Успехи российской аэрокосмической отрасли

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
zdobin написал(а):
А ведь постройка АН-148 и есть успех Российского авиапромышленности в гораздо большей мере чем Сухой СуперДжет. Доля российских комплектующих в АН-148 достигает 70%, а в Сухой СуперДжет доля иноземных комплектующих 80%. Так что Ан имеет право называться российским больше чем Сухой СуперДжет.
:good:
Так я поэтому эту информацию в этой теме и разместил.
Кстати, там же написано про Ан-148 " в перспективе доля российских комплектующих для АН-148 поднимется с 70 до 90%! Поэтому правительственный авиаотряд (или как он там сейчас называется?) остановил свой выбор на Ан-148. С чем я его авторов искренне и поздравляю!
А Су-перджет, это "конструктор Лего", на котором можно вволю бабло попилить: он обошелся почти в 2 млрд. долл уже, а Ан-148 за 330 млн. довели до гораздо более высокого уровня.
Вопрос: "Где деньги, Миш?"
Дык, деньги отдельно - самолеты отдельно. :grin:
мне говорят, что так много - ибо деньги идут не на самолет, а непонятно куда :grin: и все хотят... а попробуй кому не дай, а самолет разрабатывает ФАКТИЧЕСКИ боинг, ибо на самом деле там не только помощь в маркетинге, а технические консультации и даже более... зачем это боингу? бомбардиер полез в его рынок и он делает конкурента бомбардьеру в его секторе... но "прирученного".
информация из гражданского сухого.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
ВМФ РФ рассчитывает закупить 24 палубных истребителя МиГ-29К, разработку которых оплатила Индия, для оснащения единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов", пишет в четверг газета "Ведомости".

Информированный источник в Минобороны сказал изданию, что контракт на покупку самолетов может быть заключен в ближайшие два года.

Планы по закупке истребителей газете подтвердил генконструктор одного из предприятий ОПК, производящих агрегаты для этих самолетов. Представитель РСК "МиГ" от комментариев воздержался.

Издание отмечает, что закупка этих самолетов упрощается тем, что они были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране после модернизации авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Индийская сторона оплатила по контракту ценой в 730 миллионов долларов разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 24 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около 1 миллиарда долларов, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

По словам источника в авиапромышленности, испытания МиГ-29К с посадкой на "Адмирал Кузнецов" планируется провести уже этой осенью.

Как отмечает газета, если контракт на поставку 24 МиГ-29К будет заключен, он станет уже третьим контрактом на поставку российским военным новых боевых самолетов, заключенным за последний год после контрактов на поставку 32 бомбардировщиков Су-34, 34 ранее заказанных Алжиром МиГ-29 СМТ/УБТ и 64 истребителей Су-27СМ/Су-30М2/Су-35.

Сейчас в авиации ВМФ России имеется 19 палубных истребителей Су-33 (единственный истребитель, производившийся серийно для российских Вооруженных сил в период 1992-1996 годах), и их ресурс истечет к 2015 году, поэтому вопрос об их замене является актуальным, сказал газете источник в Минобороны.

Производство новых Су-33 возможно, но нерентабельно при небольших объемах производства, а производство МиГ-29К с учетом того, что 16 самолетов уже заказала Индия и возможна поставка этой стране еще не менее 28 таких самолетов, экономически гораздо более оправданно, говорит Макиенко. По его словам, это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

