В Казани возобновили производство Ту-160

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
История машины, которую сегодня выкатывали

Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название — «Белый лебедь») был остановлен, на КАЗе оставалось четыре задела, находившихся в разной степени готовности. Один был достроен и сдан в 2000 году, второй — в 2008-м. Между тем от этих заделов могли и вовсе избавиться. Это отдельная драматическая история. Кое-что о событиях тех лет «БИЗНЕС Online» рассказал советник премьер-министра РТ Назир Киреев: «Когда Борис Николаевич Ельцин объявил, что правительство больше не будет закупать Ту-160, ваш покорный слуга по поручению Минтимера Шариповича Шаймиева поехал в Москву, ведь заводу надо было чем-то жить. Пробили постановление, в котором, помимо моментов, связанных с поддержкой завода, был вопрос о том, чтобы сохранить четыре задела, находившихся в разной степени готовности. В итоге мы их отстояли и когда на заводе работы не было, протолкнули достройку двух самолетов. Мы знали ценность этих заделов, убеждали кого надо. В Москве все смотрели на меня как на идиота: а зачем это нужно?! Были люди, которые хотели... там много цветных металлов, лом получился бы очень таким... Все могло быть, ведь оснастку Ту-160, по сути, уничтожили».

...Машина №804 станет прообразом Ту-160М2, ведь с нуля, по полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить в лучшем случае в 2021 году.
http://bmpd.livejournal.com/2721775.html
жаль что на Самарском заводе такого человека не нашлось!!!!:Cray::Cray: полностью готовый к облету борт под болгарку пустили!!!:Aggressive::Aggressive::Aggressive:
 

Ванка

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
г. Русе, Болгарии
e1XC.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.676
Адрес
г. Пермь
вики пишет, что 12 300
Вики пишет:
  • Максимальная дальность без дозаправки: 13 950 км
  • Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км
  • Боевой радиус: 7300 км
  • Продолжительность полёта: 25 ч
43eab74ad97d.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Летные испытания нового "Белого лебедя" начнутся в начале 2018 года
Сегодня, 14:14
Первый стратегический ракетоносец Ту-160, построенный после возобновления его производства в Казани, поднимется в воздух в начале 2018 года, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

На начало 2018 года запланирован первый вылет ракетоносца Ту-160, построенного на Казанском авиационном заводе на основе имевшегося задела
- пишет издание

https://topwar.ru/133226-letnye-ispytaniya-novogo-belogo-lebedya-nachnutsya-v-nachale-2018-goda.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
На начало 2018 года запланирован первый вылет ракетоносца Ту-160, построенного на Казанском авиационном заводе на основе имевшегося задела
Вроде как на этой неделе. И ВВП поприсутствует на первом вылете.
https://life.ru/t/новости/1081634/putin_uvidit_diemonstratsionnyi_poliot_tu-160m
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Вроде как на этой неделе. И ВВП поприсутствует на первом вылете.
https://life.ru/t/новости/1081634/putin_uvidit_diemonstratsionnyi_poliot_tu-160m
Ракетоносец Ту-160 приступил к летным испытаниям
24 января 2018, 14:19

Текст: Дмитрий Зубарев

Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил в среду источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

«Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС», – передает ТАСС слова источника.

При этом он уточнил, что ракетоносец не является опытным образцом модернизированного варианта Ту-160.

«На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны», – рассказал источник.

Напомним, церемония выкатки первого опытного образца стратегического бомбардировщика Ту-160, построенного после возобновления производства самолетов этого типа, прошла на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова 16 ноября 2017 года.

https://vz.ru/news/2018/1/24/905011.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил в среду источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

А вот и он:

e3e85c8a17d3bfd00de9bc484a2697fc28091e0663cf4fa45c5320ba87184530.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Ну что, ждем пассажирский Ту-160!
https://m.vz.ru/news/2018/1/25/905216.html
Сначала думал разместить в "маразм крепчает", но потом решил все же сюда.
Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?
Ну по аналогии Ту-95 -Ту-114 не выйдет. Для "гражданки" имеет смысл создавать самолет который летит НА ВСЕМ МАРШРУТЕ со сверхзвуковой скоростью, а не как Ту-160 на прорыве ПВО. Так что это по-любому новый самолет. И наработки Ту-144 тут пригодятся больше чем Ту-160
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Для гражданки нужно человеческое сервисное обслуживание самолётов, своевременный ремонт и доставка запчастей и т.п. XXI век на дворе.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.676
Адрес
г. Пермь
Для гражданки нужно человеческое сервисное обслуживание самолётов, своевременный ремонт и доставка запчастей и т.п. XXI век на дворе.
Не только. Для сверхзвуковиков нужны специально обученные аэродромы с достаточной длиной полосы. В своё время в Союзе было ЕМНИП пять аэродромов, способных принимать Ту-144. Ну и плюс нужно выяснить, будет ли рентабельным такой самолёт. По крайней мере по керосину.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Если под этим соусом в отрасль пойдут дополнительные ресурсы, ускоряющие пром.производство - почему нет?
потому, что строить за госсчет летающий "золотой унитаз" это неправильно. Тем более, с его стоимостью эксплуатации "Конкорд" дешевкой покажется.
Впрочем, если все эти телодвижения будут производиться целиком и полностью за счет частного финансирования - не вопрос!
Можно и за счет госбюджета. Но только не ранее, чем после сдачи в эксплуатацию давно обещанной базы на луне. :)
 
Последнее редактирование:

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Не только. Для сверхзвуковиков нужны специально обученные аэродромы с достаточной длиной полосы. В своё время в Союзе было ЕМНИП пять аэродромов, способных принимать Ту-144. Ну и плюс нужно выяснить, будет ли рентабельным такой самолёт. По крайней мере по керосину.
Ту-160 все же самолет с многорежимным крылом, так что, что с базированием вопросов как раз быть не должно.
Рентабельным? Конечно же нет, расход, + ресурс и сервисные интервалы по узлам, в т.ч. двигателям, явно не "пассажирские". В нормы по шумности он тоже наверняка не уложится, что наложит ограничения на его эксплуатацию, по крайней мере, в ЕС и США.
 
Сверху