Унифицированная платформа "Армата".

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Elektro-broom написал(а):
Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Слишком много подвижных соединений, трущихся поверхностей, а ведь любому технарю понятно что чем их меньше тем лучше.
Да просто сравните эту ху*ню с простой как лом торсионной подвеской.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Artemus написал(а):
Зачем так сложно? Это ведь простые бортовые экраны!
Эта хрень по замыслу "конструктора" должна наверно выполнять функцию амортизаторов.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Урий написал(а):
Эта хрень по замыслу "конструктора" должна выполнять функцию амортизаторов.
Нет, это именно бортовой экран. В качестве амортизатора по прежнему торсион.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Урий написал(а):
Тогда вообще не понятно зачем это все нагородили.
В теории, это должно повысить защищённость бортовой проекции, по факту, слишком сложно и ненадёжно.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Artemus написал(а):
В теории, это должно повысить защищённость бортовой проекции, по факту, слишком сложно и ненадёжно.
Так для этого давно существуют всевозможные бортовые экраны. :think:
Автор видать не ищет простых путей.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Увидел в ТОПе, тему про Армату, зашел в надежде увидеть ее фото, хотя бы, под брезентом, а тут мультик, с тремя дулами. :grin:
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Связист написал(а):
Elektro-broom написал(а):
Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Забьётся грязью и замёрзнет на морозе. Движение можно будет начать по весне.
Могу поспорить. Гусиничная лента свободно проходит а задоры судя по видео там не меньше чем на технически верных танках. Ужас здесь в "рояльном" шарнире с упором на катке. Доп нагрузка на торсион и усложнение катка в месте соединения с упором, более того если сделать так как нарисовано то торсионы вобще работать не будут, нужны буфера на шарниры. Узел явно проблемный и ненужный вместе с этим подвижными экранами бронирования которые он подпирает. :-D Спасибо, оживили ветку.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Elektro-broom написал(а):
Могу поспорить. Гусиничная лента свободно проходит а задоры судя по видео там не меньше чем на технически верных танках.
Проходит то она проходит. Верхняя ниша будет заполнена грязью где-то на дистанции километра(если грязь что надо-дождь не идёт с утра , но до этого поливал трое суток) Она мешать особо не будет, только прыти почти незаметно, при столь мощном моторе, убавит. Ну а мороз за ночь скуёт так, что танк с места не сдвинется, вплоть до поломки трансмиссии-шестерёнки, валы и т.д. И никак туда не добраться, в нишу окаянную.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Новые танки «Армата» появятся в войсках в начале 2015 года
Первая партия принципиально новых танков «Армата» поступит в войска в начале 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева.
http://lenta.ru/news/2014/11/18/armata/
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Связист написал(а):
Meskiukas написал(а):
Куда хуже если набъётся туда талый снег.
По весне он всяко лучше грязи, сам вытечет, да ещё слегка всё обмоет. :-D
Только сначала слетит с ленивца и звёздочки, всё размолотит и заклинит намертво.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Связист написал(а):
Эксперты приходят к выводу, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195», или Т-95 «Черный орел».
Понабирают идиотов! :dostali:
 
Сверху