Сам "Кузнецов" в случае выделения необходимых средств на ремонт сможет прослужить еще достаточное количество лет, чтобы новые самолеты для него было целесообразно произвести, полагает военно-морской эксперт Михаил Барабанов. На прошлой неделе замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что вопрос о строительстве нового авианосца прорабатывается в военном ведомстве, но политическое решение на этот счет не принято, напоминает газета.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Ан-148 "обул" Су-Перджет?
А какие слова от конкурентов вы еще ожидали услышать?
Barbudos написал(а):
А Су-перджет, это "конструктор Лего", на котором можно вволю бабло попилить: он обошелся почти в 2 млрд. долл уже, а Ан-148 за 330 млн. довели до гораздо более высокого уровня
Сказав А скажите тогда и Б. Приведите подтверждение что именно на разработку Су ушло 2 млрд. (входит ли в эту сумму полностью переоснащение завода в Комсомольске под выпуск самолета, а также закупка комплектующих под серию)?
Приведите подтверждение, что разработка Ан-148 обошлась в 330 млн. и что входит в эту сумму?
P.s. Если к концу следующего года самолетов Ан-148 будет выпущено (и передано авиакомпаниям) хотя бы 10-12, а SSJ все еще не пойдет в серию, тогда может будет согласиться, что АН обошел SSJ. А пока это только слова, что "Ан-148 "обул" Су-Перджет".

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

TroFF написал(а):
ВМФ РФ рассчитывает закупить 24 палубных истребителя МиГ-29К
В принцепе достаточно нормальное решение :good:
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
TroFF написал(а):
Индийская сторона оплатила по контракту ценой в 730 миллионов долларов разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 24 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около 1 миллиарда долларов, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Скажите а разве нашей армии, наши оружейники не должны продавать технику по более низкой цене :???:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
robin1986 Так она и так ниже, посчитайте сами:
16 самолетов для индии за 730 млн.
24 самолета для России за 1 млрд, для Индии соответственно 24 самолета было бы 1.5 млрд
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
TroFF написал(а):
robin1986 Так она и так ниже, посчитайте сами:
16 самолетов для индии за 730 млн.
24 самолета для России за 1 млрд, для Индии соответственно 24 самолета было бы 1.5 млрд
Хочется верить, что так и будет.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Часть сообщений удалена.

Barbudos, пожалуйста, не уподобляйте свой стиль ведения дискуссии стилю, который активно использует (использовал) известный участник из Казахстана. Вот такие фразы провоцируют собеседников:
Кстати, а ссылки читать не пробовали? Иногда полезно, чтобы с такими надуманными претензиями к серьезным людям не выступать:
P.S. Интересная у Вас, alex_mil, метода дискутировать. Надо будет взять на вооружение -когда сказать нечего....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Согласен. Только согласитесь, странно, когда на приведенную ссылку говорят : "А если напишут, что стоимость разработки Ан-148 составила 5 млн. долл, так и будете эту цифру повторять?"
Я полагаю, что претензии к СМЫСЛОВОМУ СОДЕРЖАНИЮ цитаты из ссылки не могут быть адресованы к тому, кто к ней апеллирует..... Только к автору.
И действительно, такой метод дискуссии недопустим.
С уважением,
 

B-52

Участник
Сообщения
24
Адрес
Москва, Хабаровский край
TroFF написал(а):
robin1986 Так она и так ниже, посчитайте сами:
16 самолетов для индии за 730 млн.
24 самолета для России за 1 млрд, для Индии соответственно 24 самолета было бы 1.5 млрд
Странная у вас арифметика: 24/16х730=1095 млн. долл., т.е. "около 1 миллиарда" и выходит.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
B-52 Упс, заработался видать, я посчитал что 16+16 = 24 (730 млн + 730 млн) :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" передала авиакомпании "ГТК "Россия" первый серийный самолет Ан-148, собранный в России. Церемония передачи состоялась на Воронежском авиазаводе (ВАСО).

Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе лизинговой компании, контракт на поставку самолетов ГТК "Россия" был подписан на авиасалоне МАКС 2007. Контракт предусматривает поставку 12 самолетов (6 самолетов будут поставлены в течение 2009-2010 годов и еще предусмотрен опцион на шесть Ан-148 с поставкой в течение 2011-2012 годов).

ГТК приобретает самолеты Ан-148 в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Как отметил глава лизинговой компании Александр Рубцов, каталожная стоимость одного Ан-148 составляет 650 млн руб.

