- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Владивосток.Bosun написал(а):Подписывать надеюсь не надо и так догадаетесь кто это.
Может лучше вспомнить тех кто построил этот корабль? Они не менее, а то и более заслуживают того чтобы о них помнилиьBizon написал(а):Неужели никто не вспомнит Сердюкова не злым тихим словом?
Благодаря стараниям Сердюкова и других, к этому делу причастных, в ВМФ России, наконец-то, появится УДК-вертолетоносец... :good:Bizon написал(а):Неужели никто не вспомнит Сердюкова не злым тихим словом?
Да именно это была воля Сердюкова закупить эти корабли, без его настойчивости и решительности они бы не появились в составе флота.Bosun написал(а):Может лучше вспомнить тех кто построил этот корабль? Они не менее, а то и более заслуживают того чтобы о них помнилиьBizon написал(а):Неужели никто не вспомнит Сердюкова не злым тихим словом?
Одессит написал(а):где мы будем интегрировать российское оружие, которое было невозможно вывезти за границу.
Источник даже отметил высокое качество работ ООО "Балтийский завод-Судостроение" по кормовой части ДВКД. При монтаже зазор между французской и русской частями корпуса составил всего 2 мм
http://itar-tass.com/politika/983355Минобороны оснастит вертолетоносец "Владивосток" четырьмя катерами.
МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Минобороны РФ приняло окончательное решение укомплектовать десантные вертолетоносные корабли-доки /ДВКД/ "Владивосток" и "Севастополь" типа "Мистраль" катерами французской постройки STM и L-CAT, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в российском ОПК.
"Согласно представленному французской стороне окончательному техническому требованию ВМФ, российские вертолетоносцы должны быть оснащены французскими десантными катерами STM и L-CAT. При этом ДВКД "Владивосток" получит четыре скоростных катера STM, а "Севастополь" - два катамарана L-CAT", - сказал собеседник.
Он напомнил, что на одном ДВКД типа "Мистраль" можно разместить сразу два типа катеров: в комбинации - один L-CAT и два STM. Однако, подчеркнул источник, "в Главкомате ВМФ принято решение отказаться от смешанного размещения катеров".
"Каждый из четырех STM "Владивостока" сможет перевозить один основной боевой танк /Т-90 или Т-72М/ либо две бронемашины /БМП или БТР/. Каждый из двух L-CAT "Севастополя" получит на оснащение два танка либо четыре бронемашины", - уточнил представитель ОПК.
"Помимо бронетехники все катера оснастят российским радиотехническим и радиоэлектронным вооружением. Все они также будут полностью интегрированы в систему боевого управления и вооружения вертолетоносцев. Стоимость катеров включена в контракт", - уточнил собеседник.
Контракт стоимостью 1,2 млрд евро на строительство двух ДВКД типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан в июне 2011 года в Санкт-Петербурге. Документ предусматривает строительство двух первых кораблей на верфи STX во французском Сен-Назере. На их постройку отведено 36 месяцев. Первый корабль "Владивосток" по плану будет сдан российскому ВМФ в декабре 2014 года, второй - "Севастополь" - в ноябре 2015 года.
Российские ДВКД имеют водоизмещение 21 тыс т, максимальную длину корпуса - 210 м, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тыс миль. Численность экипажа составляет 177 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 морских пехотинцев. Авиагруппа включает 16 многоцелевых ударных вертолетов Ка-52К /морская версия "Аллигатора" Ка-52/, шесть из них могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 бронемашин.
"Мистрали" способны выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на побережье воинские части, быть центром командования разнородными группировками сил флота на морских и океанских театрах военных действий и плавучим госпиталем.
http://itar-tass.com/politika/955595Пункт базирования "Мистралей" будет построен во Владивостоке к концу 2017 года.
ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Объекты инфраструктуры базирования десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль" - "Владивосток" и "Севастополь" будут построены к концу сентября 2015 года. Полностью пункт базирования вертолетоносцев и кораблей новых проектов в бухте Улисс во Владивостоке будет возведен к концу декабря 2017 года, доложил сегодня здесь министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Сергей Авакянц.
Глава Минобороны лично проинспектировал ход работ по сооружению инфраструктуры базирования вертолетоносцев, поставил задачи командованию Тихоокеанского флота и руководству Спецстроя России по выполнению "всех запланированных работ в установленные сроки и с высоким качеством". "Все объекты должны быть полностью готовы к прибытию сюда новых кораблей", - подчеркнул Шойгу.
