Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.251
- Адрес
- Россия. Кубань.
Забьётся грязью и замёрзнет на морозе. Движение можно будет начать по весне.Elektro-broom написал(а):Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Забьётся грязью и замёрзнет на морозе. Движение можно будет начать по весне.Elektro-broom написал(а):Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Слишком много подвижных соединений, трущихся поверхностей, а ведь любому технарю понятно что чем их меньше тем лучше.Elektro-broom написал(а):Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Эта хрень по замыслу "конструктора" должна наверно выполнять функцию амортизаторов.Artemus написал(а):Зачем так сложно? Это ведь простые бортовые экраны!
Нет, это именно бортовой экран. В качестве амортизатора по прежнему торсион.Урий написал(а):Эта хрень по замыслу "конструктора" должна выполнять функцию амортизаторов.
Тогда вообще не понятно зачем это все нагородили.Artemus написал(а):Нет, это именно бортовой экран. В качестве амортизатора по прежнему торсион.
В теории, это должно повысить защищённость бортовой проекции, по факту, слишком сложно и ненадёжно.Урий написал(а):Тогда вообще не понятно зачем это все нагородили.
Так для этого давно существуют всевозможные бортовые экраны. :think:Artemus написал(а):В теории, это должно повысить защищённость бортовой проекции, по факту, слишком сложно и ненадёжно.
Ken Livingston написал(а):Увидел в ТОПе, тему про Армату, зашел в надежде увидеть ее фото, хотя бы, под брезентом, а тут мультик, с тремя дулами. :grin:
Могу поспорить. Гусиничная лента свободно проходит а задоры судя по видео там не меньше чем на технически верных танках. Ужас здесь в "рояльном" шарнире с упором на катке. Доп нагрузка на торсион и усложнение катка в месте соединения с упором, более того если сделать так как нарисовано то торсионы вобще работать не будут, нужны буфера на шарниры. Узел явно проблемный и ненужный вместе с этим подвижными экранами бронирования которые он подпирает. Спасибо, оживили ветку.Связист написал(а):Забьётся грязью и замёрзнет на морозе. Движение можно будет начать по весне.Elektro-broom написал(а):Вот любопытно, именно ваше мнение. Что тут бредового?
Проходит то она проходит. Верхняя ниша будет заполнена грязью где-то на дистанции километра(если грязь что надо-дождь не идёт с утра , но до этого поливал трое суток) Она мешать особо не будет, только прыти почти незаметно, при столь мощном моторе, убавит. Ну а мороз за ночь скуёт так, что танк с места не сдвинется, вплоть до поломки трансмиссии-шестерёнки, валы и т.д. И никак туда не добраться, в нишу окаянную.Elektro-broom написал(а):Могу поспорить. Гусиничная лента свободно проходит а задоры судя по видео там не меньше чем на технически верных танках.
Причём замёрзшая гуска не самое жуткое. Куда хуже если набъётся туда талый снег. Вот будет "Цирк на дроте"!Связист написал(а):Проходит то она проходит.
По весне он всяко лучше грязи, сам вытечет, да ещё слегка всё обмоет.Meskiukas написал(а):Куда хуже если набъётся туда талый снег.
http://lenta.ru/news/2014/11/18/armata/Новые танки «Армата» появятся в войсках в начале 2015 года
Первая партия принципиально новых танков «Армата» поступит в войска в начале 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева.
Только сначала слетит с ленивца и звёздочки, всё размолотит и заклинит намертво.Связист написал(а):По весне он всяко лучше грязи, сам вытечет, да ещё слегка всё обмоет.Meskiukas написал(а):Куда хуже если набъётся туда талый снег.
«Армата» против «Леопарда»: новый русский танк превзойдет все мировые аналоги http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 9-uvb5.htmЯрополк написал(а):Предположу, что всё будет после НГ (до парада).
А может и даже немного перед.
Связист написал(а):
Понабирают идиотов! :dostali:Эксперты приходят к выводу, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195», или Т-95 «Черный орел».
Нужно ждать и потомУрий написал(а):Понабирают идиотов!