В Перми разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", погибли 88 человек

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
А где был второй пилот, ладно командир напился, най идет спать. Я уверен что командир экипажа за рулем не пил, хотя бы по той причине что вместо руля у них штурвал.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Как озвучено, к аварии привело стечение ряда обстоятельств:
-остаточное наличие алкоголя в мышечных тканях у командира экипажа (употребление за несколько часов до вылета);
-неправильные действия экипажа при переходе с автопилотирования в ручной режим (двигатели перевели в разную тягу)
-неадекватная (скорее всего именно по причине остаточного действия алкоголя) реакция командира и второго пилота на крен самолета (еще больше завалили на крыло)
-неправильная реакция на показания приборов (в этом видится вина тех, кто готовил экипаж, неумение считывать информацию - показатель низкого качества переподготовки).
ну и там дается еще ряд причин. Но....Никто не озвучил все-таки, что этот экипаж не должен был лететь в данный момент (поэтому и выпили), что по словам тех, кто прилетел на этом лайнере в Москву, у самолета уже были проблемы (а после посадки до отлета в Пермь прошло только 4 часа, время недостаточное для ТО лайнера, это лишь заправка). Значит, как всегда, виноват ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а не КОРПОРАЦИЯ. И ответственность не понесут те, кто ради прибыли рискует жизнями других людей.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
polkovnik, дык тенденция видна с 2000-го года - ВСЕ комиссии, созданные для расследования чего-либо, ищут не ПРИЧИНУ происшедшего, а СТРЕЛОЧНИКА. потом бегут наверх - вот, барин, нашли! ну и начинается. а истинная причина не выявлена и не устранена. но зато барина не очернили и себя не испачкали...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Вот из ЖЖ члена комиссии по расследованию катастрофы:
http://africo.livejournal.com/80998.html

Цитата:
Уважаемые читатели.
Пару дней назад на свет появилась статья в Коммерсанте, которую тут же размножили все (считающие себя значимыми) СМИ. Даже ссылку на неё давать не буду. Там нет заключения МАКа, как не пытаются нам доказать обратное.
Всё, что написано в той статье, является не чем иным, как додумыванием подслушанного-подсмотренного, вырванного куска информации. И так оказалось, что, в большинстве своём, людей заинтересовала только последняя причина катастрофы. По правде говоря, доля правды в этой статье есть, но она мала настолько, что теряется среди всего остального.
...


Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Ой! А, оказывается, уже официально объявили:
http://hectop.livejournal.com/729871.html
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Ну как обычно обвинили тех кто уже ничего не скажет. Так же было и в катастрофе над Боденским озером, это уже походу негласное правило. Обвинить мёртвых просто.
Допустим КВС (ток что по телеку услышал этот термин) всё таки выпил, но ктож его допустил до управления воздушным судном???
говорили об ошибках пилотирования, но кто же дал право управлять самолётом тому кто может допустить ошибку?? Похоже на экзаменах в университете от меня больше требуют чем от будущих лётчиков от которых зависят жизни других людей.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Ulan, все как всегда. С мертвых не спросят и правду они не расскажут. А та информация, которая все это время гуляла в СМИ и сети, теперь будет полностью опровергаться (я имею ввиду то, как отправляют экипажи без отдыха "не полетишь, можешь писать заявление по собственному", "кто сказал, что он неисправен, подумаешь правый тянет на 15% сильнее левого, ручку передвинь и выравнивай тягу на слух, ты же пилот а не я", ну и так далее)...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
После этой катастрофы много разговаривали с другом, он у меня командир АН-74. Говорили много и о разном. Но у него была одна мысль, мысль человека, который летает еще с афганской войны.
Как он сказал: "... все эти западные алйнеры - это хорошо, удобно, эргономично (для экипажа), но вот экипаж - два пилота. И в случае нестандартной, а порой и критической ситуации, этого бывает и недостаточно. Те ми же движками, на самолете с экипажем в 4-5 человек занимается бортинженер, а на "Боинге" - один из пилотов
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
счас у бойнга финансовые проблемы и комиссия решила что предъявлять претензии "нехорошо".... жаль что в ЭТОМ самолете на летела вся семья ВВП (исключая его самого - чтобы почувствовал)...
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
Запись переговоров пилотов «Боинга» с наземными диспетчерами за несколько минут до крушения. Пилот при заходе на глиссаду плохо выполняет команды от диспетчеров. В конце крик.

http://img.nr2.ru/media/video/22/36/223601.mp3
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
andre написал(а):
Запись переговоров пилотов «Боинга» с наземными диспетчерами за несколько минут до крушения. Пилот при заходе на глиссаду плохо выполняет команды от диспетчеров. В конце крик.

http://img.nr2.ru/media/video/22/36/223601.mp3
- Вот бы послушать переговоры в экипаже...

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

vlad2654 написал(а):
После этой катастрофы много разговаривали с другом, он у меня командир АН-74. Говорили много и о разном. Но у него была одна мысль, мысль человека, который летает еще с афганской войны.
Как он сказал: "... все эти западные алйнеры - это хорошо, удобно, эргономично (для экипажа), но вот экипаж - два пилота. И в случае нестандартной, а порой и критической ситуации, этого бывает и недостаточно. Те ми же движками, на самолете с экипажем в 4-5 человек занимается бортинженер, а на "Боинге" - один из пилотов
- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?
Готовиться лучше надо к полётам. И тщательно проверять подготовку лётчиков.
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Breeze
не стоит так говорить...
вы помоему вообще в качестве пилота не литали...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.028
Адрес
г. Пермь
Breeze написал(а):
- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?
Готовиться лучше надо к полётам. И тщательно проверять подготовку лётчиков.

Лётчик одноместного истребителя в крайнем случае может катапулитироваться. У летящих в пассажирском самолёте (лётчиках, пассажирах -- без разницы) такой роскоши нет.

Наши городские власти озаботились траекторией захода самолётов на посадку. Хотят её изменить. Сейчас вносятся предложения.
Хотя, что там предлагать... Полосу не повернёшь. В крайнем случае, можно изменить напрвление на противоположное. Хрен редтки не слаще...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
anderman написал(а):
Breeze написал(а):
- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?
Готовиться лучше надо к полётам. И тщательно проверять подготовку лётчиков.

Лётчик одноместного истребителя в крайнем случае может катапулитироваться. У летящих в пассажирском самолёте (лётчиках, пассажирах -- без разницы) такой роскоши нет.

Наши городские власти озаботились траекторией захода самолётов на посадку. Хотят её изменить. Сейчас вносятся предложения.
Хотя, что там предлагать... Полосу не повернёшь. В крайнем случае, можно изменить напрвление на противоположное. Хрен редтки не слаще...
- Не полосы надо вертеть, а отворачивать головы руководителям компаний, выпускающим в полёт столь неподготовленные экипажи, да ещё с алкоголиками на месте КВС...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

All написал(а):
Breeze
не стоит так говорить...
вы помоему вообще в качестве пилота не литали...
- Нет, в качестве пилота я не летал. Я налетал в качестве лётчика - 3500 часов... :-(
 
Сверху