Авакянц в свою очередь сообщил министру, что "тактико-техническое задание уже разработано, в августе 2013 года начато проектирование, а в маре 2014 года оно будет завершено. В настоящее время развернуты подготовительные работы в акватории причального фронта".
По словам командующего ТОФ, в апреле текущего года состоится заключение контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на 30 сентября 2015 года запланировано окончание первого этапа строительства. "Этот этап предполагает сооружение комплекса базирования десантных вертолетоносных кораблей-доков. 30 декабря 2017 года - окончание второго этапа, в ходе которого будет завершено строительство всего пункта базирования", - сказал Авакянц.
Вид на полуостров Назимова (на первом плане), бухту Улисс (справа), пролив Босфор Восточный, полуостров Шкота (на втором плане)
Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Десантный вертолетоносный корабль-док "Владивосток" ВМФ России совершает первый испытательный выход в море из французского порта Сен-Назера, сообщает в среду агентство АП со ссылкой на представителя судостроительной компании.
"Владивосток" - это первый из двух кораблей серии "Мистраль", заказанных во Франции для ВМФ России.
Как сообщалось, корабль был спущен на воду 15 октября 2013 года. Он будет передан ВМФ России осенью 2014 года, после чего на одном из судостроительных заводов России вертолетоносец оснастят рядом систем вооружений.
Строительство "Владивостока" шло по частям. Кормовую часть изготовили корабелы "Балтийского завода" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации), после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с носовой частью, построенной на верфях компании STX France.
Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил в минувший вторник на селекторном совещании, что в настоящее время военное ведомство проводит обновление корабельного состава десантных сил.
"В 2015 году в состав ВМФ войдет БДК "Иван Грен", а также два десантных вертолетоносных корабля-дока "Владивосток" и "Севастополь", - сообщил он.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/362867
Да разве ж это коптит?Помнится,при заходе в Тулон мы дали такую "шапку".Города не видно было.Pernatij написал(а):"А чё он так коптит?"
Pernatij написал(а):"А чё он так коптит?"
http://navy-korabel.livejournal.com/61704.html"Владивосток" - вертолётоносец из фольги. Оставьте его себе, месье Олланд - на память о России.
Известно, что принятые в военном кораблестроении толщины наружной обшивки значительно меньше применяемых на морских грузовых судах (примерно в два раза: .борт БПК пр.1134А - 8 мм, сухогруза той же длины - 15 мм; обеспечение
"потерянной" при этом продольной прочности перекладывается на набор). Причины понятны - стремление уменьшить массу корпуса, а вместе с ней - водоизмещение, размерения и мощность энергетической установки, чтобы при заданном составе вооружения и скорости хода снизить стоимость постройки и эксплуатации корабля;. либо при том же водоизмещении и размерениях увеличить массу полезной нагрузки и/или запас топлива и дальность плавания.
Поэтому, у видавших виды ("наплаванных") боевых кораблей, как правило, можно наблюдать листы обшивки корпуса и надстроек (последние - ещё более тонкие), слегка вдавленные волнами (и даже, возможно, шквалистыми порывами ветра) внутрь контуров,
образованных продольными и поперечными рёбрами жёсткости. Автору не раз приходилось видеть это и воочию, и на фотографиях, однако такое (!) он увидел впервые:
Этот снимок был сделан 5 марта с. г. у Сен-Назера (Франция) во время первого самостоятельного выхода в море десантного вертолётного корабля-дока "Владивосток", строящегося на верфи STX France по заказу ВМФ РФ. Предательски выглянувшее солнце, осветившее левый борт корабля, вызвало неловкое ощущение того, что каркас ДВКД просто обернули фольгой, как какую-то курицу-гриль перед тем, как запечь её в духовке. А ещё, укрепилось подозрение в том, что французы пытаются сэкономить на всём - от обрезанного носа "Мистраля" до полупрозрачной обшивки надстройки и надводного борта. Невольно возникает мысль: а может быть обещанные санкции Евросоюза всё же случатся, и этот шедевр корабельной архитектуры будет украшать собой не бухту Улисс, а какую-нибудь другую военно-морскую базу мира.
Решил не согласиться c автором в собственном "уютненьком". Не согласиться собственно с этим:
"Невское ПКБ способно в достаточно короткое время (примерно за два года) спроектировать, а одна из наших верфей - построить корабль, подобный "Мистралю".
