителей тупых девайсов на танках западного производства.
Пока всё что наши военные пенсионеры записывают во вред и опасность, помогает нашим врагам, натягивать наши танки на глобус.Как раз прямо наоборот. Что эта приблуда вредна и опасна. И выигрыш там только на бумаге.
В каждом конкретном случае, танки имеющие техническое превосходство натягивали своих оппонентов.Понятно. Школа бальных танцев Соломона Пляра началась
Вы о чём?Ну и ЗАЧЕМ раньше было так БЫКОВАТЬ? Если сам понимаешь?
Перегородка защищает от возгорания зарядов, от детонации ОФС не поможет и 4 см бронеплита.Тогда в чем прикол?
При взрыве БК, экипаж скорее всего размажет по останкам танка. И заклинившие люки его проблемой не будут.
Вся идея создания арматы это повышение защищенности машины и экипажа. В итоге получаются те же яйца только в профиль. Так зачем эти движения? Мониторы в т-90 напихать нельзя? Так вроде в т-90мс их и так полно. Новую 125мм пушку? В т-90мс разве не поставили? В чем соль?
Чем не обшивай. Хотя если там сантиметров 10 бронестали, тогда всяко может быть.Кто знает, чем обшита пресловутая бронекапсула.
А вдруг там 10 см!!!Перегородка защищает от возгорания зарядов, от детонации ОФС не поможет и 4 см бронеплита.
Никто ничего под огнем ремонтировать не собирался. Приедет БРЭМ и отбуксирует поврежденную машину в тыл.Башню, пушку, двигатель, ходовую можно менять за несколько часов прямо под огнём противника. В перспективе это вполне смогут делать дистанционно управляемые машины. А уж в совсем далёкой перспективе робот-Т14 будет ремонтироваться роботами-Т16.
Ты шутишь?Про отработанность. Как раз до сих пор сырые, аж вода через пальцы бежит ручьём. А ведь уже были готовые МТУ которые тоже меняли за рекордные сроки. Вот над чем надо было работать. Чтобы расстыковать шесть разъёмов трубопроводных, три электрических и два бугеля открутить и "бороду". А потом подцепил и снял ВСЁ!Нет. У них в плюсе только отработанность конструкции. Но замена двигателя за 6-9 часов, несколько черезчур. На фоне рекордных ЕМНИП 15 минут у Леопарда-2.
Это ОНИ идионты и даже 3,14дарасы!ВСЕМ нужно, а нам нет!!! Таки мы не особенные, мы идиоты тогда!
Для пунктом выше надо. Нам нет.А речь про танкистов, которым это надо.
Вообще-то пенсионеры имеют понятие ЧТО именно надо на войне и в учёбе. Потому твой сарказм просто неуместен.Пока всё что наши военные пенсионеры записывают во вред и опасность, помогает нашим врагам, натягивать наши танки на глобус.
Это типа Шерманы громили Т-54? Такой большой, а в сказки веришь!Вообще-то воюют ЭКИПАЖИ! Точнее командиры. Экипажи управляют машиной.В каждом конкретном случае, танки имеющие техническое превосходство натягивали своих оппонентов.
Да о том, что признание своей ошибки только повысит твой авторитет.Вы о чём?
Это было бы прекрасно.А вдруг там 10 см!!!
Т-72 не отработанная машина? За 50 лет?Ты шутишь?Про отработанность. Как раз до сих пор сырые, аж вода через пальцы бежит ручьём.
Чего ж мы им всё проигрываем?Это ОНИ идионты и даже 3,14дарасы!
Вот военные почему-то решили, что лучше с "идиотами и пид...сами".Нам нет.
Не имеют, а имели! Когда были действующими военными.Вообще-то пенсионеры имеют понятие ЧТО именно надо на войне и в учёбе. Потому твой сарказм просто неуместен.
Супершерман, несмотря на устаревший корпус, по СУО и вооружению Т-54 превосходил.Это типа Шерманы громили Т-54?
Угу. По совпадению, эти экипажи как правило ездят на более совершенной технике.Вообще-то воюют ЭКИПАЖИ!
Ваш тоже!Да о том, что признание своей ошибки только повысит твой авторитет.
Хлопотов же говорил сколько там. ЕМНИП 2 см. Но. он и про борт говорил 5 см. А там оказалась ещё и накладная броня. Так что, не так всё очевидно! Будем надеяться.Это было бы прекрасно.