Полностью поддерживаю! Р-р-р-р!студент написал(а):Пущай задержат передачу на месяц другой. Нам дополнительная денежка лишней не будет.
В настоящее время передача российской стороне первого десантного корабля типа «Мистраль» невозможна, заявил заместитель официального представителя МИД Франции Александр Джорджини.
«Напомню заявление президента республики, которое он сделал на пресс-конференции 18 сентября», - отметил представитель французской дипломатии. Как подчеркнул тогда Франсуа Олланд, сделка с Россией по вертолетоносцам будет выполнена только в случае успешного продвижения процесса политического урегулирования на Украине. «Что касается «Мистралей», которые должны были быть поставлены в октябре, я заявил, что при нынешних обстоятельствах это невозможно, –привел Джроджини слова президента. – Однако если режим прекращения огня будет соблюдаться, если процесс урегулирования будет достигнут, тогда они могут быть поставлены и контракт будет исполнен. Пока же этого нет», – передает ИТАР-ТАСС.
Джорджини также напомнил, что официальный Париж всячески поддерживает «любые инициативы, способные укрепить перемирие и привести к политическому решению в продолжение минских договоренностей от 5 сентября».
По кораблям устраивается международная экскурсия, и всему персоналу верфи (от генерального до последнего уборщика) проще удавиться самим. Ибо заказчикам пофиг - ввиду политического момента допущен косяк или ввиду потери квалификации.Atass написал(а):Я вот думаю - а возможно, чтобы передали нам корабль с сознательно скрытыми дефектами и т.п. Закладками и прочей хренью?
В последнее время вероятность сего сильно повышается.
Французские шипспоттеры сообщают, что в конце сентября 2014 года в Сен-Назер прибыл первый построенный для ВМФ России на небольшой французской верфи STX Lorient в Лориане (входящей в состав группы STX France) десантный катер типа СТМ NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation). Данные десантные катера предназначены для размещения в док-камерах двух заказанных Россией во Франции по контракту от 17 июня 2011 года десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral. Оба корабля типа Mistral ("Владивосток" и "Севастополь") строятся на головной верфи STX France в Сен-Назере, и по условиям контракта должны быть переданы ВМФ России, соответственно, 1 ноября 2014 года и 1 ноября 2015 года.
Контракт на постройку для российских кораблей типа Mistral четырех десантных катеров СТМ NG был получен STX Lorient от французского судостроительного объединения DCNS (головного подрядчика по программе постройки кораблей типа Mistral для России) весной 2013 года. Сдача всех четырех катеров ВМФ России должна быть произведена до 1 ноября 2014 года, и, возможно, что все четыре катера будут доставлены в Россию в доковой камере головного корабля "Владивосток". Еще четыре катера типа СТМ NG находятся в опционе, и как ожидалось, будут построены к осени 2015 года и доставлены в Россию в доковой камере второго корабля "Севастополь". Головной катер СТМ NG для ВМФ России был завершен постройкой на STX Lorient в июне.
Катера CTM NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation), разработанные DCNS, представляют собой новый проект, созданный в результате глубокой переработки конструкции типовых французских танкодесантных катеров-"шаланд" типа СТМ (Сhaland de Тransport Мateriel, аналога известных катеров типа LCM), и конструктивно близки к новым испанским десантным катерам типа LCM-1E. Катер CTM NG, хотя и остается десантным катером "традиционного типа" , "вылазящим" на берег, однако имеет две рампы - кормовую и носовую - и возможность сквозного передвижения десантируемой техники по трюму катера. Небольшая рулевая рубка с интегрированным мостиком установлена по правому борту катера. Мощная дизельная энергетическая установка обеспечивает катеру CTM NG скорость полного хода до 20 уз (в то время как катера СТМ развивают не более 9,5 уз.). Длина стального корпуса CTM NG составляет 27 м, ширина - 7 м (у катеров типа СТМ длина корпуса 23,8 м и ширина 6,3 м).
http://prokhor-tebin.livejournal.com/802319.htmlМистраль и качка.
Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано.
"На первый взгляд, дело в недостаточной начальной остойчивости. При этом имеют место большие амплитуды бортовой качки с большими периодами", - сообщил военный эксперт доктор технических наук Виктор Дубровский. - Если иметь в виду, что российские вертолёты требуют размещения в ангаре с большей высотой, логично предположить, что для увеличения высоты ангара просто увеличили высоту надводного борта. При этом конечно, необходимо было пересчитать начальную остойчивость".
Собеседник Центрального Военно-Морского Портала уточнил, что проблемы с остойчивостью можно выявить еще до выхода в море. Для этого проводится процедура кренования - искусственного наклона корпуса корабля для экспериментального определения положения центра тяжести. Однако, в случае с Мистралем стоит отметить еще одну возможную проблему - повышенную ветробойность, вызванную внесением изменений в конструкцию борта. "Если есть ветер, но ещё нет волны, корабль все равно может раскачиваться", - пояснил Дубровский.
Борис Шмелев, главный конструктор авианосца "Викрамадиться" сомневается, что на остойчивость "Мистраля" повлиял подъем палубы. "Разумеется, когда центр тяжести поднимается вверх, изменяется параметр метацентрической высоты, являющийся одним из критериев остойчивости судна. В этом случае качка становится более плавной, но более амплитудной. Тем не менее, изменения высоты палубы на 20 см не могли бы дать принципиальных изменений", - сообщил специалист.
