В ожидании ПАК ФА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marat

Активный участник
Сообщения
850
кто нибудь сказал что полет будет завтра?нет
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
marat написал(а):
кто нибудь сказал что полет будет завтра?нет
Наконец близок день, который так ждали любители военной авиации, и не только в России, но и во всем мире. По некоторым сообщениям (неофициальным), завтра, 28 января с заводского аэродрома Дземги КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, должен совершить первый полет наш истребитель пятого поколения Т-50, разработанный по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
ПАК ФА, завтра грянет ПАК ФА!

Наконец близок день, который так ждали любители военной авиации, и не только в России, но и во всем мире. По некоторым сообщениям (неофициальным), завтра, 28 января с заводского аэродрома Дземги КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, должен совершить первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50, разработанный по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

Наверное, сегодня уместно было бы в двух словах вспомнить историю создания этого самолета. К сожалению, информация была крайне противоречивой, дозированной и временами отдавала кампанейщиной.

Судя по сообщениям СМИ, в 1999 году в ОКБ им. Сухого началась разработка истребителя И-21 (суховский индекс Т-50), после отбора этого проекта комиссией ВВС разработка, получившая аббревиатуру ПАК ФА, началась в 2002 году, эскизный проект был защищен в ноябре-декабре 2004 года, в июне 2006 года высшим чинам Минобороны и ВВС была продемонстрирована «электронная кабина», с 6 марта 2007 в Новосибирском АПО им. Чкалова года начали изготавливать носовую часть истребителя, в том же 2007 году официально объявлено о начале постройки первого прототипа.

24 декабря 2009 года так называемый комплексный натурный стенд (КНС) Т-50 «совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО)… За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО». 28 декабря президент и исполнительный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что «полет состоится в ближайшее время». В тот же день вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов сообщил, что «пресса получит информацию в начале января (2010)». 5 января влиятельная индийская газета Business Standard поместила статью, согласно которой индийская делегация ознакомилась с истребителем, стоявшем «на аэродроме в Сибири». На пробежки выходит уже летный прототип самолета.

19 января агентство «Интерфакс-АВН» сообщает, что дата полета будет объявлена «на этой неделе, полет состоится до конца января». 21 января в неком бразильском блоге в виде комментария статьи появляется сообщение, якобы опубликованное в неком бразильском журнале ASAS, что первый полет ПАК ФА состоится «до следующей пятницы, 29 января».

А вот что в последние дни пишут осведомленные участники форумов. Не называя их ников, скажем только, что согласно их сообщениям, 25 января в Москве состоялся методический совет по ПАК ФА, где вроде бы названа дата первого полета – четверг, 28 января. 26 января помещается сообщение, что на летном прототипе Т-50 опробываются двигатели 117 (появляются также сообщения, что параллельно в подмосковном Жуковском эти двигатели испытываются на Т-10-М10 (Су-27М) с бортовым номером 710). Оказывается. во вторник полет Т-50 возможен с «1-й полосы», а в течение среды-пятницы полет будет производиться с «19-й полосы». Один из инсайдеров пишет, что наблюдает ПАК ФА «в окно», другой ответствует, что «весь ансамбль портит кабина от Су-27». Самолет покрашен в желто-темно-серый цвет, большие темно-серые пятна. «В кабине один из лучших летчиков-испытателей». Сообщается. что журналистов не позвали, после полета «видеоролики» будут разосланы на Первый канал, канал «Россия» и НТВ. Советуют не отходить от телевизоров.

Завтра, значит завтра. Подождем. Не хотелось бы в очередной раз столкнуться с бесконечным «завтраком». Учитывая 7-часовую разницу во времени, придется ночью вставать и включать компьютер – «ну как там? что? уже полетели? есть фото? есть видео?». Надеемся, что сон будет нарушен не зря. Плавного взлета, приятного полета и мягкой посадки!

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/258/
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
Я не удивлюсь если полёт будет беспилотным.
А что, всё возможно.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Уже планирую, сколько мне кофе на ночь заваривать. Литр, или два? :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
РС-24 написал(а):
Уже планирую, сколько мне кофе на ночь заваривать. Литр, или два?
Нисколько! Вы нам нужны со здоровым сердцем, для дальнейшего обсуждения... :-D
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
Barbudos, а что, заявят потом что полёт состоялся, просто в оптическом диапазоне он также невидим :grin:
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Rob написал(а):
Нет уж. Я хочу не пропустить момент полета.
Rob написал(а):
! Вы нам нужны со здоровым сердцем, для дальнейшего обсуждения...
Не беспокойтесь.Из-за литра кофе со мной ничего не случится :-D
[/url]
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Опа у них уже через 2 часа четверг начнется, может случится, что для нас он полетит уже сегодня :idea:
 

djin_mag

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Томск
Пусть пацифисты были все в истерике,
А в Пентагоне злобой все искрилось.
То, как ПАК ФА навалял америке-
Бен Ладену похоже и не снилось!

Все будет пучком! Счастливого полета, ПАКФАтичек :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху