Унифицированная платформа "Армата".

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Если это действительно с Донбасса, то я даже и не знаю что там наши планируют устроить.

Но вообще, даже если Т-14 покажет себя в бою не очень хорошо то это будет как не парадоксально, хорошо. Лучше узнать об этом раньше чем позже когда танки "советской школы" даже глубоко модернизированные не оказались совсем барахлом
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.621
Адрес
Россия
Если это действительно с Донбасса, то я даже и не знаю что там наши планируют устроить.

Но вообще, даже если Т-14 покажет себя в бою не очень хорошо то это будет как не парадоксально, хорошо. Лучше узнать об этом раньше чем позже когда танки "советской школы" даже глубоко модернизированные не оказались совсем барахлом

Вспоминается дебют Т-34 , Пантер и Тигров .
Тоже можно сказать что прошло не блестяще .
Что никак не сказалось на дальнейшей судьбе этих машин .
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Качественные фоточки подъехали и по косвенным признакам можно предположить что они похоже не на Донбассе а где-то на полигоне в районе "старой границы".
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.377
Адрес
г.Новосибирск
Вспоминается дебют Т-34 , Пантер и Тигров .
Тоже можно сказать что прошло не блестяще .
Что никак не сказалось на дальнейшей судьбе этих машин .
Добавить к этому испытания в "незнаменитую" войну СМК, Т-100 и КВ..
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Качественные фоточки подъехали и по косвенным признакам можно предположить что они похоже не на Донбассе а где-то на полигоне в районе "старой границы".
Вчера Соловьёв подробно рассказывал об этом. Их допустили на полигон,репортаж сделали. Говорит не единичные экземпляры.
Про вооружение как то загадочно высказался. Типа,не могу рассказать всего,но противник очень впечатлится.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Вчера Соловьёв подробно рассказывал об этом. Их допустили на полигон,репортаж сделали. Говорит не единичные экземпляры.
Про вооружение как то загадочно высказался. Типа,не могу рассказать всего,но противник очень впечатлится.
Так их и не должны быть единичные экземпляры. Их не меньше батальона в опытной эксплуатации. Если я ничего не путаю то, рота 10шт батальон не меньше трёх рот. Так что минимум 31шт. в строю с экипажами должны быть. Много это или мало, вопрос. Вопрос в том как их использовать будут.
В идеале вообще подразделение на Т-15 с поддержкой каолиций и Т-14 сформировать. Эххх.... мечты, мечты.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.983
Адрес
г. Пермь
Логично. Облегчение процесса загрузки, ибо у Арматы нутро необитаемое.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Подробное развенчание мифа о том что, двигатель для Т-14 это копипаста с немецких двигателей времён второй мировой.

Там ещё не мало информации по двигателестроению СССР которую я раньше не знал.
Человек провёл большую работу по разжёвыванию.
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.621
Адрес
Россия
Я не моторист но попробую угадать: архаично и трудоёмко из-за технологий производства 50+ летней, эмммм, выдержки?
Я про свою топливную аппаратуру. Действительно архаично и топливонеэффективно .
И самое главное, в России уже есть этому практически готовые решения.
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Я про свою топливную аппаратуру. Действительно архаично и топливонеффективно .
И самое главное, в России уже есть этому практически готовые решения.
На счёт топливной эффективности. Возможно она жертвуется в пользу многотопливности? Те-же В-92 работают почти на любом жидком топливе.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.621
Адрес
Россия
На счёт топливной эффективности. Возможно она жертвуется в пользу многотопливности? Те-же В-92 работают почти на любом жидком топливе.
Это сказки на ночь .
Оно то может поработать, как и любой другой дизель, небольшое время.
А потом придёт закономерный 3,14здец прецинзионным парам и поршневой.
Причём на Common Rail системах вред поршневой группе ещё и можно минимизировать программым образом.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.164
Адрес
Воронеж
Это сказки на ночь .
Оно то может поработать, как и любой другой дизель, небольшое время.
А потом придёт закономерный 3,14здец прецинзионным парам и поршневой.
Причём на Common Rail системах вред поршневой группе ещё и можно минимизировать программым образом.
Не возьмусь судить, сильно не мой профиль.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.621
Адрес
Россия
Сверху