В Казани возобновили производство Ту-160

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это или из-за СНВ-III или как носители дальнобойных конвенционных КР. По типу арли-берк - томагавк.
Звучит, конечно, как глупость какая-то. По самым скромным подсчетам - это 15 млдр. $. И это без учета заправщиков.
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Ну-ну... а скока стоит? Скока построено?
Ту-160 вообще 15.
Да и стоимость по российским меркам очень немалая, относительно военных бюджетов, Ту-160 для России куда более дорогостоящий, чем Б-2 для США.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Ту-160, самый дорогой по эксплуатации самолет в армии РФ, из-за расхода, но это не пугает ни кого, так как речь о национальной безопасности. Можно подумать, что гражданское авиастроение не относится к безопасности страны.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Ту-160, самый дорогой по эксплуатации самолет в армии РФ, из-за расхода, но это не пугает ни кого, так как речь о национальной безопасности. Можно подумать, что гражданское авиастроение не относится к безопасности страны.
А можно какие-нибудь цифры по стоимости эксплуатации Ту-160 в сравнении с.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А можно какие-нибудь цифры по стоимости эксплуатации Ту-160 в сравнении с.
Вы бы знали сколько человеко-часов требуется для одного самолета-вылета.
Ту-22М3 недалеко ушел.
Одни танцы с топливом чего только стоят.
Поспорить могут только сверхдорогие B-2 и F-22, F-117, и т.д...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
..а для одного корабля/подлодко-выхода или одного ДивизионоЯрса-вывода. Это не показатель....
тогда уж сравнивать надо стоимость одного летного часа СОПОСТАВИМОГО изделия
У Ту-160 именно самолето-вылет выходит очень дорогой.
Ну и есть стандартное время полета. ЕМНИП это 11 ч. Обычно все указывается для такого времени.
Я не знаю.:( Поделитесь инфой?
Если быть точным то, это зависит от времени от начала эксплуатации и интенсивности.
В самом начале доходило чуть-ли не до 120 человеко-часов на один час налета. Время подготовки было 2-3 дня. Реально же Ту-160 перешли из категории "условно-боевые" в категорию "боевые" только после развала СССР.
Сейчас время подготовки к полету значительно меньше 10 часов. Количество человеко-часов на час полета сократилось почти в два раза. Норматив периодически меняется и находится под грифом.

Очень хитрая система обороны. К тому же она почти полностью находится в зоне повышенных вибраций.
Двигатели - сами понимаете непростые (очень высокое тепловыделение, и вообще, высоко-технологичные). Топливо с азотированием. Только для этого надо дополнительно несколько машин не на одну минуту. Кислородная система тоже не простая. В общем все системы адаптированы как к длительному высотному полёту, так и к длительному полету на сверхзвуке. Гидравлические системы очень плотно скомпонованы, иначе никак при разумном размере фюзеляжа не удалось бы разместить внутри барабаны на 12 Х-55, просторную кабину и свыше 160 т. топлива. В гидросистемах даже рабочее тело совсем не "гражданское", марку к сожалению не помню. Помню что эта жидкость способна длительно терпеть температуры от -70 до 180 градусов и давление в 20 МПа.
У Ту-160 даже окрас не простой.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Foxhound, спасибо за ответ, камрад. Как, по-вашему мнению, способны сейчас Ту-160 вести непрерывное дежурство в воздухе над Арктикой?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Foxhound, спасибо за ответ, камрад. Как, по-вашему мнению, способны сейчас Ту-160 вести непрерывное дежурство в воздухе над Арктикой?
ИМХО логичней использовать для этого Ту-95.
При текущем количестве Ту-160, обеспечить постоянное дежурство пары над Арктикой достаточно проблематично. Даже, несмотря на то, что у Ту-160 очень высокая надежность. На уровне Ту-95МС. 22М3 значительно отстает.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
ИМХО логичней использовать для этого Ту-95.
При текущем количестве Ту-160, обеспечить постоянное дежурство пары над Арктикой достаточно проблематично. Даже, несмотря на то, что у Ту-160 очень высокая надежность. На уровне Ту-95МС. 22М3 значительно отстает.
Ok.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург

Напомнило эту картинку :rolleyes:
iphone-vs-rock.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
У Ту-160 именно самолето-вылет выходит очень дорогой.
Поддержка ВС в боевом состоянии гораздо дешевле ведения боевых действий.
По моим расчетам, для успешного ведения масштабных боевых действий необходимо 3, а то и 4 равноценных комплекта техники и л/с.

Ну примерно как раз чтобы иметь в бою 15 шт. 160-х, надо их вообще 60 шт, о чем и идет речь выше.

Поэтому лучше тратиться на боевое патрулирование, модернизацию и развитие, чем в режиме хаоса пытаться выжить.

И это оправдано экономически! :)
 

неспич

Заблокирован
Сообщения
154
Адрес
Москва
Поэтому лучше тратиться на боевое патрулирование, модернизацию и развитие, чем в режиме хаоса пытаться выжить.
:) а патрулировать дешевле и дольше всего можно НА ДИРИЖАБЛЕ! Т.е. смысла восстанавливать производство именно дорогих и затратных в эксплуатации(+ весьма аварийный -- это тоже нельзя забывать) Ту-160 нет. С военной точки зрения. Смысл появляется только с позиции распила бабла из военного бюджета.
 
Сверху