Двадцать новейших танков Т-14 "Армата" будут поставлены в строевые части Сухопутных войск до конца 2021 года, сообщил журналистам врио начальника 47-го военного представительства майор Дмитрий Репин.
Двадцать новейших танков Т-14 "Армата" будут поставлены в строевые части Сухопутных войск до конца 2021 года, сообщил журналистам врио начальника 47-го военного представительства майор Дмитрий Репин.
Да неужели наконец-то ?!
Майор щас будет жопу рвать себе и другим , чтобы от приставки врио избавиться..сообщил журналистам врио начальника 47-го военного представительства майор Дмитрий Репин.
Не, врио - значит шеф просто в отпуске. Если бы врид был, тогда даМайор щас будет жопу рвать себе и другим , чтобы от приставки врио избавиться..
Не, они там же. Просто нет накладок по верхнему краю. Но изменилась сама их форма, и теперь они прикрывают больше снизу.Artemus, как по мне то бортовые приподняли
Это электромагнитный трал.А какой смысл в прокладке кабелей снаружи корпуса?
Кожух нужен не для красоты, а что бы экипаж не задолбался говно с башни выковыривать.А все таки чертов кожух башню портит радикально, хоть убейся.
Да это как бы очевидно, просто могли бы этот самый кожух сделать и поэстетичнее, что ли. К тому же ИМХО, его надо было делать из большего количества деталей, по крайней мере на скулах. Сейчас там по одному здоровенному элементу кожуха слева и справа, хитро согнутых во множестве мест. Которые можно было поделить на несколько, что в случае неприятностей сделало бы проще замену изуродованного по тем или иным причинам куска. Наконец, нынешний кожух никак не препятствует попаданию грязи под него в местах установки КАЗ. Опять же ИМХО, над мортирами КАЗ у погона надо было сделать свой собственный кожух, который плотно прилегал бы к верхнему, полностью изолируя пространство под кожухом башни от "улицы".Кожух нужен не для красоты, а что бы экипаж не задолбался говно с башни выковыривать.
могли бы этот самый кожух сделать и поэстетичнее, что ли.
Множество деталей, мало того, что усложняет и удорожает конструкцию, так ещё и оставляет множество щелей через которые грязь будет проникать.его надо было делать из большего количества деталей
Там и сейчас щелей достаточно. Точнее откровенных дырищ, особенно две те что слева и справа от погона. И через них там все распрекрасно будет забиваться комьями грязи.
Множество деталей, мало того, что усложняет и удорожает конструкцию, так ещё и оставляет множество щелей через которые грязь будет проникать.
комьями грязи.
Делаете челодлань от того что не увидели дырищи вокруг мортир? Или свято уверены что туда грязь не полезет по каким-то своим принципиальным соображениям?
Просто я понимаю, что без чехла грязи будет куда больше, а ваши предложения хуже.Делаете челодлань от того что не увидели дырищи вокруг мортир? Или свято уверены что туда грязь не полезет по каким-то своим принципиальным соображениям?
Т.е. допустим предложение закрыть две огромные дыры снизу вокруг мортир - хуже? Моя очередь челодланить.Просто я понимаю, что без чехла грязи будет куда больше, а ваши предложения хуже.
В любом варианте и в Вашем и рабочем, перед смотром техники без "Кёрхера", купленного как минимум на роту за свои бабосики, не обойдёшься...Т.е. допустим предложение закрыть две огромные дыры снизу вокруг мортир - хуже? Моя очередь челодланить.
А еще скажите мне чем хуже в плане защиты от грязи сделать чехлы конкретно для навесного оборудования, а не на всю башню в целом. Это учитывая что нынешний кожух в существенной степени укрывает воздух, а не что-то полезное, например спереди перед прицелом где вообще нет никаких труднодоступных мест и мелкого оборудования.