..а для одного корабля/подлодко-выхода или одного ДивизионоЯрса-вывода. Это не показатель....
тогда уж сравнивать надо стоимость одного летного часа СОПОСТАВИМОГО изделия
У Ту-160 именно самолето-вылет выходит очень дорогой.
Ну и есть стандартное время полета. ЕМНИП это 11 ч. Обычно все указывается для такого времени.
Я не знаю.
Поделитесь инфой?
Если быть точным то, это зависит от времени от начала эксплуатации и интенсивности.
В самом начале доходило чуть-ли не до 120 человеко-часов на один час налета. Время подготовки было 2-3 дня. Реально же Ту-160 перешли из категории "условно-боевые" в категорию "боевые" только после развала СССР.
Сейчас время подготовки к полету значительно меньше 10 часов. Количество человеко-часов на час полета сократилось почти в два раза. Норматив периодически меняется и находится под грифом.
Очень хитрая система обороны. К тому же она почти полностью находится в зоне повышенных вибраций.
Двигатели - сами понимаете непростые (очень высокое тепловыделение, и вообще, высоко-технологичные). Топливо с азотированием. Только для этого надо дополнительно несколько машин не на одну минуту. Кислородная система тоже не простая. В общем все системы адаптированы как к длительному высотному полёту, так и к длительному полету на сверхзвуке. Гидравлические системы очень плотно скомпонованы, иначе никак при разумном размере фюзеляжа не удалось бы разместить внутри барабаны на 12 Х-55, просторную кабину и свыше 160 т. топлива. В гидросистемах даже рабочее тело совсем не "гражданское", марку к сожалению не помню. Помню что эта жидкость способна длительно терпеть температуры от -70 до 180 градусов и давление в 20 МПа.
У Ту-160 даже окрас не простой.