Ан-148 - это ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5 тыс км. В настоящее время "Ильюшин Финанс" сформировал пакет заказов на Ан-148 в количестве 110 самолетов (56 твердых договоров и 54 опциона).

http://saint-petersburg.ru/m/230036/
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Barbudos написал(а):
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" передала авиакомпании "ГТК "Россия" первый серийный самолет Ан-148, собранный в России.
Ну вот, дело пошло. АН-148, видимо будут строить только в России.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Экономист написал(а):
Будут и в России, и на Украине. Разве нет?
Если на Украине найдут производственные мощности(а шансы очень малы, так как состояние украинских авиазаводов оставляет желать лучшего).Даже если и найдут, то основную массу самолетов будут производить в России на ВАСО.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Я, кстати, рад этому событию, и этим планам. Может, это дядюшку ПО(джера) "взбодрит" немного, чтобы не чувствовал себя единственным и неповторимым...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Будут и в России, и на Украине. Разве нет?
РС-24 написал(а):
Если на Украине найдут производственные мощности(а шансы очень малы, так как состояние украинских авиазаводов оставляет желать лучшего).Даже если и найдут, то основную массу самолетов будут производить в России на ВАСО.

За последние годы Киевский завод строил 2-5 самолетов в год, Харьков на пару штук больше.

Боюсь, самым крупным изготовителем Анов по-прежнему останется Иран. Там и 74-й, и 140-й, теперь и 148-й.

Да, машинокомплекты украинские, что-то российское. Что-то свое. Но они еще умудряются продавать самолеты третьим странам.

В общем...

Иран покупает лицензию на выпуск самолета Ан-148

В очередной раз "Антонов" переиграл российских "друзей-конкурентов". Пока Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) уточняла текст контракта по Ту-204, а "Вертолеты России" - по "камовским" машинам, АНТК им. О.К. Антонова провел в Иране успешную демонстрацию своего новейшего продукта - большого регионального самолета Ан-148. В итоге в активе у россиян - лишь "в целом согласованный текст" будущего контракта и масса добрых намерений, а у украинцев - подписанное предконтрактное соглашение на полтора миллиарда долларов и полное его одобрение со стороны высшего руководства страны-заказчика.
"Если заказчик - из южной страны, это не значит, что он только вчера с пальмы слез", - это меткое замечания руководителя одного из крупных машиностроительных объединений Тулы как нельзя лучше подходит к Ирану. Оно мне вспомнилось при осмотре ангара компании Fars Aviation в тегеранском аэропорту Мехрабад. В нем единовременно ведутся работы по тяжелым формам технического обслуживания (С- and D-checks) сразу на десяти (!) магистральных пассажирских самолетах, в том числе двух B747, одном B707, трех А300/310 и одном А320. Такого крупного и хорошо оснащенного ангара в России нет. А в Мехрабаде он - не единственный. Рядом расположились аналогичные, "специализированные" на ремонте Ан-74 и Ил-76, а также истребителей F-14A Tomcat, F-4E Phantom II, F-5E Tiger II и др.
http://avia-mir.com/ru/an/an-148/article_an-148_001.php

15:18 25/07/2009
ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 25 июл - РИА Новости. Новый пассажирский самолет Ан-148, разработанный на Украине, будет собираться по украинской лицензии в Иране, сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
http://www.rian.ru/economy/20090725/178615218.html

8.07.2009, 13:12:26

Россия и Украина поставят Ирану 50 самолетов Ан-148

Россия и Украина заключили с Ираном трехсторонний меморандум о поставках 50 лайнеров Ан-148. Об этом заявил генеральный конструктор авиационного научно-технического комплекса имени Антонова Дмитрий Кива, пишет газета "Коммерсант-Украина". Документ был подписан в июне 2009 года. По словам Кивы, сейчас ведутся переговоры об увеличении поставок лайнера Ан-148 Ирану до 80 штук. Как ожидается, контракт на поставку самолетов будет подписан до конца года.
http://www.lenta.ru/news/2009/07/28/an1481/
 
Сверху