В Казани возобновили производство Ту-160

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Чего вы спорите? И не будет новых 50 Ту-160, который, как сказано, с 2020 вообще будет замещаться мифическим ПАК ДА.
Конечно не будет:
Не знаю, правда ли это, но вот на ВИФе: "Главком сказал, что рентабельным производство новых Ту-160 будет при производстве не менее 50 единиц, а журналист передал, что главком заявил о принятом решении купить 50 единиц:)"
http://prokhor-tebin.livejournal.com/878373.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
т.е. американские стратегические бомберы не совершают регулярных патрулирований с ядерным оружием на борту?
Не передергивайте и не отмазывайтесь. Вы заявили, что у нас такого отродясь не бывало - и это есть ложь.
И я вам привёл 3 случая(реально их видимо больше) катастроф Ту-160--2 из них в статье. чего ж ещё надо то?
В вашей статье прямо сказано:
Катастрофа бомбардировщика Ту-160 - вторая за все время их эксплуатации.
Иные цифры потерь Ту-160 - ложь. Этих бомберов не так уж и много, можно проследить судьбу каждой машины.

Но поскольку вы продолжаете настаивать на вашей лжи, то я ограничу вас в возможности писать сообщения в этой теме на 5 дней.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
0_83c28_13fb52e5_orig

http://gelio.livejournal.com/203294.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
...продолжение озвучки хотелок...

Минобороны РФ: Было принято решение о воспроизводстве Ту-160 в новом облике

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о начале работ по воспроизводству стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь», которые войдут в состав Дальней авиации российских ВВС.


«Было принято решение о воспроизводстве Ту-160 в новом облике. Быстро мы уже работаем, создали рабочую группу, вместе с Минопромторогом наметили ежемесячные совещания по ходу этих работ, назначены главные конструктора - работа уже на нормальной стадии», - приводит его слова ИНТЕРФАКС.

Ранее Борисов сообщал, что Минобороны РФ собирается восстановить производство бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2.

«В планах министерства обороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом», - отмечал он.

По словам замминистра, летно-технические характеристики и фюзеляжи самолета сохранятся, однако его «начинку» и систему вооружения кардинально переработают.

«По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним», - подчеркнул замминистра.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
ПАК ДА окончательно убран на полку?
Я так понял аналогия Су-35 vs Т-50. Первый был платформой для тестирования и запуска технологий для последующего. Но мое ИМХО программу порежут из за экономии бюджета. Выпустят от силы 10шт М2.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
ИМХО программу порежут из за экономии бюджета. Выпустят от силы 10шт М2.
Ради 10 бортов новой постройки даже затевать не стоит. Или достроить оставшийся задел (он емнип был) или делать бортов тридцать.
Я так понял аналогия Су-35 vs Т-50. Первый был платформой для тестирования и запуска технологий для последующего. Но мое
Чего там у 160 и ПАК ДА может быть аналогичного? Двигатели разные, покрытия разные... Ну если только БРЭО.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Ради 10 бортов новой постройки даже затевать не стоит. Или достроить оставшийся задел (он емнип был) или делать бортов тридцать.
ИМХО Это верно но затея не для рентабельности и перевооружения. А исключительно для подержки штанов Туполевцев и КАПО. А иного минфин не позволит. Они сейчас уже просят секвестр бюджета на 10% делать.

Чего там у 160 и ПАК ДА может быть аналогичного? Двигатели разные, покрытия разные... Ну если только БРЭО.
Так же как нет ничего аналогичного из того что вы перечислили у Су35 и Т50. Но по аналогии ИМХО будут отрабатывать на нем БРЭО, РЭБ, СВН, авионику и т.д.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Так же как нет ничего аналогичного из того что вы перечислили у Су35 и Т50. Но по аналогии ИМХО будут отрабатывать на нем БРЭО, РЭБ, СВН, авионику и т.д.
У маленьких движки первого этапа одинаковые, радио-поглощающая краска одинаковая, элементы и материалы силового набора могут быть схожие/одинаковые. Режимы то полёта совпадают. А ПАК ДА дозвуковой, для него многое что будет на Ту-160М2 будет избыточно. По БРЕО согласен, да...
ИМХО Это верно но затея не для рентабельности и перевооружения. А исключительно для подержки штанов Туполевцев и КАПО.
Дороговаты подтяжки. Штаны можно и ремонтом/модернизацией поддержать. А так 80% затраченных на возобновления производство средств себя не окупят.
А иного минфин не позволит. Они сейчас уже просят секвестр бюджета на 10% делать.
Минфин перебьётся на изжоге.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
У маленьких движки первого этапа одинаковые, радио-поглощающая краска одинаковая, элементы и материалы силового набора могут быть схожие/одинаковые. Режимы то полёта совпадают. А ПАК ДА дозвуковой, для него многое что будет на Ту-160М2 будет избыточно. По БРЕО согласен, да...
А кто его знает что будет, по слухам, к примеру НК-32 и на ПАК-ДА ставить без форсажной камеры будут.
Дороговаты подтяжки. Штаны можно и ремонтом/модернизацией поддержать. А так 80% затраченных на возобновления производство средств себя не окупят.
Ремонтом и модернизацией производство под новый ЛА не перестроишь, а тут задача как мне видится настройка кооперации и сборочного процесса путем максимальной унификации Ту-160 с ПАК ДА. Для этого достаточно мелкой серии, с учетом перехода на перспективный самолет это компенсирует затраты и ускорит выпуск ПАК ДА наличием отлаженой кооперации с смежниками и отработаной технологией монтажа остнастки.
Минфин перебьётся на изжоге.
Вот тут вы точно не правы, боюсь как раз на оборот будет, в отношении к МО.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
А кто его знает что будет на ПАК-ДА, по слухам, к примеру, НК-32 будут и на ПАК-ДА без форсажной камеры.
А что, вариант...
Ремонтом и модернизацией производство под новый ЛА не перестроишь, а тут задача как мне видится настройка кооперации и сборочного процесса путем максимальной унификации Ту-160 с ПАК ДА.
Почему не перестроишь? Модернизированный борт иногда фактически новый.
Вот тут вы точно не правы, боюсь как раз на оборот будет, в отношении к МО.
Ну это посмотрим.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вряд ли. Просто там почти все надо с нуля делать, а здесь - дорожка наполовину проторена.
Параллельно два проекта не потянут. Разве, что если сильно развести про стадиям.
Я так понял аналогия Су-35 vs Т-50. Первый был платформой для тестирования и запуска технологий для последующего. Но мое ИМХО программу порежут из за экономии бюджета. Выпустят от силы 10шт М2.
Возможно...
Но 10шт. - не мало.

PS Не удивлюсь, если схема "летающее крыло" окажется бесперспективной с точки зрения нашего МО:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Параллельно два проекта не потянут. Разве, что если сильно развести про стадиям.
Они и так сильно разведены.
Вопрос в архитектуре БРЭО. Его явно можно отрабатывать на новых 160-х, пока созреет новый планер.
 
Сверху