"Желтушность" статей "Известий" по околовоенным и конкретно околофлотских вопросах, как бы не секрет. Но даже в упомянутом материале "Известий" прежде всего написано НЕ про "построить корабль, подобный "Мистралю", а про корабль по чертежам "Мистраля" потому что "основную часть документации от них мы уже получили". Понятно что в этом случае обшивка борта и надстройки будет той же толщины.
Озвученные в "Известиях"тезисы про "баржу с мотором и доком для вертолётов и танков" которую можно спроектировать за два года и построить за 18 месяцев всё же требуют какого то развернутого комментария.
Невское ПКБ спроектировало 5000-тонную "баржу с мотором" "Иван Грен". Потом уже в ходе строительства проект по требованию Заказчика неоднократно изменяло ( "В процессе строительства головного корабля проекта по требованию ВМФ в проект и в строящийся корабль внесено 22 изменения" ) - "что как бы символизирует"(С).
Как результат на "одной из наших верфей" ("Янтарь") БДК "Иван Грен" проекта 11711 строится уже 10 лет, и к 2012-му году "по словам врио генерального директора завода «Янтарь» Александра Коновалова, в строительство "Ивана Грена" уже было вложено свыше 8 млрд. рублей". С учётом стоимости последующей достройки похоже отечественная "баржа с мотором" обойдется российскому бюджету в половину стоимости французской "баржи с мотором", и это при том что даже по водоизмещению эти корабли различаются четырёхкратно.
Таким образом во что (сроки, стоимость, степень удачности проекта) выльется самостоятельное проектирование с нуля Невским ПКБ ДВКД/УДК водоизмещением свыше 20 тысяч тонн, с последующим его строительством на одной из отечественных верфей догадаться несложно. В срыв всех сроков, громадный перерасход средств и скорее всего неудачный корабль на выходе (в ходе строительства как водится в проект будет внесена куча изменений) от которого попытаются побыстрее избавиться (как в своё время избавились от неудачных БДК проекта 1174).
Обшивка борта БДК "Иван Грен". Освещение и матовая краска правда не позволили добиться эффекта "курица в фольге", но на счёт её толщины иллюзий нет.
Маленькое замечание по техническому лицу французских "Мистралей". В ВМС Франции корабли типа "Мистраль" эксплуатируются уже 8 лет. Побывали во всех океанах, кроме Северного Ледовитого, и поучаствовали в паре войн - можно делать сравнения и приходить к выводам.
Сравнения с функциональными аналогами:
Южно-Корейский "Докдо" не так давно горел с потерей хода. У американских "Сан-Антонио" куча технических проблем:
http://topwar.ru/37657-desantnye-transp ... tonio.html
"Головной USS San Antonio (LPD-17) «прославился» большим количеством технических неисправностей.
Спустя год после вступления в строй корабль ушел на Post Shakedown Availability (короткий ремонт и модернизация после первых месяцев службы, исправление всех выявленных недостатков). Стандартная процедура для кораблей ВМС США неожиданно затянулась — в июле 2007 года в офис Northrop Grumman поступило раздраженное письмо из Пентагона, подписанное министром военно-морских сил Дональдом Уинтером: «Прошло 23 месяца с момента вступления корабля в строй, но флот так и не получил боеспособного корабля».
Ремонт завершили к концу года, но неприятности на этом не закончились.
В августе 2008 года «Сан Антонио» не смог вовремя выйти в боевой поход из-за поломки привода кормовой стенки док-камеры. Спустя два месяца, находясь на позиции в Персидском заливе, LSD-17 вновь потребовался срочный ремонт в Бахрейне (проблема с топливными магистралями). В феврале 2009 года при проходе по Суэцкому каналу один из двигателей внезапно переключился в режим реверса — в результате новейший корабль был едва не разбит о дно и стенки канала."
Кто нибудь когда нибудь слышал о серьезных технических проблемах возникших при эксплуатации "Мистралей" во французских ВМС?
Помнится наш камрад с бородой ехидно проходился по нашим кораблям, что чуть ли не весь набор корпуса наружу. Типа нихрена не умеют строить. Как буд то на западе по другому.Tigr написал(а):http://navy-korabel.livejournal.com/61704.html
я помнится даже фото в ответ на это выкладывалBosun написал(а):Помнится наш камрад с бородой ехидно проходился по нашим кораблям, что чуть ли не весь набор корпуса наружу. Типа нихрена не умеют строить. Как буд то на западе по другому.