Оценьщик
Активный участник
- Сообщения
- 5.069
- Адрес
- Калининград
Ну это уже совсем крайность.Tigr написал(а):А что касается собственных воинских перевозок морем, то мобилизованные грузовые суда могут поднять военно-морской флаг.
Возвращаясь к тому рейсу с вертолётами. ЕМНИП события тогда развивались следующим образом: судно загрузилось в Калининграде, вышло в рейс и где-то на подходе к Ла-Маншу у наших "партнёров" возникли сомнения в характере груза. Судно хотели досмотреть, но наши возражали. Тогда страховая компания аннулировала страховку. А без в неё, в современном мире, очень тяжко, тупо ни в один промежуточный порт не пустят, да и в порт назначения могут не пустить, если нет крайней заинтересованности. В результате, судно повернуло на Мурманск. Если я правильно понял, то страховая компания, в случае продолжения рейса, пригрозила судовладельцу проблемами со страхованием и в дальнейшем. Т.е. бизнес был бы убит. И частный судовладелец не пошёл на конфликт с мировым монополистом.
Может поэтому вдруг вспомнили про атомный лихтереовоз? Будет себе каботажить потихоньку, а в случае острой надобности и в Средиземное море, без заходов в чужие порты, смотается.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Так Ллойд, он как раз в Великобритании и сидит, что они сами себе сделают?Tigr написал(а):Как сказалась на Великобританию мобилизация Королевского флота во время Фолклендской войны?