Дык, деньги отдельно - самолеты отдельно. :grin:Barbudos написал(а)::good:zdobin написал(а):А ведь постройка АН-148 и есть успех Российского авиапромышленности в гораздо большей мере чем Сухой СуперДжет. Доля российских комплектующих в АН-148 достигает 70%, а в Сухой СуперДжет доля иноземных комплектующих 80%. Так что Ан имеет право называться российским больше чем Сухой СуперДжет.
Так я поэтому эту информацию в этой теме и разместил.
Кстати, там же написано про Ан-148 " в перспективе доля российских комплектующих для АН-148 поднимется с 70 до 90%! Поэтому правительственный авиаотряд (или как он там сейчас называется?) остановил свой выбор на Ан-148. С чем я его авторов искренне и поздравляю!
А Су-перджет, это "конструктор Лего", на котором можно вволю бабло попилить: он обошелся почти в 2 млрд. долл уже, а Ан-148 за 330 млн. довели до гораздо более высокого уровня.
Вопрос: "Где деньги, Миш?"
мне говорят, что так много - ибо деньги идут не на самолет, а непонятно куда :grin: и все хотят... а попробуй кому не дай, а самолет разрабатывает ФАКТИЧЕСКИ боинг, ибо на самом деле там не только помощь в маркетинге, а технические консультации и даже более... зачем это боингу? бомбардиер полез в его рынок и он делает конкурента бомбардьеру в его секторе... но "прирученного".
информация из гражданского сухого.