Другой собеседник ЦВМП заявил, что решение о покупке "Мистралей" было принято без проведения необходимых испытаний, поэтому специалисты не смогли заранее оценить остойчивость вертолетоносцев. "В России ни один корабль не выйдет на стапель завода, пока не пройдет модельных испытаний в бассейне. Там, в условиях создания искусственного волнения, габаритная модель испытывается на мореходность, управляемость и другие параметры. Насколько мне известно, подобные мероприятия с "Мистралями" в России не проводились. А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно", - рассказал советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин. Специалист считает решение о приобретении "Мистралей" политическим, а сам корабль - визуально некрасивым.
"Искать в решении о покупке вертолетоносцев военную или технико-экономическую целесообразность не имеет смысла, это решение политическое. Сам корабль визуально некрасивый, очевидно, что он изначально должен быть подвержен влиянию волнения. В такой ситуации подъем палубы на несколько десятков сантиметров ситуацию не усугубил", - сообщил Валерий Половинкин.
Виноват, товарищ майор!экс майор написал(а):Tigr
см. выше!
(...или "Чукча не читатель, Чукча писатель?" :grin: )
Метацентрическая высотастудент написал(а):Я, конечно, не спец по эксплуатации кораблей. Но есть у меня подозрение, что сейчас этот Мистраль ходит недогруженным. И по мере его загрузки до нормы раскачивание ослабнет. что касается " Сам корабль визуально некрасивый, очевидно, что он изначально должен быть подвержен влиянию волнения", то это, опять-таки на мой взгляд, откровенная демагогия. Авианосцы с самого начала были некрасивыми по сравнению с артиллерийскими кораблями, однако уже век их эксплуатируют, и конца-краю не видно.
Видно, видно, камрад! :good:студент написал(а):Авианосцы с самого начала были некрасивыми по сравнению с артиллерийскими кораблями, однако уже век их эксплуатируют, и конца-краю не видно.
"Неприличными словами не выражаться и на чай не давать!"Tigr написал(а):Метацентрическая высота
Плоскопалубные калоши - пошлый век!студент написал(а):"Неприличными словами не выражаться и на чай не давать!"
Матерное слово, однозначно! Тому свидетельство есть, авторитетного человека:Tigr написал(а):Метацентрическая высота
(С) Леонид Соболев, "Индивидуальный подход"И точно, картина необыкновенная: сидит комиссар в расстегнутом кителе и такое с азартом из себя выпускает, что прямо беги к телефону и звони в контрольную комиссию. Я ему рукой машу, — не мешай, мол, тут дело серьезное! — а у него глаза круглые и лица на нем нет.
Я на часы покосился — одиннадцать минут полных, и Помпеи совершенно убитый сидит. Повысил голос, дал прощальный раскат в метацентрическую высоту и в бракоразводные электроды — и отдал якорь.
Ах, полноте, камрады! Так и хотите подвести меня под соответствующий пункт правил Форума!anderman написал(а):Матерное слово, однозначно!
:OK-)Supremum написал(а):Tigr
Каждый Тигр виноват, от того что полосат.
«С 6:42 17 октября« Владивосток »находится на выходе из бухты порта Сен-Назер в ожидании прилива. Ночью буксир оттянул вертолетоносец с швартового площадки к выходу из бухты », - отметил активист Димитрий Альби.
При этом официальный сайт порта не отражает перемещения вертолетоносца от швартового площадки к выходу из портовой бухты Сен-Назер.
Ранее активисты зафиксировали изменения в графике перемещения кораблей - выход «Владивостока», который изначально планировали на 21 ноября, перенесли на 17 октября. При этом на сайте не было никакой информации о возвращении «Владивостока». Впоследствии администрация порта вообще убрала любую информацию о «Мистрали» и учебный российский корабль «Смольный» с двумя экипажами для вертолетоносцев.
Кроме того, накануне французское издание Ouest France объявило о решении исполнителя контракта на проведение двух новых «текущих испытаний» в ближайшие дни. Целью испытаний является вроде завершения подготовки российских военных моряков. При этом активисты подчеркивают, что на протяжении сентября-октября «Владивосток» с российским экипажем дважды выходил в открытое море для подобных учений.
Французские активисты также отмечают, что, согласно сообщениям российских СМИ, оба «Мистрали» после испытаний были отключены от Автоматической идентификационной системы (Automatic Identification System - AIS), которая позволяет следить за кораблями в режиме реального времени.
Для слежения за движением «Владивостока» активисты используют другую систему - Maritime Mobile Service Identity (MMSI). Эта система позволяет получить уникальный идентификатор для каждого судна, оставаться до конца его эксплуатации. Согласно MMSI, «Владивосток» имеет номер 227022600, первые три цифры которого обозначают страну-владельца. Номер 227 - это Франция, Россия номер 273.
Таким образом, активисты предполагают, что как только стороны окончательно договорятся, номер «Владивостока» будет изменен на 273022600. С помощью MMSI можно будет также отслеживать любые перемещения кораблей на мировой карте, в том числе и «Владивосток» во время его так называемых новых « испытаний ».
Вместе активисты выражают обеспокоенность действиями французских властей и отмечают, что представители правительства Франции еще не сделали по этому поводу ни одного заявления.
Как известно, Франция должна принять решение по "Мистралей" до конца октября.
Нашим не привыкать. Вертолетоносцы пр. 1123 на флотах называли "ванька-встанька".экс майор написал(а):"Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано.