Красивый (наверное самый красивый вертолет в мире) - это как Су-27 по отношению к самолетам.TroFF написал(а):Ка-52К для мистраля
Значит ракурс такой. :OK-)TroFF написал(а):Supremum По идее тоже самое, только крылья и лопасти складываются
Ну и антикор сделать.Supremum написал(а):Ещё, по идее, должны были шасси усилить. Это если по аналогии с Су-33.
И бардачёк для удочек.White написал(а):Ну и антикор сделать.
Supremum написал(а):И бардачёк для удочек.
Кормовая часть корпуса "Владивостока" была построена на ОАО "Балтийский завод - Судостроение" в Санкт- Петербурге и спущена на воду 26 июня 2013 года. Буксировка ее во Францию на верфь STX France в Сен-Назере была начата вечером 6 июля. Буксировку осуществляет голландский морской буксир En Avant 20. Прибытие кормовой части в Сен-Назер ожидается 25 июля, после чего там будут начаты работы по ее стыковке с построенной STX France носовой частью корабля. Вывод "Владивостока" из строительного сухого дока сен-назерской верфи предварительно намечен на15 октября 2013 года.
Во второй половине дня 19 июля 2013 года на французском судостроительном предприятии STX France в Сен-Назере был осуществлен технический спуск на воду и временный вывод из строительного сухого дока построенной там носовой части десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" - головного корабля типа Mistral, строящегося для ВМФ России.
Вывод был осуществлен с помощью четырех буксиров для разворота носовой части и последующего обратного ее ввода в строительный док уже "кормой вперед". Это было сделано для последующего удобства стыковки носовой части с кормовой частью корпуса, построенной в Санкт-Петербурге на ООО "Балтийский завод - Судостроение" и сейчас буксируемой во Францию. Прибытие кормовой части в Сен-Назер ожидается, по уточненным данным из французских источников, 23-24 июля, после чего там будут начаты работы по ее стыковке с носовой частью корабля. Вывод полностью состыкованного корпуса "Владивостока" из строительного сухого дока сен-назерской верфи предварительно намечен на 15 октября 2013 года.
Abramov написал(а):Интересно, они его заварили сверху до низу только чтобы из дока вывести? или это накладка какая или так и должно быть?
Закрыли просто проём над аппарелью что бы вода не попадала. Уберут потом и будет как у оригинала.Tigr написал(а):На кормовой части по-моему видная какая-то накладка.
Abramov написал(а):вот такой вопрос: Смогут ли наши мистрали использоваться в качестве противолодочных кораблей, аналогично крейсерам проекта 1123?
Abramov написал(а):актуально ли это в наше время?
Противолодочный поиск конечно актуален, но УДК не противолодочный крейсер, использовать можно, если вариантов нетAbramov написал(а):вот такой вопрос: Смогут ли наши мистрали использоваться в качестве противолодочных кораблей, аналогично крейсерам проекта 1123? актуально ли это в наше время?
Нет. Максимальная скорость в 19 узлов делает поисковые операции с него неэффективными, а использование в эскадре как ПЛО - просто невозможным. Как корабль дальней зоны ПЛО он использоваться не может.Abramov написал(а):Смогут ли наши мистрали использоваться в качестве противолодочных кораблей, аналогично крейсерам проекта 1123?
Теодоре написал(а):Максимальная скорость в 19 узлов делает поисковые операции с него неэффективными, а использование в эскадре как ПЛО - просто невозможным. Как корабль дальней зоны ПЛО он использоваться не может.