Перед покупкой наверняка все проверили. При надлежащем обслуживании и отсутствии грубых посадок самолеты по 30-40 лет летают. Если бы в Китае самолеты обслуживали плохо, они бы там и бились через неделю. Однако не бьются. Значит китайцы следят за техникой. А что там за проблемы были скоро узнаем. Наверняка некритичные.az написал(а):Проблемный я имею ввиду то что накануне он не вылетел из Шарика из-за проблем с герметизацией. Кроме того, говорят что были и проблемы с запуском двигателей... (но это не точно). Можно конечно добавить что самолет был пригнан в мае из Китая, где гонялся 15 лет...Что там с ним делали и как ездили только некоторые китайцы знают... (Это конечно не означает что все старые самолеты из Китая проблемные)
А на наших самолях кстати три, бортинженер еще есть, который за двигателями и другими системами и следит. На западных самолетах бортач заменен автоматикой всякой-разной. Но, как видим, автоматика иногда ломается.az написал(а):А чего ему нервничать (кстати их два там было - пилота) идя в инструментальном режиме и следуя указаниям диспетчера! Проблема уж точно не в этом. Должна быть гораздо более серьезная причина чем просто "заплутали", для того чтобы нервничать КВСу с 4000 часов налета. И потом, идя в инструментальном режиме высота на 737-500 выставляется на автопилоте высоты.
Нервничать ему, конечно, было незачем, но человеческий фактор он непредсказуемый. Были случаи, когда закрылки (и даже шасси!) забывали выпускать на посадке, на взлете, забывали давление выставлять, даже двигатели случайно глушили.
На подходе к аэропорту прибытия выставляется давление на аэродроме, чтобы знать четко высоту над местностью. Высота над уровнем моря может быть разная.az написал(а):Давление выставляется в аэропорту вылета, не проходит эта версия.
Всякое бывает. И опытные тоже ошибаются.az написал(а):Вообще, чтобы экипаж с таким налетом (не супер огромным, но приличным) забыл что-то включить или выключить (по чеклисту) - маловероятно.
Вот кстати, почитайте блог Нестора. Там и помимо этого, много случаев разобрано.
http://hectop.livejournal.com/676062.html