Что с ним?
жаль что на Самарском заводе такого человека не нашлось!!!! полностью готовый к облету борт под болгарку пустили!!!История машины, которую сегодня выкатывали
Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название — «Белый лебедь») был остановлен, на КАЗе оставалось четыре задела, находившихся в разной степени готовности. Один был достроен и сдан в 2000 году, второй — в 2008-м. Между тем от этих заделов могли и вовсе избавиться. Это отдельная драматическая история. Кое-что о событиях тех лет «БИЗНЕС Online» рассказал советник премьер-министра РТ Назир Киреев: «Когда Борис Николаевич Ельцин объявил, что правительство больше не будет закупать Ту-160, ваш покорный слуга по поручению Минтимера Шариповича Шаймиева поехал в Москву, ведь заводу надо было чем-то жить. Пробили постановление, в котором, помимо моментов, связанных с поддержкой завода, был вопрос о том, чтобы сохранить четыре задела, находившихся в разной степени готовности. В итоге мы их отстояли и когда на заводе работы не было, протолкнули достройку двух самолетов. Мы знали ценность этих заделов, убеждали кого надо. В Москве все смотрели на меня как на идиота: а зачем это нужно?! Были люди, которые хотели... там много цветных металлов, лом получился бы очень таким... Все могло быть, ведь оснастку Ту-160, по сути, уничтожили».
...Машина №804 станет прообразом Ту-160М2, ведь с нуля, по полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить в лучшем случае в 2021 году.
http://bmpd.livejournal.com/2721775.html
Почему? Раньше максимальная дальность была 14 000. Если в полтора раза увеличивать, 21 000 должна была получиться.в 1,5 раза дальность увеличили???
вики пишет, что 12 300Почему? Раньше максимальная дальность была 14 000
Вики пишет:вики пишет, что 12 300
Вроде как на этой неделе. И ВВП поприсутствует на первом вылете.На начало 2018 года запланирован первый вылет ракетоносца Ту-160, построенного на Казанском авиационном заводе на основе имевшегося задела
Ракетоносец Ту-160 приступил к летным испытаниямВроде как на этой неделе. И ВВП поприсутствует на первом вылете.
https://life.ru/t/новости/1081634/putin_uvidit_diemonstratsionnyi_poliot_tu-160m
Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил в среду источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?Ну что, ждем пассажирский Ту-160!
https://m.vz.ru/news/2018/1/25/905216.html
Сначала думал разместить в "маразм крепчает", но потом решил все же сюда.
Ну по аналогии Ту-95 -Ту-114 не выйдет. Для "гражданки" имеет смысл создавать самолет который летит НА ВСЕМ МАРШРУТЕ со сверхзвуковой скоростью, а не как Ту-160 на прорыве ПВО. Так что это по-любому новый самолет. И наработки Ту-144 тут пригодятся больше чем Ту-160Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?
Не только. Для сверхзвуковиков нужны специально обученные аэродромы с достаточной длиной полосы. В своё время в Союзе было ЕМНИП пять аэродромов, способных принимать Ту-144. Ну и плюс нужно выяснить, будет ли рентабельным такой самолёт. По крайней мере по керосину.Для гражданки нужно человеческое сервисное обслуживание самолётов, своевременный ремонт и доставка запчастей и т.п. XXI век на дворе.
потому, что строить за госсчет летающий "золотой унитаз" это неправильно. Тем более, с его стоимостью эксплуатации "Конкорд" дешевкой покажется.Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?
Ту-160 все же самолет с многорежимным крылом, так что, что с базированием вопросов как раз быть не должно.Не только. Для сверхзвуковиков нужны специально обученные аэродромы с достаточной длиной полосы. В своё время в Союзе было ЕМНИП пять аэродромов, способных принимать Ту-144. Ну и плюс нужно выяснить, будет ли рентабельным такой самолёт. По крайней мере по керосину.